Работа с должниками в Айлант ЖКХ 3.1

04.08.21

Учетные задачи - Взаиморасчеты

В нашей организации была поставлена задача автоматизации исковой деятельности, и в течение 9.5 лет я работала над созданием и доработкой этой обработки. И все эти годы сотрудники организации формировали печатные формы для исков и приложений с помощью этой обработки. Благодаря помощи и консультациям различных людей мною была придумана и создана эта обработка. Что она делает: 1. Создание документов КУ_Претензия и КУ_Исковое заявление. 2. Печать различных форм для суда (Оплаты пени, Исковое заявление, Расчет цены иска по лицевым счетам). 3. Сохранение этих печатных форм в папку Мои документы.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Работа с должниками в Айлант ЖКХ 3.1:
.epf 136,21Kb
4
.epf 136,21Kb 4 Скачать

Добрый день.

Файл подходит для версий конфигурации Айлант ЖКХ, начиная с  3.1.71.77.

Последнее тестирование было сделано на версии 3.1.95.15

Если будут какие-то замечания или предложения по автоматизации кода, то прошу их написать и я попробую их реализовать.

Некоторые моменты так и остались без решения, а также пользователи пользуются не всем имеющимся функционалом (пользуются только настройками и страницей Команды, поэтому там продублированы кнопки, а также формируют все данные и печатные формы отдельно по каждому ЛС).

 

Подготовка к работе.

Необходимо указать:

  • суд и адрес (справочник - Контрагенты)
  • судебный участок и адрес  (справочник - Контрагенты)
  • заполнить регистр Сведений КУ_Назначение управляющих компаний и установить дату начала обслуживания для каждого здания.
  • заполнить размер госпошлины (регистр сведений Размер госпошлины)
  • заполнить состояния документов (Передано, Исполнено, Передано в суд)

 

Начало работы.

1. Открыть форму настроек и выбрать необходимые условия.

Если указан ЛС, то можно не заполнять реквизиты Улица, Сумма.

Для печатных форм указать представителя, также нужна ли Пеня.

 

2. Работа с кнопкой Выгрузить в Excel

 

 

Вверху необходимо выбрать Каталог для сохранения данных.

Далее

При нажатии на кнопку в Excel появится всплывающий список команд.

- выгрузить должников (только все должники по указанным условиям, также указана дата закрытия ЛС)

(Создаётся и сохраняется файл - Выгрузить должников Имя Организации  на Текущая Дата.xls)

- выгрузить должников и док. претензия (для просмотра док. КУ_Претензия, которые есть в базе по данному ЛС)* 

(Создаётся и сохраняется файл Выгрузить должников и документ Претензия Имя Организации на Текущая Дата.xls)

- выгрузить должников и док. иски(для просмотра док. КУ_Исковое Заявление, которые есть в базе по данному ЛС)*

(Создаётся и сохраняется файл Выгрузить должников и док Иск Имя Организации  на ТекущаяДата.xls)

- пустые документы о собственности. При печати искового заявления эти данные нужны и информационно для пользователя выводятся данных о пустых или неполных сведениях.

- оплаты + док. иски. Смотрим все оплаты по выбранным параметрам.*

(Создаётся и сохраняется файл Оплаты +док. Иски Имя Организации  на Текущая Дата().xls)

*Выбираются только последние документы КУ_Претензия или КУ_Исковое заявление

Данные сохраняются в каталог, а также отображаются дополнительно на форме.

 

3. Создать каталог.

При нажатии на кнопку Заполнить ТЧ на форме заполнится ТЧ по нужным условиям. Т.к. при работе с должниками есть несколько печатных форм для каждого ЛС, то при работе есть возможность создать каталог ЛС и поместить эти каталоги в папку для сохранения файлов. 

 

4. Создаём документы КУ_Претензия и КУ_ИсковоеЗаявление.

КУ_Претензия.

