Учет и работа с претензиями покупателей и поставщиков (расширение)

Расширение "Учет и работа с претензиями покупателей и поставщиков" дает возможность создавать документы - претензии, вести их учет, проводить анализ решений по претензиям, а так же оценивать, какие товары чаще всего оказываются с дефектами.

Арт.: 1688178

1.jpeg
2.jpeg
2-1.jpeg
3.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg
8.jpeg
1.jpeg
2.jpeg
2-1.jpeg
3.jpeg
5.jpeg
6.jpeg
7.jpeg
8.jpeg

10200 руб.

8820 руб.

3500 руб.

3500 руб.

В типовой конфигурации отсутствует функционал по заведению и анализу претензий, а претензии есть всегда. Невозможно угодить всем клиентам, которые бывают правы далеко не всегда. Поэтому ваша задача – сократить количество претензий до нормального минимума. Претензия указывает на пробел в качестве продукта или в качестве обслуживания, который нужно будет заполнить. В этом и состоит стратегическая цель работы с претензиями: постепенно повышать качество и устранять недостатки, на которые компании указывают клиенты. В этом вам поможет наш продукт - Учет и работа с претензиями покупателей и поставщиков в виде расширения. Ниже доступны видео-ролики с подробным описанием работы расширения.

1С:Управление нашей фирмой 1.6 и 3.0

Протестировано и работает на УНФ версии не ниже 1.6.27.232, УНФ 3.0.2.112

1С:Розница 2.3

Протестировано и работает на Рознице версии не ниже 2.3.11.43.

Для тестирования расширения предоставляется демо-доступ про запросу.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Создание документа "Претензия покупателя" (описание):

  • Статус претензии. Из выпадающего списка выбрать нужный статус;
  • Дата рассмотрения. Выбрать дату, когда претензия планируется к рассмотрению;
  • Дата выполнения. Выбрать дату, когда по претензии будет вынесено решение;
  • Покупатель. Из выпадающего списка выбрать покупателя - инициатора претензии;
  • Организация. Ваша организация (если не одна ведется в УНФ, выбрать необходимую из выпадающего списка);
  • Склад. Выбрать склад, где хранится товар с дефектом;
  • Вид дефекта. Из выпадающего списка выбрать дефект;
  • Во вкладке  "Товары" - выбрать наименование товара в Номенклатуре, Комплектующей, количество возвращенного товара в штуках, цена товара, сумма рассчитывается автоматом, описание дефектов - расшифровка дефекта;
  • Накладная №. Необходимо заполнить номер и дату "Расходной накладной", по которой был изначально продан товар;
  • Срок рассмотрения до. Выбрать конечную дату рассмотрения претензии.

   В конце записать документ для сохранения. 

Создание отчета "Претензии покупателей" (описание):

  • Задать нужный период;
  • Нажать кнопку "Сформировать".

По итогу будет сформирован отчет с иерархией, в которой отражено - организация, контрагент, статус претензии, сумма товара и сумма возмещения, а так же можно будет увидеть по претензиям количество просроченный дней.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Создание документа "Претензия поставщику" (описание):

На основании документа "Претензия покупателя" создаем документ "Претензия поставщику":

  • Статус претензии. Из выпадающего списка выбрать нужный статус;
  • Вид дефекта. Из выпадающего списка выбрать дефект;
  • Дата ответа. Выбрать планируемую дату, когда по претензии вынесено решение со стороны поставщика;

Остальные поля уже заполнены в автоматическом режиме и документа "Претензия покупателя".

В конце записать документ для сохранения. 

Создание отчета "Претензии поставщикам" (описание):

  • Задать нужный период;
  • Нажать кнопку "Сформировать".

По итогу будет сформирован отчет с иерархией, в которой отражено - организация, контрагент, статус претензии, вид дефекта, регистратор, сумма товара.

 

Создание отчета "Дефекты номенклатуры" (описание):

  • Задать нужный период;
  • Нажать кнопку "Сформировать".

