Помощник медработников

04.12.23

Функциональные - Управление услугами и сервисом

Предлагаю Вам демонстрационный пример программы 1С для сотрудников медицинских учреждений. В программе имеются следующие разделы учета и решения: - Движение медицинских амбулаторных карт с использованием штрихкодов; - Приемы врачами пациентов; - Предоставление медицинских услуг; - Вакцинации; - Печать направлений на исследования с использованием штрихкодов; - Занесение и хранение результатов исследований; - Печать результатов исследований; - Посылка Email в другие ЛПУ при прикрепление/откреплении пациентов; - Посылка Email пациентам; - Напоминания о наступлении различных событий у пациентов; - Печать различных ведомостей по результатам учетных операций; - и много еще чего. Предлагаемая программа полностью работоспособна, для начала работы достаточно удалить демонстрационные данные и добавить свои. В новой версии добавлены разделы учета. Исправил обнаруженные ошибки. Сведения об ошибках и предложения для улучшения приветствуется.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Помощник медработников:
.ZIP 330,66Mb
0
.ZIP Пример 2.1.1 330,66Mb Скачать

По выходу на пенсию, потребовалось хобби. Решил продолжить программировать в 1С в области, где работал последнее время и получил компетенции - в здравоохранении.

Программа предназначена для работников лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ).

Цель  представленной работы - оказать помощь сотрудникам небольших медицинских учреждений в сборе, систематизации и поиске различной медицинской информации, возникающей при обслуживании населения.

Основная работа ведется в справочнике "Пациенты", где собираются все сведения, которые в бумажном виде хранятся в амбулаторных картах пациентов.

В регистратуре в справочнике "Пациенты" заполняются карточки пациентов, во вкладке "Регистратура" проставляют место (отделение, бокс) куда карточка передается, при возврате, также отмечают факт возврата из отделений, поэтому можно всегда узнать где находится карта. При переходе клиентов в другие ЛПУ или при поступлении на обслуживание, создан механизм отправки уведомлений об этих событиях в другие ЛПУ по электронной почте. Часто в работе бывает необходимо печатать различные бланки со стандартными текстами, для этого предусмотрен справочник "Заготовки текстов", где можно указать заменяемые фрагменты текстов, как то фамилия имя отчество, дата рождения и др. Печатать такие тексты можно в карточке клиента, кнопка "Печать".

В отделениях заполняются сведения о приеме пациентов и о поступлении в стационар во вкладке "Посещения, госпитализации, исследования", печатаются необходимые направления со штрихкодом на лабораторные исследования и на приемы врачей-специалистов. При направлении на лабораторные исследования может потребоваться забор биоматериала, при этом печатается и наклеивается этикетка на пробирку со штрихкодом, таким же как в направлении. Некоторые анализаторы при загрузке пробирок считывают штрихкод, и результаты исследований выводят в файл. Так как оборудование очень разнообразно, для каждого анализатора требуется разрабатывать свою обработку приема данных из файла. В предлагаемой программе используется прием файла из гематологического анализатора Sysmex XN-550. Также можно заносить результаты исследований вручную, вызывая нужное направление с помощью сканера штрихкодов. Таким образом, сохраняя результаты исследований, можно проследить динамику изменений показаний у пациентов. Врачи-специалисты заносят результаты исследований, используя заготовленные фразы или печатают нестандартный текст.

В приемах пациентов имеется вклада "Процедуры", где можно указать назначение лечебных процедур и прием лекарств. Создается график выполнения процедур, а также, возможность внесения отметок об их выполнении.

Для отображения медицинских действий, не связанных с лечением, например при регулярных медицинских осмотрах, имеется вкладка "Услуги", суть ее такая же как и в предыдущей вкладке, но отсутствует диагноз заболевания, и печатать направления на исследования может регистратор из стандартного набора.

При обслуживании населения, возникает необходимость хранения документов, например, изображение рентгенографии, текстовые заключения врачей и т.д.. Для этого используется вкладка "События и приложения". Также эта вкладка позволяет организовать напоминания регистраторам о запланированных событиях у пациентов, например пройти периодическое обследование. Предстоящие события можно отследить, нажав кнопку "Напоминания" в списке клиентов.

Для учета профилактических прививок, используется вкладка "Вакцинации" где заносятся сведения о препаратах, инфекциях и разновидностях вакцинаций, и рассчитываются сроки следующих прививок. Если срок указан, то во вкладке "События и приложения" добавляется строка событий.

Если пациенты пользуются электронной почтой, то для них можно организовать посылку сообщений с приложениями, например, приглашение пройти очередную диспансеризацию. Для этого существует вкладка "Отправка Email".

Для подведения итогов деятельности учреждения, имеются различные отчеты, которые могут настраиваться по периоду,  уровню подведения итогов и отборам. Также можно распечатать личные данные пациентов с последними сведениями о посещениях врачей, предоставленных услугах и вакцинациях.

В программу включен классификатор болезней МКБ-10, Справочник адресов FIAS заполнен для Красноярского края и Иркутской области.

Для демонстрации возможностей, настроены некоторые виды исследований.

Для установки программы, нужно скачать и разархивировать файл 1С.zip, желательно в корневой диск С:.  Для других установок потребуется изменить расположение папки для хранимых данных (Сервис->настройка организации->размещение данных->имя папки для хранимых данных). Запустить 1С, в список информационных баз добавить новую, существующую базу, указать произвольное имя базы, в каталоге базы указать расположение папки "ПомощникМедработников", где была установлена программа. И пользуйтесь на здоровье.

Программа разрабатывалась с использованием платформы 1С 8.3.16.1814 и решений БСП 3.1.3.374.

