1. СоболиныйГлаз 01.08.08 10:39 Сейчас в теме

Баги и недочеты УТ 10.3. Версия 1.10 от 14.10.08

Да. п.п. 8,9 и меня напрягают. Вплоть до того, что писал собственные обработки, позволяющие работать с несколькими заказами, формировать пакет документов и видеть при этом(до формирования документа) объем(вес у меня некритичен - такой товар) отгрузки.
Ответы
Избранное Подписка Сортировка: Древо
2. Senya1 01.08.08 11:52 Сейчас в теме
По п.2 - не совсем понятно, какой документ - у нас отчет анализ точки заказа на дату и заказ поставщику, достаточно корректно работает.
А вот что действительно не очень нравится - работать с документами Установка цен, мало сервиса, приходится ппеределывать: например хотят видеть себестоимость и остаток или процент наценки не на базовый тип, а на себестоимость, или хотят наблюдать сразу макс и мин себестоимости. но это вобщем то мелочи.
4. fedor40 684 01.08.08 19:32 Сейчас в теме
senya1 Пункт 2. Как вы создаете документ Установка значений точки заказа ? Клиенты хотят среднее за 5 или 10 рабочих дней. Т.е. получается каждые 5 или 10 рабочих дней им надо создавать этот документ и делаем огромное кол записей в регистре (по всему справочнику ном). Зачем? И это самый простой пример. Рабочие дни здесь не учитываются, так что если мы хотим получить среднее за две недели, мы получим среднее за 14 дней, а не за 10 рабочих. Зачем нам такое среднее?
5. Свой 165 04.08.08 02:14 Сейчас в теме
Спасибо за поднятую тему, вот бы еще подобные списки на другие типовые конфы включая 77
6. Senya1 04.08.08 09:14 Сейчас в теме
Тогда не совсем понятно зачем создавать документ Установка значения точки заказа. Этот документ, мне кажется, для более длительных сроков - от полугода. А для Вашего случая не пробовали использовать Помощник планирования, там как раз и используется анализ продаж за указанный период.
7. murat_ 33 04.08.08 09:15 Сейчас в теме
1) Как то раз клиент попросил Инвентаризационную опись в розничных ценах. В конфиге не нашел, пришлось дополнительно дорисовывать.
2) Полностью переделывал обмен с фронт-офисом "Штрих-М Кассир". В типовой клиета не устраивало что выгружался полностью весь справочник ТМЦ и запускалось отдельной обработкой вручную.
8. fedor40 684 04.08.08 10:24 Сейчас в теме
senya1 В помощнике планирования есть понятие Средняя? Вот то-то!
9. oldfornit 04.08.08 11:49 Сейчас в теме
в документе Чек при взятии веса товара весов не происходит пересчет суммы по позиции. Вручную также не пересчитать.
Исправляется одной строчкой, но неприятно...
10. kitt 323 04.08.08 19:14 Сейчас в теме
-Неопнятно как делать возврат товара по рознице через интерфейс кассира, если товар был продан не согодня, а чек уже переделан в Отчет о розничных продажах. Программа требует именно чек продажи за сегодняшнее число, иначе ругается что такой товар сегодня не продавался и не дает проводить чек на возврат, и что самое плохое не пробивает чек на возврат по ФР.

-В обработке "Консоль отчетов" через раз не сохраняются положения группировок и настроек при фиксированном макете. То есть если поставить порядок группировок отличный от стандартного выданного построителем, настроить фиксированнй макет под себя то все будет прекрасно работать. До тех пор, пока вы не сохраните этот отчет, и не переоткроете его заново. А такую хорошую идею загубили!!

- Лично у меня не получилось совместить режим дисконтных карт "фиксированный процент" и "накопительная, скидки накапливаются по дисконтной карте". Совместить, в смысле вести одновременно и то, и другое. Не смотря на то что присутствовал проведенный документ "Установка скидок номенклатуры" (и как следствие запись в регистре сведений) по виду дисконтной карты с уже имеющимся фиксированным процетном, программа упорно записывала на эту карту накопительный процент.


