Юридическая фирма

23.08.22

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Бесплатная конфигурация для небольших юр.фирм, юристов и адвокатов

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Юридическая фирма:
.zip 2,97Mb
69
.zip 1.0.6 2,97Mb 69 Скачать бесплатно

На данной странице размещена бесплатная авторская конфигурация «Юридическая фирма» для платформы 1C. Назначение этой программы - обеспечить потребность в автоматизации небольших компаний, занимающихся оказанием услуг в юридической сфере, частных юристов, консультантов, адвокатов. Программа будет развиваться на основе обратной связи от пользователей.

Конфигурация разработана на платформе 8.3.13

Документооборот юридическая фирма бесплатно программа ведение юрист адвокат

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный документооборот на вашем предприятии. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:Документооборот!

48500 руб.

19.02.2016    107245    104    5    

86

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    4945    5    1    

4

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1477    0    0    

7

SALE! 30%

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    101853    301    173    

314

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    28018    26    48    

58

ЭДО: организация архива оригиналов первичных документов, комплексный отчет по ошибкам

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    44415    58    51    

72

1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ + 1С:Документооборот. Модуль интеграции 1С:БП и 1С:ДО (ПРОФ или КОРП)

Обмен между базами 1C Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная связь с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Интеграция позволяет экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    54008    34    67    

41

Шаблоны.doc - документы Word из 1С (1С:Совместимо!)

Печатные формы Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    90205    61    82    

96
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. kompbuh 24.08.22 09:39 Сейчас в теме
Идея замечательная, автоматизация юридической деятельности. Как раз знакомый обратился, нужно контролировать взаиморасчеты. Есть руководство пользователя? Как вводить взаиморасчеты?
2. Vil1983 21 24.08.22 12:04 Сейчас в теме
(1) Ну тут больше заточено про документооборот, но есть и немного про ведение взаиморасчетов. Есть инструкции для первых шагов (установки) но для пользователя пока нет. Вообще планировал развивать в дальнейшем в зависимости от запроса пользователей.
3. RayCon 784 28.08.22 13:13 Сейчас в теме
Советую встроить вот такую функциональность: https://infostart.ru/public/546724/
4. Vil1983 21 28.08.22 13:56 Сейчас в теме
(3) Спасибо за совет, если будет такой запрос от пользователей то займусь разработкой.
5. YA_1750512744 12.02.23 14:23 Сейчас в теме
Добрый день. Виктор , как с Вами можно связаться?
6. YA_1750512744 12.02.23 14:25 Сейчас в теме
(5) Тема нужная для нас юристов, полагаю что нужно развивать . ))
7. пользователь 13.02.23 09:17
Сообщение было скрыто модератором.
...
8. Vil1983 21 13.02.23 11:33 Сейчас в теме
(6) К сожалению администрация этого ресурса блокирует сообщения с почтой. Попробуйте найти "Конфигурация Юридическая Фирма" вконтакте.
9. Tarlich 116 15.02.24 23:45 Сейчас в теме
поддерживается ли проект ? есть ли обновления ?
10. Tarlich 116 16.02.24 00:04 Сейчас в теме
Работа в тонком клиенте ? подскажите как устроена работа с шаблонами ? Статусов договоров явно больше. Что за телеграмм бот ?
11. Vil1983 21 18.02.24 12:32 Сейчас в теме
(10)
тонком клиенте ? подскажите как устроена работа с шаблонами ? Статусов договоров явно больше. Что за телеграмм бот


В тонком клиенте работает.

Про шаблоны не совсем понял вопроса.

Статусы можно легко увеличить.

Телеграм бот не доработанный функционал, планировался как помощник с возможностью доступа до задач и дел из ТГ.

В целом на данный момент обновлений не выпускалось, так как нет обратной связи от пользователей. У меня есть возможно неспеша дорабатывать функционал, но нужно понимание что требуется.
12. Tarlich 116 18.02.24 15:15 Сейчас в теме
(11) в тонком клиенте на работают работа с файлами .
Да уже с нуля накидал конфигурацию с бсп . Из вашей взял задачи . Реализовал штатную работу с печатью документов - работу с шаблонами и прикрепленными файлами - что бы так же можно было получать сразу со сканера. Спасибо ! Ваша конфигурация помогла некоторым идеям
Оставьте свое сообщение