Претензии клиентов с номером и датой акта в ERP

21.02.22

Учетные задачи - Оптовая торговля

Расширение предоставляет возможность фиксировать номер акта и дату составления претензии у себя в программе. Эта информация позволяет в дальнейшем не дублировать документы «Претензии клиентов» по одной и той же проблемной отгрузке клиенту, быстро находить сам документ претензии по номеру и дате акта, полученным либо в бумажном либо в электронном виде от клиента и соответственно быстро получать информацию о том, что сделано по данной претензии.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Претензии клиентов с номером и датой Акта в ERP:
.cfe 8,92Kb
1
.cfe 1.0.1 8,92Kb 1 Скачать
Претензии клиентов с номером и датой Акта в ERP v1.0.3:
.cfe 34,65Kb
1
.cfe 1.0.3 34,65Kb 1 Скачать
Внешний отчет «Исполнение претензий клиентов»
.erf 9,55Kb
2
.erf 9,55Kb 2 Скачать

Назначение

 

В случае, если товар по каким-то причинам приходит в некачественном состоянии, с браком или товары с недостающими деталями, клиенту необходимо сделать возврат или поменять на новый товар или запросить дополнительную поставку выявленной недостачи товара.

Для этого клиент создает Акт претензии, присваивает ему номер и дату и отправляет поставщику. Поставщик должен отработать данную претензию, но весь этот процесс занимает длительное время иногда растянутое на месяцы. И сотрудник поставщика успевает забыть, что он уже создал документ «Претензия клиента», а иногда это уже совсем другой менеджер. И в таком случае либо устраивает целое расследование оформлял ли кто претензию и отрабатывал ли её или просто оформляет её как новую. Это в целом негативно влияет на весь процесс.

Причина трудоемкости выяснения отрабатывалась ли претензия или нет состоит в следующем: не смотря на то, что документ создается на основании документа «Реализация» и у него через кнопку «Связанные документы» есть ссылка на претензию в самих документах «Претензия клиента» нет обратной ссылки на документ реализации. Нет потому, что «Претензии клиентов» это справочник, а не документ. Также претензия может быть создана как самостоятельный «документ» вне привязки к документу отгрузки.

Данное расширение позволяет решить данную проблему. Установив данное расширение появится возможность быстрого поиска по номеру и дате претензии, а также будет контроль уникальности по сочетанию номера и даты.

 
Инструкция по использованию

 

Как было сказано выше, претензия может быть создана как из документа реализации по команде «На основании» так и через меню «CRM и маркетинг» -> «Претензии клиентов» -> кнопка «Создать». На закладке «основное» в полях «Номер Акта» и «дата Акта» необходимо зафиксировать информацию полученную от клиента. Контроль уникальности начинает работать с даты претензии в которой заполнены эти поля. Таким образом все предыдущие документы могут оставаться с незаполненными полями номер и дата Акта и быть отработаны по старой схеме работы.

 

Технические требования 

 

Проверено в конфигурациях: 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.13.227) и 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.5.7.201)

 

Достоинства

 

Аналогов с такой функциональностью на сегодняшний день на Инфостарте нет.

 

Дополнительные возможности в новой версии расширения:

 

Если по Претензии ведется работа с помощью задач, то может возникнуть потребность видеть в форме списка претензий последнего исполнителя с невыполненной задачей. Эта возможность реализована в расширении версии 1.0.3.

Также создан внешний отчет «Исполнение претензий клиентов».

В отчете есть возможность отобрать претензии по статусам «Зарегистрирована», «Обрабатывается», «Удовлетворена», «Не удовлетворена», а также по «Дате регистрации», «Клиенту» и при желании по др. параметрам.
 
В отчете также представлен текущий исполнитель по задаче.
Из отчета можно непосредственно «провалиться» в задачу, кликнув по необходимой строке в столбце «Претензия», подсвеченной желтым цветом, а также непосредственно в задачу, кликнув по необходимой строке в столбце «Задача», подсвеченной желтым цветом. Вся переписка по задачам в претензии отображена в столбцах «Содержание» и «Результат выполнения».

Расширение Претензии клиентов с номером и датой Акта в ERP ЕРП

См. также

Автоматический заказ поставщику в 1С: загрузка прайсов и анализ цен поставщиков для УТ 10.3, УТ 11, КА2, УНФ, УПП, ERP, Розница 2

Бюджетирование и планирование Оптовая торговля Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Анализ продаж Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Беларусь Украина Россия Казахстан Управленческий учет Платные (руб)

Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортиментом.

28500 руб.

21.04.2017    91208    111    40    

200

ЕГАИС++. Опт, производство, импорт

Оптовая торговля Розничная торговля Обмен с ГосИС Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Акцизы Платные (руб)

Полнофункциональное расширение (ранее известное как Модуль 1С-ЕГАИС) для взаимодействия типовых конфигураций 1С и ЕГАИС, предоставляющее максимум возможностей по работе с УТМ. Получение и отправка ТТН, отправка акта о постановке на баланс и акта о списании. Получение остатков. Загрузка и сопоставление номенклатуры и контрагентов. Оправка в ЕГАИС отчетов о производстве и импорте.

8970 руб.

15.12.2015    166787    705    362    

391

SALE! 10%

Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 / КА 2 / ERP 2. Переносятся документы, справочники и остатки

Перенос данных 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос в продаже с 2015г., и мы постоянно работаем над его развитием. Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Предлагаем качественное и проверенное временем решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам. При выходе новых релизов конфигураций 1C оперативно выпускаем обновление переноса данных.

50722 45650 руб.

24.04.2015    191039    270    239    

270

Обмен с системой Меркурий через Web + Ветис.API для любых конфигураций (универсальная конфигурация Хамелеон Меркурий)

Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Розничная торговля Обмен с ГосИС Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Сельское хозяйство и рыболовство Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Рестораны, кафе и фаст-фуд Пищевая промышленность Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная конфигурация Хамелеон Меркурий для взаимодействия с системой Меркурий(тестовый+рабочий+демо контур) может использоваться для интеграции в любую конфигурацию на базе 1С, версии ПРОФ и выше. Основное отличие от других решений - работа через веб-интерфейс и API 2.0(API 2.1). Для удобства реализован общий интерфейс в виде обработки, схожей с интерфейсом Меркурий, но возможностей гораздо больше, т.к. при интеграции в Вашу учетную систему, можно на основании Ваших справочников и документов, создавать соответствующие документы и справочники в системе Меркурий и наоборот.

104000 руб.

08.11.2017    121276    295    140    

394

Обмен с системой ЦРПТ (Универсальная конфигурация ХамелеонЦРПТ + маркировка табака, обуви, одежды, лекарств, фото, молока, духов(парфюма), питьевой воды, велосипедов и шин)

Оптовая торговля Розничная торговля Обмен с ГосИС Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Данная публикация создана для помощи разработчикам, интеграторам и другим заинтересованным лицам по настройке системы маркировки обуви, одежды, лекарств, табака, фото, молока, духов(парфюма), питьевой воды, велосипедов и шин. Смело задавайте нам вопросы по работе с ЦРПТ, GS1, ЭДО, Национальным каталогом, мы накопили достаточно большую базу знаний по данным темам и готовы ответить на все Ваши вопросы.

104000 руб.

18.03.2019    110833    34    114    

178
Оставьте свое сообщение