- В целом мое личное впечатление от УТ оказалось испорченным обилием кучи свойст, серий, характеристик, качеств, категорий и прочих местами обязательных механизмов. Я понимаю, это конечено круто, универсальный механизм свойств и тд и тп. Но мне в конкретно моем случае он не нужен. И мне "не айс" жонглировать кучей справочников, регистров сведений, пвх и прочего, чтобы создать нового контрагента. На моё опять же ИМХО, надо давай пользователю\администратору возможность все это безболезненно и легко отключать. Типа открыл обработку "Настройка состава конфигурации", убрал галочки с пунктов "Использовать
-свойств
-серии
-качества.
-цены контрагентов.. и прочей аналитики" и все упоминания оных в формах программы исчезли.А ты счастливо работаешь в конфигурации где форма справочника номенклатуры похожа на карточку товара, а не на главное окно фотошопа в режиме "All pallets on"
11. fedor40 684 04.08.08 20:54 Сейчас в теме
kitt В настройках программы вкл/выкл использование серий, характеристик и т.п.
Я не работал с розницей. Но про закрытие кассы напишу 18 пункт.
22. keleg 309 07.11.08 11:41 Сейчас в теме
(12) Разные типы цен это оптовые продажи, соответственно РТиУ. Розница (ЧекККМ) это одна цена и скидки.
Такая там идеология - тип цен может привязываться через договор к покупателю, а если покупатель персонализирован - то это уже считается оптовой продажей :-)
Много раз уже делал розницу через РТиУ, чек он разве что в супермаркетах катит, но там уж лучше поставить УРТ.
13. poppy 3342 05.10.08 19:46 Сейчас в теме
п.18
Прежде чем утверждать, что это баг, лучше бы ознакомился с порядком возврата http://www.pravcons.ru/publ09-02-05-4.php
Это лишний раз подтверждает некомпетентность автора блога и сводит на нет все его усилия по улучшению конфигурации... :(
14. fedor40 684 06.10.08 09:30 Сейчас в теме
RegWord. А это ж нормально. Просто там на складе учёт ведётся в этих самых розничных ценах. Да и вообще, если подумать розничные цены в магазине одни. Просто еще скидки даются.
15. fedor40 684 11.10.08 23:36 Сейчас в теме
16. poppy 3342 13.10.08 14:13 Сейчас в теме
(15)
fedor40, ты искренне считаешь, что если kitt'у непонятно как делать возврат, то это баг конфигурации?
В рамках рассматриваемого вопроса могу отнести это к недочету - недостаточная для kitt'а юзабельность конфигурации.
17. fedor40 684 14.10.08 08:50 Сейчас в теме
kitt 04.08.2008: "не дает проводить чек на возврат, и что самое плохое не пробивает чек на возврат по ФР". Это не юзабилити.

Да и у меня не 1 баг описан. Если не нравится, предлагай свои.
18. poppy 3342 14.10.08 11:20 Сейчас в теме
(17)
Правильно что не дает...
Чек на возврат оформлятся только в день покупки. После закрытия кассовой смены возрат оформляется другим документом.
То, что kitt не смог это понять и увидеть другой документ разве не юзабилити?

> Да и у меня не 1 баг описан.

Допускаю, но при наличии такого квази-бага остальные рассматриваются как твое непонимание программы. :(
Если тебя интересуют выявленные ошибки, посмотри здесь http://users.v8.1c.ru/ErrTrade_10_3_5_1.aspx
25. kitt 323 14.02.10 15:28 Сейчас в теме
(18) "То, что kitt не смог это понять и увидеть другой документ разве не юзабилити"
Оформление возрата покупки совершенной не в этот день другим документом это конечно круто, но почему этого документа нет в интерфейсе кассира?? Разработчики УТ видимо полагают что в каждом розничном магазине кроме кассира сидит отдельный человек за отдельным компьютером, на котором установлена УТ с НЕ интерфейсом кассира и оформляет возвраты прошлых дней. Жаль что директор фирмы, где я работаю не понимает такого размаха и жмёт отдельный компьютер с отдельным интерфейсом и человеком для оформления таких возвратов.

