Подключение виджета Задачи отдела любому пользователю 1С:Документооборот 2.1

22.03.23

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Расширение для Документооборота 2.1 позволяет использовать виджет и форму "Задачи отдела" любому пользователю, а не только руководителю отдела.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Подключение виджета Задачи Отдела любому пользователю
.cfe 32,80Kb
11
.cfe 32,80Kb 11 Скачать
Подключение виджета Задачи Отдела любому пользователю (вариант 2, без &ИзменениеИКонтроль)
.cfe 32,65Kb
11
.cfe 32,65Kb 11 Скачать

В конфигурации Документооборот 2.1 есть очень удобный виджет "Задачи отдела", который показывает задачи, полученные всеми пользователями отдела. Связанная с ним форма отображает задачи с разделением их на подотделы и исполнителей.

Но, по задумке разработчиков, данный инструмент доступен только руководителю именно этого отдела.

Расширение устраняет эту несправедливость и позволяет добавить виджет любому пользователю.

Можно добавить пользователю права просмотра задач сразу для нескольких отделов, даже тех, в которых он(она) не работает.

Для настройки виджета используется регистр сведений, в котором указывается, какому пользователю какой отдел доступен.

Если для пользователя указан хотя бы один отдел, виджет становится доступным для подключения на начальном экране.

ВАЖНО! Права пользователя при этом не расширяются и он увидит только те задачи, на просмотр которых ему установлены права.

Проверялось на конфигурации Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1 (2.1.31.5), платформа 8.3.19.1467.

Upd/ Добавил вариант расширения, не использующий аннотацию &ИзменениеИКонтроль.

Если сомневаетесь, что у вас база типовая, без доработок - использовать лучше его.

расширение Документооборот "Задачи отдела"

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный документооборот на вашем предприятии. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:Документооборот!

48500 руб.

19.02.2016    107229    104    5    

86

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    4938    5    1    

4

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1460    0    0    

7

SALE! 30%

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    101798    298    173    

314

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    27992    26    48    

58

1С:УНФ+РМ Управление проектной фирмой

Управление проектом (PMO, EPM) Комплексное управление ресурсами (ERP) Девелопмент Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт предназначен для автоматизации архитектурных, проектных конструкторских бюро, инжиниринговых фирм, а также любых других малых предприятий, использующих управление проектами в своей деятельности, и позволяет обеспечить комплексный подход в реализации задач управления проектами и общефирменных задач. Продукт разработан на основе типовой конфигурации "Управление нашей фирмой", а также конфигурации "PM Управление проектами ПРОФ", разработанной по проекту 1С-Совместно, с сохранением всех основных возможностей и механизмов этих решений и использует все преимущества технологической платформы "1С:Предприятие" версии 8.3, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования. При разработке "1С:УНФ+PM Управление проектной фирмой" был учтен опыт, накопленный при внедрении и эксплуатации продуктов линейки "1С:PM Управление проектами" более чем на 350 предприятиях различных отраслей и форм собственности.

55600 руб.

17.03.2022    11162    2    0    

6

ЭДО: организация архива оригиналов первичных документов, комплексный отчет по ошибкам

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    44397    58    51    

72

1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ + 1С:Документооборот. Модуль интеграции 1С:БП и 1С:ДО (ПРОФ или КОРП)

Обмен между базами 1C Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная связь с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Интеграция позволяет экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    53986    34    67    

41
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user1601131 23.03.23 11:07 Сейчас в теме
При попытки подключить расширение не проходит проверку:

(Критичная) : Текст метода "уптк6_ДоступныеВиджеты" не соответствует методу "ДоступныеВиджеты".
(Критичная) : Текст метода "уптк6_ЗаполнитьПользователейВПодразделениях" не соответствует методу "ЗаполнитьПользователейВПодразделениях".

Платформа 8.3.22.1750
Конфигурация 2.1.31.5
+
2. MaxTolya 16 23.03.23 16:15 Сейчас в теме
(1) Возможно, платформа 8.3.22.1750 иначе проверяет аннотация &ИзменениеИКонтроль, либо, у вас конфигурация отличается от типовой.
Сейчас проверил на пустой базе - все подключилось.
Могу выслать переделанный вариант, использующий аннотацию &Вместо - он должен подключиться.
+
3. user1601131 24.03.23 09:38 Сейчас в теме
(2) хорошо высылайте проверим
+
4. MaxTolya 16 24.03.23 11:29 Сейчас в теме
(3) Напишите в личку, отправлю измененный вариант.
+
5. user1601131 24.03.23 14:10 Сейчас в теме
Спасибо за новую версию, подключил расширение, продолжим тестить.
+
6. AleksandrOlegovich 7 24.04.23 15:15 Сейчас в теме
А есть дать полномочие "Руководители подразделений", это сильно расширяет права?
+
Оставьте свое сообщение