МЕРАСОФТ Чек-лист - приложение для проверок по чек-листам на платформе 1С:Предприятие

03.08.22

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Мы автоматизируем проверки по чек-листам, сокращаем время на формирование отчетов с 2-3 дней в месяц до 1 часа и помогаем компаниям уйти от бумажной работы по составлению отчетов.

Проверки качества вручную и «на коленке» напрямую влияют на результаты отчетов. Данные часто субъективны, не систематизированы и слишком сильно зависят от «человеческого фактора». Протоколы теряются или и вовсе пишутся в стол. Все это существенно тормозит бизнес-процессы и снижает эффективность работы организации.

 Как ничего не упустить при проверке и провести ее в 2 раза быстрее?

Мерасофт Чек-лист – программный продукт на платформе 1С:Предприятие, избавляет от головной боли во время рутинных проверок и улучшает управление качеством в организации.

Приложение позволяет:

  • контролировать ведение документации;
  • следить за соблюдением стандартов охраны труда и состоянием оборудования и помещений;
  • всегда быть готовым к проверкам надзорных органов и соответствовать нормам СанПиН;
  • отойти от ручной трудоемкой работы с отчетами;
  • своевременно устранять нарушения;
  • сократить потребление бумаги

Как устроен обмен данными?

 

Рис.1. Схема обмена данными

Мерасофт Чек-лист – это интегрированная система, которая состоит из 3х опциональных платформ контроля.

Мобильное приложение как мобильный «разведчик». Благодаря нему можно собрать данные в реальном времени и поставить последующие задачи.

Интуитивно понятный дашборд. Выполняет роль своеобразного контроллера. С помощью, которого можно быстро просмотреть отчеты по нарушениям и поставленным задачам.

Центральная база – это сердце системы. Здесь можно загружать и править свои чек-листы, объекты, карточки пользователей, настроить права доступа, выгрузку отчётов, настроить рассылки и т.д.

Для работы в программе предусмотрены роли:

  • модератор,
  • тайный гость,
  • инспектор,
  • руководитель
  • исполнитель.

 

Рис.2. Пример проведения проверки по чек-листу ЛПУ

 

      

 

      

 

     

 

Почему Мерасофт Чек-лист?

  • Приложение разработано на платформе 1С:Предприятие, что обеспечивает широкий функционал возможностей, сильную техническую поддержку для заказчика и высокую степень информационной безопасности.
  • При разработке мы старались максимально использовать типовые механизмы БСП
  • Добавление комментария и “живых” медиа файлов. Эта опция позволяет проконтролировать достоверность вводимых значений. Все ответы для проверки будут истинными и “без прикрас”.
  • Самостоятельная загрузка и редактирование чек-листов - одно из главных преимуществ программы. Ручной конструктор МЕРАСОФТ персонифицирует чек-листы под требования конкретной организации.
  • Понятный интерфейс не требует дополнительного обучения. Чтобы начать использовать приложение, достаточно демонстрации.
  • Более 40 готовых отчетов
  • Сводные и оперативные отчеты экспортируются в удобных электронных форматах docx, xlsx, mxl, ods, htm, pdf, txt и автоматически рассылаются ответственным по качеству лицам.

Рис.3. Отчеты формируются в центральной базе

Безопасность:

Лицензионная «Коробочная» модель поставки приложения гарантирует 100% безопасность:

- Зайти в приложение можно исключительно по персональному идентификатору «логин-пароль»

- Если сотрудник увольняется, то его учетная запись автоматически блокируется.

Видео с примером использования приложения МЕРАСОФТ Чек-лист можно найти на странице: https://youtu.be/7FQKh-TA56E 

Предлагаем БЕСПЛАТНО протестировать приложение по следующим ссылкам

                    

чек-лист электронный мобильный электронные чек-листы мобильные проверки отчет по чек-листу приложение для проверок мобильное на

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный документооборот на вашем предприятии. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:Документооборот!

42500 руб.

19.02.2016    106999    103    5    

84

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1260    0    0    

5

SALE! 30%

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    101375    296    173    

312

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    4859    4    1    

4

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    27794    25    48    

57

Групповая выгрузка и загрузка файлов XML для ЭДО в каталог по приказу №820 ФНС (для УТ 10.3/11, КА2, ERP2, БП3, УНФ, УПП1.3, Розница2.3). Поддержка маркировки. Прослеживание товаров.

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Обмен с ГосИС Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Групповая выгрузка файлов XML для ЭДО в каталог по приказу №820 ФНС для Контур.Диадок, СБИС и других провайдеров ЭДО. Поддержка УНФ 1.6, УНФ 3.0 Поддержка УТ 10.3, УПП 1.3 Поддержка Розница 2.3 Добавлена выгрузка непосредственно из документа

18000 руб.

15.12.2022    6425    106    25    

14

ЭДО: организация архива оригиналов первичных документов, комплексный отчет по ошибкам

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    44287    56    51    

71

1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ + 1С:Документооборот. Модуль интеграции 1С:БП и 1С:ДО (ПРОФ или КОРП)

Обмен между базами 1C Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная связь с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Интеграция позволяет экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    53777    34    67    

41
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user771709 05.01.22 08:01 Сейчас в теме
Добрый день!
Требуется разработать и реализовать чек лист для задачи Быстрое закрытие периода в ERP 2.5.
Есть список задач в Excel из 100 строк.
Необходимо этот список переосмыслить, а затем внедрить решение по контролю выполнения каждой задачи с приложением отчета о выполнении.
Это не совсем тоже самое, что описано в данной статье, но, как я понял, ваша специализация чек листы.
2. Malina_Spb 5 05.01.22 15:08 Сейчас в теме
Здравствуйте! Не до конца понятен Ваш запрос. Написала Вам личное сообщение.
Оставьте свое сообщение