Дата увольнения во входящих запросах от ФСС для расчета пособий

Возможность увидеть дату увольнения сотрудника во входящих запросах от ФСС для расчета пособий

Арт.: 1728961

Вид формы списка после добавления колонки с новым допреквизитом.jpg
Добавление режима работы с дополнительными реквизитами и сведениями.jpg
Выбор документа для добавления в него допреквизита.jpg
Результат дабавления допреквизита в документ.jpg
Карточка допреквизита с заполненными полями.jpg
Поле объекта не обнаружено ГруппаДополнительныеРеквизиты.jpg
Выбор поля для добавления на форму списка.jpg
Настройка нового поля на форме.jpg
Вид формы списка после добавления колонки с новым допреквизитом.jpg
Добавление режима работы с дополнительными реквизитами и сведениями.jpg
Выбор документа для добавления в него допреквизита.jpg
Результат дабавления допреквизита в документ.jpg
Карточка допреквизита с заполненными полями.jpg
Поле объекта не обнаружено ГруппаДополнительныеРеквизиты.jpg
Выбор поля для добавления на форму списка.jpg
Настройка нового поля на форме.jpg

1200 руб.

2000 руб.

В связи с тем, что из ФСС могут приходить запросы для расчета пособий на уже уволенных сотрудников (и даже достаточно давно уволенных), бухгалтер-расчетчик тратит дополнительное время на выяснение данного факта.

Облегчить работу можно, задействовав два механизма, максимально используя пользовательские настройки программы и минимально изменяя конфигурацию. При этом конфигурацию мы будем изменять с помощью расширения, чтобы не убирать с неё "замок".

Общий подход:

  1. Создать дополнительный реквизит для документа Входящие запросы ФСС для расчета пособий, в который будет записываться дата увольнения, если она уже известна программе. Добавить колонку на форму списка документов.
  2. При записи документа заполнять данный реквизит.

Первую часть делаем через механизм Дополнительных реквизитов и сведений

Вторую часть делаем через механизм Расширений

Я сознательно не стал всё делать в расширении, руководствуясь описанным выше принципом.

Инструкция по добавлению дополнительного реквизита документу. Предназначается для бухгалтеров, не имеющих в штате собственных программистов и консультантов по 1С.

Для начала надо убедиться, что данный механизм включен в программе. Для этого переходим в раздел Администрирование - Общие настройки. Раскрываем меню Дополнительные реквизиты и сведения и смотрим, взведена ли галочка.

 

Добавление режима работы с дополнительными реквизитами и сведениями

 

Важный момент!

Перед добавлением допреквизита для документа Входящие запросы ФСС для расчета пособий (пока заметил только у данного документа) нужно знать, что сразу после добавления допреквизита документ не будет открываться ссылаясь на ошибку:

 

Поле объекта не обнаружено ГруппаДополнительныеРеквизиты

 

Связано это с тем, что разработчики забыли добавить группу на форму документа (хотя документ добавлен в функционал дополнительных реквизитов и сведений). Я это учитываю и исправляю в расширении, которое будет в данной публикации. А вы теперь уже знаете, что заработает всё после установки расширения.

Далее переходим по гиперссылке Дополнительные реквизиты. Я указал документ, в который будем добавлять допреквизит.

 

Выбор документа для добавления в него допреквизита

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Встаём мышкой на нужный нам документ. В левой части таблицы правой кнопкой мышки выбираем меню Добавить - Новый

На следующем слайде показано заполнение полей в карточке допреквизита. Обратите внимание на заполнение полей Идентификатор для формул и Имя в меню Для разработчиков. Название должно быть точно таким, как на слайде. В дальнейшем для заполнения данного реквизита обращение к нему будет по данному имени.

 

Карточка допреквизита с заполненными полями

 

Результатом добавления допреквизита в документ будет такая картина:

 

Результат добавления допреквизита в документ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Помним, что сейчас документ не будет открываться, вываливаясь в ошибку. Ничего страшного! Продолжаем дорабатывать функционал.

Осталось добавить колонку с данным допреквизитом на форму списка. Для этого открываем список документов. По кнопке Еще - Изменить форму... открываем настройку форму, где добавляем допреквизит, встав на Ссылка и нажав кнопку Добавить поля.

 

Выбор поля для добавления на форму списка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отредактируем у добавленно элемента формы свойство Заголовок и перенесём элемент повыше, поставив его после элемента формы Физическое лицо. Заодно предлагаю снять галочки с некоторых элементов формы для лучшего восприятия информации (Номер и Номер процесса).

