При работе в связке Розница или УТ - Frontol многие сталкиваются с проблемой создания скидок и маркетинговых мероприятий в Frontol, типовыми средствами из 1С: Розницы не предусмотрено выгрузки и создания акции. Для создания акции или дисконтных карт во Frontol, требовалось заводить в каждом Frontolе, если у вас несколько рабочих мест, что неудобно. При помощи обработки можно выгружать и создавать акции прямо из 1С: Розницы и УТ на любое рабочее место (оффлайн оборудование), выгружать информацию о дисконтных картах и клиентах и назначить скидки на виды карт, что значительно упрощает процесс создания акции, и это может делать любой обученный оператор (товаровед) или бухгалтер.
(7) Это обработка демки не какой нет, покупается один раз и можете использовать хоть в 20 базах. Код открыт всегда можете доработать при необходимости под себя. Примеры в виде видео как это работает есть, думаю этого более чем достаточно.
(11) Выбор оборудования в шапке обработки, выгружается для каждого оборудования отдельно. Заполнять повторно акции не надо, только меняете оборудование.
Фрагмент текста из описания - "Вся техническая документация к обработке приложена, при возможности можно адаптировать под свою специфику." К купленной обработке приложен вордовский файл с вырезкой из руководства интеграции Frontol. )
(13) Все верно чтобы не искать в "Frontol 6. Руководство интегратора" которое состоит из 600 страниц, сделана вырезка, тех фрагментов которые использовались для написания обработки.
Приобрёл для Розница 2.3. Работает изумительно. Как будто сам акции во Фронтоле рисуешь. Только здесь удобней, особенно когда несколько торговых точек. Тестировал по дню рождениия, по номеру карты, по типу карты, скидки к дате (23 февраля - 8 марта), по гендерному признаку. Работают все приходящие на ум возможные акции. Во Фронтол выгружает всю необходимую информацию, вплоть до номер телефона и е-мейл. В общем, с клиентами и картами работать одно удовольствие.
Отдельно хочу отметить оперативность тех. поддержки. Когда возникли вопросы и понадобилось немного доработать обработку, реакция была просто молниеносная!!! Через день тестировал уже новую обработку.
Спасибо Вам большое!!!
Для 1С и Фронтола обработка маст хэв.
З.Ы. Спасибо за приложенную выдержку из Руководства интегратора. Очень помогла в понимании работы всего этого механизма.
Зравствуйте! в УТ 11.4 при выгрузке видов карт во фронтол (кнопка "Выгрузить вид дисконтной карты") ошибка Преобразование значения к типу Число не может быть выполнено
{ВнешняяОбработка.ВыгрузкаМаркетинговыхМероприятийВоФронтол.Форма.Форма.Форма(106)}: ТекЧисло = Число(Сред(Строка,ин));
{ВнешняяОбработка.ВыгрузкаМаркетинговыхМероприятийВоФронтол.Форма.Форма.Форма(659)}: Строка = ""
{ВнешняяОбработка.ВыгрузкаМаркетинговыхМероприятийВоФронтол.Форма.Форма.Форма(685)}: СтрокаКарты = ВыгрузитьВидыКарт(СтрКарты.ВидДисконтнойКарты,СтрКарты.ИспользованиеНеЗарегисрированныхКарт);
Я не могу понять,зачем 1с пытается преобразовать в число наименование видов карт. Это так специально сделано?
Через 20 мин : Блииин. Разобралась. ) Если в наименовании поставить знак %, как у меня, то ошибка и выходит )). Если просто текст и цифры без всяких вот этих лишних знаков, то все норм.
Короче, в продолжение сообщения выше. Чтобы поименовать виды карт, нужно повыкаблучиваться и внимательно поизучать код.
У меня 3 вида карт. Попытка прогрузить карты с такими названиями: "Карта белая 2%", "Карта серая 2%", "Карта желтая 5%". не привела к выгрузке во фронтол.
Стираю знак %. Выгружает два вида карт, а нет три - "Карта серая 2" и "Карта 5".
Пришлось назвать фиг пойми как, лишь бы выгружалось: "Карта белая", "Карта серая 2", "Карта желтая 5".
Как то так.
Пошла дальше ковыряться. Все остальное еще, что касается акций, предстоит выгрузить.
Протестировала выгрузку самих маркетинговых акций (УТ 11.4). Возник вопрос.
Какое значение указывается в столбце "Виды карт", если вид мероприятия - код 17 в блоке условий маркетинговых акций? На скриншоте выделено это место.
По логике вещей там должно быть поле с возможностью подобрать вид карты. А там просто поле для ввода текста с ограничением в 10 символов.