медицина лаборатория регистратура врач

См. также

1С:Административно-хозяйственная деятельность банка

Управление услугами и сервисом Банк Платформа 1С v8.3 Финансовые услуги, инвестиции Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Административно-хозяйственная деятельность банка" разработано на базе "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия" редакция 3.0 и предназначено для автоматизации бухгалтерского и налогового учета административно-хозяйственной деятельности кредитных организаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и положениями ЦБ РФ.

600000 руб.

20.02.2016    24142    2    0    

4

1С:Общепит

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Общепит" представляет собой специализированный программный продукт для автоматизации операций бухгалтерского и налогового учета на предприятиях общественного питания различного профиля: ресторанов, кафе, столовых, заведений быстрого питания(fast-food), баров, а также цехов небольшого размера по производству полуфабрикатов или кондитерской продукции. Программный продукт "1С:Предприятие 8. Общепит" помогает выполнять задачи складского учета, калькулирования себестоимости полуфабрикатов и блюд, разделки товара, а также автоматически формирует проводки по налоговому и бухгалтерскому учету.

34200 руб.

17.02.2016    67149    20    1    

15

1С:Автосервис

Управление услугами и сервисом Автотранспорт Платформа 1С v8.3 Автомобили, автосервисы Россия Управленческий учет Платные (руб)

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис» предназначен для автоматизации оперативного и управленческого учета на небольших предприятиях автобизнеса, основной деятельностью которых является оказание услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. Продукт разработан на основе типовой конфигурации «Управление небольшой фирмой» системы программ «1С:Предприятие 8» с сохранением всех основных возможностей и механизмов этого типового решения.

5700 руб.

17.02.2016    31468    9    0    

8

Инфокрафт: Формула ЖКХ. Набор решений для 1С:Предприятие 8

Управление услугами и сервисом ЖКХ Платформа 1С v8.3 Энергетика и ЖКХ Россия Управленческий учет Платные (руб)

Программа «Инфокрафт: Формула ЖКХ» помогает рассчитывать квартплату, вести паспортный учет, учитывать жилой фонд, обслуживать собственников помещений и вести претензионную работу в управляющих компаниях ЖКХ, а также крупных ТСЖ и ЖСК. В комплексное решение включены: учетное решение, сайт и личные кабинеты для жильцов. У решения быстрые и гибкие расчеты, удобный интерфейс и современные мобильные приложения. Продукт разработан на платформе «1С:Предприятие 8» и прошел успешную сертификацию в фирме «1С».

7000 руб.

17.02.2016    22956    2    0    

0

1С:Медицина. Поликлиника

Медицина Управление услугами и сервисом Платформа 1С v8.3 Здравоохранение, медицина, стоматология Россия Управленческий учет Платные (руб)

Решение для медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях. Продукт служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи.

50180 руб.

20.02.2016    45320    3    61    

4

1С:Аренда и управление недвижимостью

Управление услугами и сервисом Недвижимость Платформа 1С v8.3 Недвижимость, риэлторская деятельность Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Продукт предназначен для собственников коммерческой недвижимости, управляющих компаний, девелоперских организаций. Продукт позволяет повысить эффективность бизнеса компаний за счет автоматизации процессов по ведению реестрового учета объектов недвижимости, управлению договорами аренды и расчетами с арендаторами, эксплуатации объектов недвижимости. Программа обеспечивает решение задач бухгалтерского, управленческого, юридического и административного учета. Программа позволяет эффективно управлять недвижимостью разных типов: торговыми и офисными центрами, рынками, выставочными площадями, складами и т.п.

7000 руб.

17.02.2016    38785    5    1    

5

1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис

Рестораны и общепит Управление услугами и сервисом Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Управленческий учет Платные (руб)

Продукт «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис» предназначен для автоматизации предприятий общественного питания, работающих в формате быстрого обслуживания (без официанта). С помощью решения могут быть автоматизированы такие предприятия общественного питания как: одиночные и сетевые столовые, сети ресторанов быстрого питания, фудкорты, буфеты, кафе, бары и закусочные, рестораны формата фри-фло, пекарни и кондитерские, объекты корпоративного и индустриального питания, а также точки уличного питания, фудтраки и выездной кейтеринг (обслуживание мероприятий).

4800 руб.

05.07.2018    42091    28    5    

20

1С:Гаражи

Управление услугами и сервисом Автотранспорт Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

Конфигурация предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в гаражно-строительных кооперативах (ГСК). Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В случае ведения учета председателем ГСК программа не требует знания бухгалтерского учета и проста в использовании.

13000 руб.

28.09.2021    10192    1    3    

1
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. RustIG 1595 23.11.21 13:32 Сейчас в теме
интересненько... сколько лет разрабатывали? сколько медцентров уже эксплуатируют данную программу?
2. user883442 56 24.11.21 01:36 Сейчас в теме
В здравоохранении работал последние 8 лет, за это время пришлось вникнуть в суть почти всех технологических процессов в здравоохранении и заниматься их автоматизацией. Предлагаемая программа-новая и нигде еще не применялась, разрабатывал около 4 месяцев, использовал знания, полученные во время последней работы. Применены наиболее удачные, на мой взгляд, решения для массового применения.
3. RustIG 1595 25.11.21 15:09 Сейчас в теме
(2) а расписание, регистрация заявок на посещение, на консультации реализовали? или это не главное?
4. user883442 56 26.11.21 01:06 Сейчас в теме
Задачи, не связанные с пациентами, должны быть отдельными, чтобы не перегружать программу. Заявки на посещение в нашем регионе поручены интернету. В предлагаемой программе упор сделан на автоматизацию самых бумажных работ, направления на исследования и сами исследования.
Оставьте свое сообщение