По итогу будет сформирован отчет с иерархией, в которой отражено - организация, номенклатура, период месяц, период день, количество и сумма товара.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Создание документа "Прием и передача в ремонт" (только для УНФ):

На основании документа "Претензия покупателя" создаем документ "Прием и передача в ремонт".

  • Зайти в документе "Претензия покупателя" во вкладку "Товары", нажать кнопку - "Создать прием и передача в ремонт";
  • Сформированный документ будет полностью заполнен и не потребует заполнения дополнительных полей.

Создание документа "Перемещение" (только для УНФ):

На основании документа "Претензия поставщику" создаем документ "Перемещение".

  • Зайти в документе "Претензия поставщику", нажать кнопку "Создать перемещение";
  • В сформированном документе проставить Получателя, выбрать из выпадающего списка Номенклатуру, далее Провести для сохранения документа.

В документах "Претензия покупателю" и "Претензия поставщику" можно использовать фильтры по контрагенту (наименование, инн, телефон) и про статусу претензии. Удобство в том, что можно увидеть все претензии по конкретному контрагенту, проанализировать их количество, статусы, либо же отобрать претензии по конкретному статусу и понимать - сколько претензий, какие и в каком статусе находятся.   

 
 История изменения версий

24.01.2023 Версия 4.0

Добавлена печатная форма "Претензия поставщику", добавлена поддержка УНФ 3.0 (3.0.2.112)

 

Достоинства

  • Есть возможность настраивать справочник "Статусы претензий". Например: Принята, В работе, Просрочено, Закрыта. Каждый статус будет иметь свой цвет, который можно заменить при необходимости, а так же есть возможность заменять существующие статусы или дополнять новыми.
  •  Есть возможность настраивать справочник "Виды дефектов". Например: Заводской брак, Повреждено при доставке. Возможно заменять существующие статусы или дополнять новыми.
  • В документах "Претензия покупателя" и "Претензия поставщику" для удобства выведены поля во вкладке "Дополнительно" с адресами почты организации и менеджера, адресом доставки, ФИО автора документа и с адресами почты организации и менеджера, ФИО ответственного по претензии соответственно.
  • В документах "Претензия покупателя" и "Претензия поставщику" для удобства выведены поля во вкладке "Группа комментарий" выведены дополнительные поля для дополнительных комментариев сотрудников, через которых проходит решение претензий.  
Статистика:
Просмотры 11471
Загрузки 5
Рейтинг 6
Создание 04.07.22 15:49
Обновление 28.02.24 15:29
№ Публикации 1688178
Характеристики:
Теги

претензия унф покупатель поставщик отчет документ учет работа анализ торговля оптовая розничная розница

Рубрики Оптовая торговля Розничная торговля
Кому Бухгалтер ,
Пользователь
Тип файла Расширение (cfe)
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:Розница 2 ,
1С:Управление нашей фирмой 1.6
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Бухгалтерский учет ,
Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да
1. kitkat1299 18.08.22 14:42 Сейчас в теме
Приветствую,как получить демо доступ?

Оставьте свое сообщение

См. также

Автоматический заказ поставщику в 1С: загрузка прайсов и анализ цен поставщиков для УТ 10.3, УТ 11, КА2, УНФ, УПП, ERP, Розни...

Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортим...

28500 22800 руб.

SALE! 20%

ЕГАИС++. Опт, производство, импорт

Полнофункциональное расширение (ранее известное как Модуль 1С-ЕГАИС) для взаимодействия типовых конфигураций 1С и ЕГАИС, предоставляющее максимум возможностей по работе с УТМ. Получение и отправка ТТН, отправка акта о постановке на баланс и...

8970 руб.

SALE! 10%

Обмен с системой ЦРПТ (Универсальная конфигурация ХамелеонЦРПТ + маркировка табака, обуви, одежды, лекарств, фото, молока, д...

Данная публикация создана для помощи разработчикам, интеграторам и другим заинтересованным лицам по настройке системы маркировки обуви, одежды, лекарств, табака, фото, молока, духов(парфюма), питьевой воды, велосипедов и шин. Смело задавай...

104000 руб.

88005555256
Заказать звонок
support@infostart.ru
Telegram
Чат на сайте