Насчет того, отосится это к юзабилити или нет, мне честно говоря не очень важно. Просто есть проблема - в типовой конфигурации кассир не может оформлять возвраты товаров проданных не сегодня.
19. fedor40 684 14.10.08 16:57 Сейчас в теме
"Нет программы, которая была бы всем по вкусу.
Ты бы лучше сходил бы на курсы."
20. Abadonna 3722 14.10.08 17:01 Сейчас в теме
Самый конкретный недостаток всех реализаций 1С - не наливают, сволочи ;)))
vasilykushnir; +1 Ответить
21. fedor40 684 14.10.08 17:04 Сейчас в теме
Уже слоган придумал для новой редакции УТ: "Купи УТ - почувствуй себя бета-тестером."
Хотя наверно вместо УТ, лучше поставить 1С.
23. keleg 309 07.11.08 11:51 Сейчас в теме
(21) Управленческий учет очень разнится у разных организаций, поэтому я бы не считал УТ полностью коробочным, не требующем доработок продуктом :-)
Но она вполне применима, потому что
1) Маленькие организации используют минимум возможностей, и потому редко натыкаются на баги
2) Большие - все равно все переписывают под свои бизнес-процессы, попутно исправляя баги
3) Аналогов 1С на Западе нет - там либо Excel, либо уже заказные конфигурации за много килобаксов, а 1С достаточно дешева.
Т.е. 1С не идеал, но она позволяет за вполне приемлемые деньги получить работающее решение. На том и стоит.
И, учитывая что за последний год та же УТ сделала гигантский скачок в качестве (сравни 10.3.1.17 и 10.3.3.3 хотя бы), перспективы у нее очень хорошие.




24. fedor40 684 07.11.08 15:05 Сейчас в теме
По соотношению Качество/Цена = 1С вне конкуренции. Никто не спорит. Баги, кстати, я для себя описывал. Чтобы не забыть.
26. kitt 323 09.05.10 18:19 Сейчас в теме
Давайте апнем - неужели неукого нет претензий к типовой УТ? Глюков - море непаханное. Не ради того чтобы показать, что 1С - ...мно. Может кому то этот пост поможет избежать ошибок, которые пришлось совершить нам.
У меня например была такая проблема. УТ 10.3. (точно непомню, что то из раннего) при многоорганизациоонном учете, проверка остатков происходит криво.

Дальше будет немного запутанно, но кто с этим сталкивался тот поймет, остальным, кто думает, что возможно сталкнется - рекомендую вчитаться. При партионном учете НЕ производится конатроль остатков по организациям.

Допустим, есть фирма А и фирма Б. Есть склады СА и СБ. У фирмы А есть товар "Молоко" на складе СА в колиечестве 10 штук, на складе СБ есть товар "Молоко" в количество 5 штук . У второй фирмы есть товар хлеб на складе СБ в количестве 8 штук и товар "молоко" на складе СА в количестве 2 штук.

То есть примерно такая схема
                  Склад СА                                               СкладСБ
Фирма А  Молоко -  10                                         Молоко - 5
Фирма Б  молоко - 2                                             Хлеб - 8


Теперь фирма А делает продажу молока: продает 11 банок молока со склада СА.
Программа честно проверяет остаток - по регистру ТоварыВРознице(или ТоварыНаСкладах, если продажа по опту) видит что на Складе СА (без учета по фирмам) есть 12 банок молока, со спокойно душой продает их.

Потом программа проверяет что у организации А (вне зависимости от складов) есть 15 банок молока, и тоже разрешает продажу. При всех включенных флажках контролировать остатки по складам, по фирмам и т.д.

А фактически, программа продает одну банку молока, которая принадлежит другой фирме, с перекошенной себестоимостью.

В итоге имеем адскую головную боль при сведении себестоимости и остатков по складам и организациям.

Я у себя в конфе поправил дофига всего. С тех пор не обновляюсь. А как у вас?
32. besometr 20.03.12 15:13 Сейчас в теме
ИМХО, для малого бизнеса - 1с вне конкуренции. И количество багов, кстате, прямо пропорционально масштабам системы
Оставьте свое сообщение
Новые вопросы с вознаграждением
Автор темы объявил вознаграждение за найденный ответ, его получит тот, кто первый поможет автору.

Вакансии

Программист 1С
Воронеж
зарплата до 80 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Нижний Новгород
зарплата до 80 000 руб.
Полный день

Разработчик 1С
Москва
зарплата от 100 000 руб. до 160 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Москва
зарплата от 80 000 руб.
Полный день

Консультант-аналитик 1С
Санкт-Петербург
Полный день