Вначале нажимаем на кнопку Заполнить ТЧ - Выгрузить должников +док. Претензия. 

На форме заполняется таблица значений.

Далее нажимаем на кнопку Создать Претензии.

При создании претензии будет создан и записан Лог файл, а также будет сообщение о состоянии.

В документе КУ_Претензия и КУ_ИсковоеЗаявление данные о начале периода берутся так:

- из последних документов к реквизиту Конец Периода  добавляется 1 день.

Конец Периода задаётся на форме.

 

Аналогичным образом создаются и заполнятся док. Исковое заявление.

Перед созданием документов КУ_ИсковоеЗаявление необходимо добавить 

  • суд и адрес
  • судебный участок и адрес
  • заполнить регистр Сведений КУ_Назначение управляющих компаний и установить дату начала обслуживания для каждого здания.

 

 

5. Печать данных

есть печатные формы:

  • исковое заявление (судебные приказы)
  • оплаты по ЛС
  • расчёт цены по ЛС
  • пени по ЛС.

 

При нажатии на кнопку на странице команды печать списка исковых документов

Печатаются последние по ЛС исковые заявления, попадающие под выбранные условия.

 

 

Также есть возможность изменять состояния документа Претензии и иски

Для этого необходимо перейти на страницу команды и нажать на кнопку изменить данные - изменения состояния док.

Состояние документов изменится при частичной оплате на оплачено частично, при полной оплате на исполнено.

 

Используемые сокращения.

ЛС - Лицевой счёт.

 

Недостатки.

На момент публикации не всё задуманное реализовано.

1. Возможность сохранения как внешней обработки и запуск обработки по расписанию

2. Передача параметров между основной формой и формой настроек, поэтому перед началом с обработкой работы необходимо открыть форму настроек.

3. При изменении Приложений к Иску придётся добавлять приложения в сам код, нет возможности выбрать на форме.

4. Иск и все печатные формы предъявляются только к тому, на кого оформлен ЛС.

5. При печати нескольких ЛС показывается на экран только последний, данные сохраняются в файлы.

6. Есть участки кода, которые я оставила закомментированными, есть те моменты, которые я хотела бы оптимизировать.

Должники Суд Иск ЖКХ

См. также

"Акты сверки +" Групповая подготовка и рассылка актов сверки для Бухгалтерии 3.0.

Взаиморасчеты Email рассылки Акт сверки Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Внешняя обработка для Бухгалтерии 3.0 - позволяет автоматически формировать документы «Акт сверки расчетов» с контрагентами за выбранный период с последующей фоновой отправкой на почту контрагента.

3000 руб.

25.11.2020    22075    162    4    

148

SALE! 10%

Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 / КА 2 / ERP 2. Переносятся документы, справочники и остатки

Обмен между базами 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос в продаже с 2015г., и мы постоянно работаем над его развитием. Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Предлагаем качественное и проверенное временем решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам. При выходе новых релизов конфигураций 1C оперативно выпускаем обновление переноса данных.

50722 45650 руб.

24.04.2015    190443    268    238    

268

SALE! 25%

УТ 11, КА 2, ERP 2: Настраиваемые под каждую организацию печать и подпись ответственных лиц в печатных формах (ТОРГ-12, Счёт-фактура, УПД, УКД, Заказ клиента, Акт сверки, М-15 и др.)

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 11 Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

12000 9000 руб.

13.03.2018    56468    179    76    

112

Перенос начальных остатков из Парус 7.71 в БГУ

Внешние источники данных Взаиморасчеты Учет ОС и НМА Логистика, склад и ТМЦ Бюджетный учет Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Бухгалтерия государственного учреждения Государственные, бюджетные структуры Россия Бюджетный учет Платные (руб)

Перенос словарей и начальных остатков из ПП Парус-Бухгалтерия Бюджет 7.71 в 1Сv8 БГУ2. Заполнение словарей и документов по вводу начальных остатков. Не требуется установка ПП Парус7. Возможна дозагрузка. Позволит автоматически и наиболее полно ввести данные в программу для начала работы. 

