Претензии клиентов с номером и датой акта в ERP

0. user739527 3 18.12.21 13:36 Сейчас в теме
Расширение предоставляет возможность фиксировать номер акта и дату составления претензии у себя в программе. Эта информация позволяет в дальнейшем не дублировать документы «Претензии клиентов» по одной и той же проблемной отгрузке клиенту, быстро находить сам документ претензии по номеру и дате акта, полученным либо в бумажном либо в электронном виде от клиента и соответственно быстро получать информацию о том, что сделано по данной претензии.

Перейти к публикации

В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение
Вакансии
Специалист по технической поддержке пользователей 1С
Москва
зарплата от 70 000 руб.
Полный день

Системный архитектор 1С
Москва
зарплата от 250 000 руб.
Полный день

Системный аналитик (бизнес-аналитика)
Москва
зарплата от 100 000 руб.
Полный день

Руководитель группы 1С
Екатеринбург
зарплата от 200 000 руб.
Полный день

Функциональный архитектор
Москва
зарплата от 200 000 руб. до 300 000 руб.
Полный день