Отключение ордерной схемы в рабочей базе 1С:Управление торговлей 11

17.10.22

Учетные задачи - Логистика, склад и ТМЦ

Обработка для удобного отключения ордерной схемы складов в конфигурации "Управление торговлей 11".

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Отключение ордерной схемы в рабочей базе 1С 8.3 - Управление торговлей 11.:
.epf 8,23Kb
12
.epf 1 8,23Kb 12 Скачать

UPD! Найдены ошибки при выполнении отключения, на данный момент исправляется алгоритм, обработка дорабатывается. Дабы не быть виновником "торжества" - обработку уберу пока. Выложу после доработки и проверки.


ВНИМАНИЕ! Применение обработки ограниченно. См. в комментариях. После обработки в каждом случае необходимо проверять корректность остатков.

Потратив некоторое время на поиск точной информации, как отключить в рабочей базе 1С: Управление торговлей, в которой уже некоторое время ведется работа по ордерной схеме, этой самой ордерной схемы и на собственном опыте поискав пути решения написал небольшую обработку, которая, вероятно, будет весьма удобна и полезна тем, кто с похожей проблемой столкнулся впервые.

На отключение ордерной схемы и приведение движений в порядок уходит менее минуты на нажатия кнопок по порядку и в зависимости от быстродействия базы и количества документов уже имеющихся  - некоторое время на их перепроведение.

Хитрого ничего нет, действия можно выполнить и без обработки, но с ней  это делается проще и быстрее.

Использование в управляемых формах через меню Файл - открыть.

Далее обработка проверяет необходимые параметры настроек.

Вручную по кнопке "Проверить настройки складов"  проверяются все склады на отключение настроек ордерной схемы. Если хотя бы в одном складе есть включенные настройки - покажет сообщение. Отключить настройки в складах можно либо вручную, либо соответствующей кнопкой на обработке.

Далее при выполнении всех проверок разблокируются кнопки отмены проведения ордеров (необходимо сделать в первую очередь после отключения настроек ордерной схемы). После выполнения отмены проведения разблокируется соответствующая кнопка перепроведения документов "Реализации товаров и услуг", либо "Приобретения товаров и услуг".

Перепроводятся только те документы, которые не были помечены на удаление и были проведены до выполнения обработки. т.е. если были не проведенные документы, они не будут затронуты и не создадут движений.

После выполнения операции справа от кнопки проставляется отметка выполнения.

После выполнения всех операций вы можете сверить остатки до и после выполнения обработки.

Обработка проверялась на платформе 1С 8.3.20.1613, конфигурация Управление торговлей, редакция 11 (11.5.7.316).

обработка отключение ордерной схемы для складов управление торговлей

См. также

SALE! 20%

Автоматический заказ поставщику в 1С: загрузка прайсов и анализ цен поставщиков для УТ 10.3, УТ 11, КА2, УНФ, УПП, ERP, Розница 2

Бюджетирование и планирование Оптовая торговля Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Анализ продаж Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Беларусь Украина Россия Казахстан Управленческий учет Платные (руб)

Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортиментом.

28500 22800 руб.

21.04.2017    90159    105    39    

190

Модуль "Ответственное хранение" или фулфилмент (FBS / FBO) для 1С:УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5

Логистика, склад и ТМЦ Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Ответственное хранение" для 1С (УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5) позволяет организовать учет ответственного хранения товаров с весовыми характеристиками, в том числе со сроком годности и личным кабинетом Поклажедателя. Модуль реализован в виде расширения конфигурации, устанавливается в режиме 1С:Предприятие 8 за 5 минут по инструкции, что позволяет оставить конфигурацию 1С на стандартной поддержке и продолжать получать стандартные обновления от фирмы "1С".

60000 руб.

09.06.2020    34299    27    57    

54

SALE! 10%

Загрузка номенклатуры из Excel в УТ11, КА 2, ERP 2, Розница 2. Дополнительные реквизиты и сведения, характеристики, картинки, цены, остатки

Загрузка и выгрузка в Excel Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Прайсы Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Розница 2 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Загрузка из файлов xls, xlsx, ods, csv, mxl в УТ11, КА 2, ERP 2, Розница 2. Задействованы все возможности конфигурации - заполнение реквизитов номенклатуры, дополнительных реквизитов и сведений, характеристики, доп.реквизиты и сведения характеристик. Дополнительные обработки для расширения возможностей.

10560 9504 руб.