И соответственно, когда возникает тупая мысль вбить туда код акции, в моем случае это цифра - 5, или наименование, то при выгрузке появляется ошибка:
Значение не является значением объектного типа (Код)
{ВнешняяОбработка.ВыгрузкаМаркетинговыхМероприятийВоФронтол.Форма.Форма.Форма(324)}: Строка = Строка
{ВнешняяОбработка.ВыгрузкаМаркетинговыхМероприятийВоФронтол.Форма.Форма.Форма(134)}: МассивМаркетинговыхАкций = ПолучитьСтрокиДляВыгрузкиМероприятий();
Из УТ 11.4 не выгружаются диапазоны штрихкодов видов карт. Во фронтол, в общем, после выгрузки видов дисконтных карт загружаются только сами элементы справочников видов карт. А прописанные диапазоны штрихкодов фигушки. Подскажите, как задумано в обработке - заводить отдельно все 100 000 карт в УТ?
(24) Сначала выгружаете виды карт и загружаете во фронт, что они там создались отдельно (как правило это делается разово т.к. виды карт не меняются).
Потом выгружаете карты и они уже привязываются к ранее выгруженному и созданному виду карт.
https://disk.yandex.ru/d/HqVo8Qo9EaNJuA это легко можно было проверить опытным путем, либо заглянуть в выполнение обработки что происходит.
(25) Я и проверила опытным путем. Завела виды карт в 1С, указала диапазон штрихкодов. Чтоб незарегистрированные карты регистрировались автоматически во фронтоле. В вашей обработке, кстати имеется намек на возможность использовать незарегистрированные карты. В обработке на вкладке для выгрузки карт и видов карт имеется место для галочки "Использовать для незарегистрированных карт". И что имеем: диапазоны штрихкодов из видов карт не отправляются во фронтол. Вопрос, что тогда регистрироваться будет?
И, смените тон, как и что можно было преверить я сама разберусь и загляну куда следует, если нужно. В частности сюда, чтобы написать о проверке обработки опытным путем, да прям в комментариях.
(24) В описании это написано:
"После заполнения и подготовке в выгрузке необходимо сначала выгрузить виды карт, если вид карты не указан или его необходимо изменить во Frontole, то это можно сделать через обработку (вид карты в справочнике не изменяется)"
(29) Каким образом тогда реализовано использование незарегистрированных карт? Маркетинговая акция будет рассчитана во Фронтоле при вводе карты с абсолютно любым штрихкодом? То есть кассир считывает незарегистрированную карту (любой совершенно штрихкод) и скидка насчитывается.
Ну, хотя зачем я спрашиваю, все именно так, проверено опытным путем. Если при выгрузке видов карт поставить галочку "Использовать для незарегистрированных карт" кассир считывает совершенно любую карту, любой совершенно набор цифр и вуаля, маркетинговая акция срабатывает.
Другой разговор, если эту галочку не ставить, то тогда нужно ввести все несколько сотен тысяч карт в 1С и выгрузить их во фронтол. Ну и пользователям объяснять в таком же духе, когда накосячат на кассе, мол что ж вы, тупые, проверить можно заранее (!) все опытным путем либо, цитирую вас "заглянуть в выполнение обработки, что происходит". Это вообще супер-мысль. Запомню.
(32) Вы серьезно полагаете, что эту обработку будем использовать в реальной работе? Приняв во внимание ваш совет убрать признак незарегистрированных карт. Знакомство с ней закончилось и для реальной работы со скидками по картам она не пригодна. в том виде, в котором она сейчас.
(31) Обработка была написана для определенных задач, с которыми она справляется прекрасно, весь обширный функционал акции проблематично охватить.
Код полностью открыт, костяк и логика работы налажена, всегда можно адаптировать под свои нужды и желания.
(35) с учетом того что в 1с в принципе не предусмотрено данных методов то думаю там возможностей с избытком.
Да там реализовано не все, но нельзя сказать что она не пригодна. У нас клиенты работают очень даже прекрасно с ней.
(36)Почему нельзя сказать? Можно. Если у меня не работает то, что я проверила (элементарная фронтольная скидка с условием по виду карты и сегменту) -то значит, не пригодна.
Причем вы сами же подтвердили выше, что часть функционала для этой элементарнейшей схемы скидки НЕ реализовано.
(38) Это и не скрывалось что часть функционала не прописано и не реализовано.
Подскажите в какой 1С это реализовано на отлично в связке 1с-акции-карты-фронт?
(40) Действительно важные моменты, которые не реализованы, в описании обработки отсутствуют. И это выяснилось, конкретно у меня в процессе беседы с вами. После покупки и попытке выгрузить.
Оформите адекватно описание. Опираясь на него, я попробую оформить возврат. Сейчас описание размытое настолько, что реальную работу можно увидеть только опытным путем и путем ковыряния кода.
Обработка годная. Мои задачи решает. Не хватает хорошего описания настройки обработки, но в техподдержке мне все объяснили, показали, все работает. Считаю, что ее приобретение было верным решением.
Не выгружаются коды дисконтных карт. формат кода 0000000=0000
При нажатии на кнопку "Выгрузить дисконтные карты" выходит ошибка - преобразование значения к типу Число не может быть выполнено.
Подскажите в чем проблема?
1С Розница 2.3.10.61