Доверие как инструмент мотивации в гонке зарплат

15.03.23

Команда

На конференции Infostart Event 2021 Post-Apocalypse руководитель проектов и бизнес-аналитик Павел Ступко поделился 15 привычками, которые помогают увеличить уровень доверия в компании. Он рассказал, как доверие помогает нанимать лучших людей в команду, и почему не стоит торопиться строить бирюзовую организацию.

Меня зовут Павел Ступко, я – руководитель проектов и бизнес-аналитик.

Мы занимаемся автоматизацией иностранных компаний, которые приходят в Россию и в СНГ, помогаем им адаптировать здесь свой бизнес. Это – моя основная деятельность.

Кроме этого, я занимаюсь развитием сообщества бирюзовых организаций Ru Teal Community – это важно, потому что мой доклад очень близок к теме самоуправления.

Также я участвую в развитии сообщества «Холакратия.Россия», мы делимся опытом применения инструментов децентрализованного менеджмента – это тоже довольно интересно.

 

 

В 1С я пришел из управления – я не программист, у меня немного другой взгляд на все, что есть в 1С.

Более 20 лет я работал со стороны заказчика. Вел разные проекты в разных отраслях. И шесть лет назад меня засосало в 1С.

Наши иностранные партнеры сравнивают 1С с SAP. Часто мы слышим очень хорошие отзывы именно о системе 1С и о нашей работе тоже.

 

Почему нужно развивать доверие

 

 

Доверие – одна из ключевых потребностей для нас, как людей, в том числе и на работе.

Предпосылки к развитию доверия

  1. Конкуренция за лучшие кадры ужесточается. Эта тема в топе сегодняшней конференции. Мы постоянно говорим о том, как лучше работать, и как привлекать лучшие кадры.

  2. Рост зарплат уперся в потолок. Платить больше уже сложно.

  3. Лучшие кандидаты смотрят на нематериальную мотивацию и ценности работодателя. Это факт. Если мы хотим выжить, значит, мы будем обращать на это внимание, менять условия для наших сотрудников и меняться сами.