29.10.2014    210129    620    524    

439

Загрузка номенклатуры c картинками (несколько потоков одновременно) и сопутствующими данными в базу и любые документы из yml, xls, xlsx, xlsm, ods, ots, csv для УТ 10.3, УТ 11 (все), БП 3, КА 2, ERP 2, УНФ 1.6/3.0, Розница 2

Загрузка и выгрузка в Excel Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Эволюция не стоит на месте - новая удобная версия функциональной обработки для Вашего бизнеса! Что же Вы получаете? Удобный и интуитивно понятный интерфейс с 3-мя этапами работы. 2 режима - автоматический и ручной. Чтение XLSX, XLSM, CSV, XML/YML форматов без офиса, на любом сервере! Визуальное связывание колонок файла и реквизитов простым перетаскиванием колонок. Создание или обновление номенклатуры с иерархией, характеристик, доп. реквизитов, упаковок, загрузка практически неограниченного количества картинок на одну номенклатуру (с возможностью загрузки в несколько потоков одновременно), с хранением в томах или в базе. Загрузка номенклатуры поставщиков или поиск по их данным номенклатуры. Загрузка доп. реквизитов в характеристики. Загрузка штрихкодов с генерацией новых. Создание элементов справочников и ПВХ "на лету" для выбранных реквизитов. (Обновление от 11.12.2023, версия 9.5 - 9.9)

13200 руб.

20.11.2015    150698    367    375    

501

AS WMS: автоматизация склада с адресным хранением с помощью ТСД

Логистика, склад и ТМЦ Платформа 1С v8.3 Россия Платные (руб)

Подсистема управления складом AS WMS для конфигураций на платформе 1С 8. AS WMS – готовое решение для эффективного управления адресным складом. Внедрение системы AS WMS способствует быстрому отбору товара, ускорению инвентаризации, снижению зависимости от персонала, исключению пересорта. AS WMS встраивается в любую конфигурацию на платформе 1С 8 и работает как единая система без обменов. В учетной системе нет необходимости менять процессы под AS WMS (например, вводить ордерную схему), AS WMS использует стандартные документы по товародвижению вашей учетной системы.

40000 руб.

26.07.2023    3209    13    0    

8
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. RocKeR_13 1317 23.09.22 10:31 Сейчас в теме
Ага, жили год на ордерной схеме, закрывали исправно месяца, а потом взяли и все фин.документы перепровели) В этом случае логичнее создать новый склад и переместить все свободные остатки туда. Да, если остались ордера в работе, то либо распоряжения придется перепроводить с новым складом с отменой проведения ордеров; либо принимать/отгружать со старого ордерного и при необходимости после приемки по ордеру снова все перемещать на новый неордерный.
Serg0FFan; +1 Ответить
2. crashsip 2 23.09.22 11:58 Сейчас в теме
(1) Клиент захотел отказаться от ордерной схемы, на перепроведение всех документов клиент был готов. "Клиент всегда прав".
Складов было много + к этому для каждого склада были привязаны дополнительно настройки из расширений (соответствие склада наименованию, которое прилетает в экселевском отчете снаружи). Создавать новые склады - значит создавать дополнительно все настройки соответствий для каждого склада.
После отключения схемы обработкой сотрудники клиента, отвечающие за учет, проверили всё - у них всё сошлось, ошибок не обнаружили (естественно делали всё изначально на копии базы, проверяли, сверяли).

По поводу "ордеров в работе" могу уточнить? не совсем понял из сообщения. По схеме с новым складом нужно:
1. отменить проведение ордера.
2. отменить проведение распоряжения.
3. изменить в распоряжении склад на новый.
4. провести распоряжение с новый складом.
Правильно понял?
3. RocKeR_13 1317 23.09.22 12:21 Сейчас в теме
(2) В общем-то применение обработки очень ограничено. Перепроводить-то в общем случае нужно кучу документов: возвраты, сборки, перемещения и т.д. Если привязки по наименованию, то новые склады можно было создать с такими же наименованиями, а старым добавить префикс "УДАЛИТЬ" или ещё какой (а лучше дать разработчикам по рукам за такие привязки).

Касательно ордеров в работе: у нас на момент перехода могли остаться распоряжения, по которым есть недооформленные ордера. Тут работать с ними нужно аккуратно, учитывая очередность оформления ордеров, создаются ли расходные ордера автоматически и по каким распоряжениям они составлены.
4. ybatiaev 58 29.12.22 12:42 Сейчас в теме
(3) Добрый день! Подскажите пожалуйста. Мне сказали перекачать документы с УТ10.3 в УТ11.5. Тоже столкнулся со складами. Никого нет, кто бы мог подсказать. В УТ11 сделали ордерные склады, документы перекачали, но жесть, теперь хотят отказаться от ордерной схемы. Перепровести документы не вопрос, очень много, да, но деваться некуда. Приходных ордеров нет и не было. Посоветуйте порядок что за чем необходимо сделать.
На данный момент есть приобретения. Так понял, их всех надо перепроводить? Ну вот часть руками перепровёл, но возвраты не идут, типа нет на складах ничего. Запутался (((((
Заранее спасибо!
Оставьте свое сообщение