Приветствую вас, у меня есть 3 вопроса:
1. Хочется понять сколько у вас не ликвидного товара, купил и не продал?
2. Хочется понять что продаётся быстрее другого?
3. Не хочется тратить деньги на бесполезные вложения, висящие годами на складе?
Если на все вопросы ДА
То вы на правильном пути, представляю вашему вниманию отчет СКОРОСТЬ ПРОДАЖ:
ABC-анализ — метод, позволяющий классифицировать ресурсы фирмы по степени их важности. Этот анализ является одним из методов рационализации и может применяться в сфере деятельности любого предприятия. В его основе лежит принцип Парето — 20 % всех товаров дают 80 % оборота. По отношению к ABC-анализу правило Парето может прозвучать так: надёжный контроль 20 % позиций позволяет на 80 % контролировать систему, будь то запасы сырья и комплектующих, либо продуктовый ряд предприятия и т. п.
ABC-анализ — анализ товарных запасов путём деления на три категории:
- А — наиболее ценные, 20 % — ассортимента (номенклатура); 80 % — продаж
- В — промежуточные, 30 % — ассортимента; 15 % — продаж
- С — наименее ценные, 50 % — ассортимента; 5 % — продаж
Параметры отчета:
- Начало - конец периода
- А и B - анализ товарных групп
- Отчет имеет возможно выводить изображение номенклатуры
- Склад
- Номенклатура
- Контрагент
Данный отчет обладает расширенной аналитикой:
- Вес ABC
- Картинка
- Характеристика
- Номенклатура
- Склад
- Артикул
- Контрагент
- Дата прихода
- Количество дней присутствия( в разрезе склада)
- Количество продаж
- Остаток
- Цена закупки
- Цена продажи
- Сумма продажи
- Маржа за день
- Маржа за период
- Скорость продаж
- Коэфицент
- Количество ТТ(Торговых точек)
Внимание отчет работает только с включенными соглашениями с поставщиками и видом цен поставщика
Технические требования
Внешний отчет подключается через стандартный механизм - справочник "Дополнительные отчеты и обработки".
Тестировалось на 1С:Предприятие 8.3 (8.3.20.1613)
Управление торговлей, редакция 11 (11.4.13.281)
Рекомендую ознакомиться с отчетами и обработками совместимыми с УТ 11, КА 2, ERP:
Взаиморасчеты:
1. Задолжность клиентов по срокам, остатки дней до просрочки УТ 11, КА 2, ERP
2. Задолженность клиентов по накладным, количество дней до STOP отгрузки. УТ 11, КА 2, ERP
3. Реестр счетов-фактур выданных (доработанный). УТ 11, КА 2, ERP
Товара - движения:
1. Остатки и доступность товаров с ценой. УТ 11, КА 2, ERP
2. Состояние обеспечения по заказам. УТ 11, КА 2, ERP
3. ABC-анализ и скорость продаж УТ 11, КА 2, ERP
4. Загрузка новинок в торговых точках. УТ 11, КА 2, ERP
5. Заполнение перемещения остатками на складе. УТ 11, КА 2, ERP
Поставки:
1. Анализ заказов поставщикам. УТ 11, КА 2, ERP
Резервы:
1. Анализ резервов. УТ 11, КА 2, ERP
2. Товары в резерве. УТ 11, КА 2, ERP
3. Снятие резерва. УТ 11, КА 2, ERP
Ценообразование и работа с номенклатура:
1.Изменение цен номенклатуры. УТ 11.4, КА 2.4, ЕRP 2.4
Розничная торговля:
1. Анализ выработки магазина. УТ 11.4, КА 2, ERP
2. Обороты по чекам + падарочные сертификаты УТ 11.4, КА 2.4, ERP
3. Сводный отчет по клиентам - покупателям техники за период. УТ 11, КА 2, ERP
Печатные формы и модификации документов:
Документ "Заказ клиента"
1. Счет на оплату со штрихкодом. УТ 11
2. Наклейка (транспортная наклейка). УТ 11, КА 2, ERP
3. Договор купли-продажи транспортных средств. УТ 11, КА 2, ERP
4. Договор передачи на ответственное хранение. УТ 11, КА 2, ERP
Документ "Отбор размещение"
1. Задание складскому работнику УТ 11, КА 2, ERP
Документ "Приобретение товаров услуг"
1. Акт приемки УТ 11, КА 2, ERP
2. Товарно-транспортная накладная (ТТН) из документа Приобретение товаров. УТ 11, КА 2, ERP
3. Остаток на складе в документе Приобретение товаров и услуг. УТ 11, КА 2, ERP
4. Розничные цены в приобретении товаров и услуг. УТ 11, КА 2, ERP
Документ "Списание недостач товаров"
1. Акт о списании товаров (сумма и цена). УТ 11, КА 2, ERP
Документ "Реализация товаров услуг"
1. Расходная накладная. УТ 11, КА 2, ERP
2. Гарантийный талон + факсимиле. УТ 11, КА 2, ERP
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.