15600 руб.

08.12.2011    81574    128    123    

147

Автоматический зачет авансов в 1С:УНФ по ФИФО

Взаиморасчеты Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Знаем о взаиморасчетах в Управлении нашей фирмой все, что только можно знать. Самая большая проблема взаиморасчетов в УНФ в том, что зависают непонятные долги и предоплаты, в Пульсе бизнеса показываются неадекватные цифры, отчеты по долгам показывают не пойми что.

12000 руб.

22.07.2021    23549    24    34    

31

SALE! 25%

Дебиторская задолженность по срокам долга

Взаиморасчеты Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Один из лучших вариантов отчета по дебиторской задолженности. Отображает сроки возникновения задолженности, просроченной задолженности с точностью до регистратора, а также многое другое, вне зависимости от схемы взаиморасчетов (online / offline) и объекта расчетов (УТ 11.3, 11.4, 11.5, КА 2.4, 2.5, ERP 2.4, 2.5), состояния флажка "по документам расчета" ( УТ 10, КА 1.1, УПП 1.3) в договоре. Группирует задолженность по интервалам. Имеет большое количество настроек. Не требует доработок конфигурации.

15120 11340 руб.

28.09.2012    94492    588    268    

139

Групповое создание актов сверок

Взаиморасчеты Email рассылки Акт сверки Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Обработки предназначены для массового создания актов сверки и отправки их по электронной почте для конфигураций Управление торговлей 10.3. и Бухгалтерия предприятия 3.0. Для Бухгалтерии 3.0 Разработка велась на 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1830). проверялась на Бухгалтерия предприятия 3.0 (3.0.71.83) и 3.0.76.77 Для Управление торговлей 10.3 Разработка велась на 1С:Предприятие 8.3 релиз конфигурации (10.3.61.2) . РАБОТАЕТ НА БАЗОВЫХ и ПРОФ. ВЕРСИЯХ.

2000 руб.

24.04.2020    30349    117    66    

98
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. ubnkfl 04.08.21 16:54 Сейчас в теме
в течение 9.5 лет я работала над созданием этой обработки

у меня для вас плохие новости....
2. Новичок1с 4 04.08.21 17:08 Сейчас в теме
(1)
Конкретно по коду можете сделать замечания??

Менялись печатные формы в суд, появлялись новые идеи, новые возможности.
Печатные формы, приложения постоянно меняются в зависимости от требований судей.

И это одна из моих задач, я не говорила, что единственная.
3. ubnkfl 04.08.21 17:27 Сейчас в теме
(2) Я шучу, не принимайте всерьез. Просто формулировка такая, будто вот вы 9.5 лет ее писали и наконец выложили :)
4. Новичок1с 4 04.08.21 17:32 Сейчас в теме
(3)

Днями и ночами писала, без перерыва.

Также это моя первая публикация, раньше и смелости не хватало выложить.
Diversus; ubnkfl; +2 Ответить
5. Diversus 2307 07.08.21 20:32 Сейчас в теме
6. nikaleks 5 09.08.21 00:20 Сейчас в теме
Анастасия, Вы большая молодец! не слушайте "злых языков", как показывает практика у них своих публикаций вообще нет, ну или тупо выложили штатные печатные формы.

Публикация хорошо оформлена, всё расписано, всё понятно. от меня однозначно +, хотя я и не использую Айлант.

В общем спасибо!
7. Новичок1с 4 09.08.21 08:07 Сейчас в теме
(6)

Благодарю Вас за тёплые слова и за поддержку.
Нет, я не обращаю внимания на критику.
И даже признаю, что код не оптимальный, но рабочий. Если есть замечания по оптимизации кода, то буду рада их принять и поправлю.
Оставьте свое сообщение