 

Настройка нового поля на форме

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общий вид колонок табличной части формы списка будет выглядеть так:

 

Вид формы списка после добавления колонки с новым допреквизитом

 

 

 

 

 

 

 

Теперь колонка Дата увольнения появилась на форме списка в вашей базе, но пустая. Чтобы заполнить допреквизит, надо добавить расширение и перепровести документы Входящие запросы ФСС для расчета пособий. Можно и не перепроводить, если вы уже все входящие запросы от ФСС обработали. В дальнейшем, при получении данного документа из ФСС, когда поле "Сотрудник" будет заполнен, во время записи в базу будет заполняться данный реквизит автоматически.

Инструкция по добавлению расширения в конфигурацию будет выслана вместе со скачанным расширением.

В расширении добавлен общий модуль с процедурой ПередЗаписью(), в которой прописан код для заполнения допреквизита, подписка на событие Перед записью, форма документа ВходящийЗапросФССДляРасчетаПособия для исправления ошибки конфигурации и перечисление ОснованияФинансированияПособияФедеральнымБюджетом (появляется автоматически при добавлении формы документа).

Расширение проверено и стабильно работает на релизах ЗУП и ЗУП КОРП ред. 3.1. начиная с 3.1.18.586 и 3.1.23.63 и платформы 1С:Предприятие не ниже 8.3.16.1814, 8.3.17.1851, 8.3.18.1289

Причины купить

Простота использования. Не требует навыков программирования. Инструкция по установки расширения в пользовательском режиме прилагается. Данное решение не снимает конфигурацию с поддержки.

Достоинства

Данное решение значительно облегчает работу бухгалтера-расчетчика за счет уменьшения времени на обработку входящих запросов из ФСС

Статистика:
Просмотры 5817
Загрузки 0
Рейтинг 1
Создание 20.09.22 09:24
Обновление 20.09.22 09:24
№ Публикации 1728961
Характеристики:
Теги

Зарплата ФСС расчет пособий дата увольнения

Рубрики Зарплата
Кому Бухгалтер
Тип файла Архив с данными
Платформа Платформа 1С v8.3 ,
Сложные периодические расчеты
Конфигурация 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x
Операционная система Windows
Страна Россия
Отрасль Не имеет значения
Налоги ФОМС, ЕФС
Вид учета Бухгалтерский учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да

Оставьте свое сообщение

См. также

Перенос данных из Парус 8 в ЗГУ 3

Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактических удержаниях, НДФЛ, вычетах, страховых взносах из базы Парус 8 учреждений в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (ЗГУ) ...

84000 руб.

Перенос данных из Камин 3.5 (5.5) в ЗиКГУ 3.х

Обработки для быстрого перехода с конфигураций «КАМИН:Расчет зарплаты для бюджетных учреждений 3.5» и «КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений 5.5» на конфигурацию «Зарплата и кадры государственного учреждения».

12000 руб.

Исправление в 1С:ЗУП/ЗКГУ ошибок по НДФЛ и взаиморасчетам с сотрудниками на начало расчетного года.

Обработка исправляет технические ошибки по НДФЛ, взаиморасчетам с сотрудниками в 1С:ЗУП (1С:ЗКГУ) на начало года. Фактически все ошибки, которые проявляются в ведомостях на выплату, расчетных листках, при заполнении ведомостей на выплату ...

4800 руб.

Запрет доступа к данным по зарплате для БП 3.0 и КА 2.5

Расширение позволяет максимально полно ограничить доступ пользователей к данным по заработной плате, а именно закрывает доступ к документам начисления и выплаты заработной платы, не позволяет просматривать бухгалтерские отчеты по счету учет...

5700 руб.

Перенос данных из Парус 7.хх в ЗГУ ред.3

Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактических удержаниях, НДФЛ, вычетах, страховых взносах из базы Парус 7.хх учреждений в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (ЗГ...

24000 руб.

Перенос данных из Парус 10 (Торнадо) в ЗГУ ред.3 через Excel

Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате из Парус 10(Торнадо) учреждений через файлы Excel в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (ЗГУ). В принципе, обработка может быть и...

24000 руб.

[Расширение] БОР-Навигатор.Культура

Расширение конфигурации, включающее в себя объекты, необходимые для подготовки и сдачи отчета "Штатная численность" системы "БОР-Навигатор.Культура" в программе "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения"...

8400 руб.

Исправление ошибок по НДФЛ и взаиморасчетам с сотрудниками в 1С:Бухгалтерия 3.0

Внешняя обработка предназначена для исправления самых различных ошибок, возникших по самым разным причинам. Общее проявление этих ошибок видно в различии данных между: проводками и различными отчетами по НДФЛ, заполнении ведомостей на выда...

3600 руб.