Автоматический обмен данными между 1С и маркетплейсом СберМегаМаркет. Данные об остатках и ценах выгружаются по расписанию, заказы, а также их отмены приходят через HTTP-сервис также автоматически. Есть возможность выгружать фид через API. Также есть много других возможностей, о которых просили наши заказчики. Оперативно обновляем при выходе новых релизов 1С, оказываем техническую поддержку по встраиванию модуля, прохождению модерации и процессу работы с модулем обмена. Написаны очень подробные инструкции и записана видеодемонстрация.
Вы пишите, что на весну 2022 года нет тиражных решений для API интеграции со СберМегаМаркетом, но это не так, до появления вашей разработки на Инфостарте уже было две решения от разных авторов, в том числе и для УНФ
Поэтому, чем больше решений на Инфостарте, тем лучше, есть из чего выбирать.
(1) Для УНФ? Мне кажется, для УНФ нету. Если ошибаюсь, присылайте ссылки!
Причем знаю, что в интернете можно найти франчей, которые у себя на сайтах пишут, что есть такой модуль и готовы внедрить в УНФ. Но они все не публикуют цену. Поэтому их предложения не читаю тиражным решением.
А на Инфостарте есть замечательные разработки для интеграции с маркетплейсами, это без сомнений! Просто для других случаев.
(1) Согласен, чем больше решений для маркетплейсов, тем лучше. Будет из чего выбрать, да и конкуренция всегда хорошо, авторы будут стараться развивать свои продукты и делать лучше. Мне пока не нужно, но при случае, конечно лучше буду уговаривать руководство приобрести готовое решение, чем писать с нуля месяц или два.
02.06.2022 - собран документ "Руководство пользователя". Исправлена ошибка, что проверка offerid в момент выгрузки выполнялась для всех элементов номенклатуры из групп, участвующих в обмене, а не только для тех, у которых включен флаг участия в обмене. Исправлена ошибка сохранения файла файла фида на сервере через регламентное задание (если нет доступа у пользователя службы сервера 1С, то сохранение не выполнится. Но ранее при этом еще и вызывалось исключение и не появлялась запись в логе).
Записали видеоинструкцию, как с помощью модуля выгрузить из 1С файл для создания карточек новых товаров на СберМегаМаркете.
Ранее также выложили обновление с этим функционалом, а также в новой версии модуля добавлена загрузка отчетов о продажах в документ "Отчет комиссионера" для УТ 11 / КА 2 / ЕРП / УНФ.
(12) Добрый день. Да, есть. Можно либо вручную обновить статус, либо после нажатия вами команды перехода на другой статус, он сам меняется. Либо есть третий вариант. Каждый раз при входе в модуль обмена (при открытии обработки) по всем незавершенным заказам модуль обновляет из маркетплейса актуальный статус. Думаю, это именно то, что вам нужно.
Купил модуль, особенно понравилось в описании "Автоматическое создание карточек новых товаров в СберМегаМаркете по данным из 1С (уникальная возможность, такого нет у конкурентных обработок)".
Но кто сейчас верит в рекламу? Делал по инструкции, а не заработало.
5 дней назад обратился в техподдержку - только отписки что много работы и вот-вот с вами свяжутся. Вопрос так и не решен. Кто знает что на следующих этапах будет. Видимо дождемся когда закончится месяц техподдержки.
Тек что модуль для тех кто имеет безграничное терпение.
(15) Добрый день. Очень жаль, что произошла такая ситуация. На сегодняшний день ошибка в чтении шаблона категории "Почтовые марки" для создания карточек товаров исправлена.
(16) Добрый день. В предыдущем сообщении я написал:
"Кто знает что на следующих этапах будет. Видимо дождемся когда закончится месяц техподдержки".
Так следующий этап наступил через 15 минут - не обрабатываются доп реквизиты, о чем я написал в новом обращении. Но ведь прошли всего сутки, пока не удивляюсь что ни одного ответа я не получил, кроме объединения запроса с другим тикетом, который закрыли сразу после объединения :).
И сейчас вижу что пропало мое предыдущее обращение. Только на электронной почте нашел номер тикета 537787.