Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Для тех, кто в танке.
(9-11) Конфикурацию можно только дополнить (т.е. создать новые регистры, документы, отчеты).
(11) Отчеты строятся на основании регистров. Надеюсь, Вы не будуте утверждать, что движения по регистру "Продажи" делает только документ "РеализацияТоваровУслуг". Кроме того, регистра "Продажи" маловато.
Ощущение, что мне отвечают только дилетанты.
(9-11) Конфикурацию можно только дополнить (т.е. создать новые регистры, документы, отчеты).
(11) Отчеты строятся на основании регистров. Надеюсь, Вы не будуте утверждать, что движения по регистру "Продажи" делает только документ "РеализацияТоваровУслуг". Кроме того, регистра "Продажи" маловато.
Ощущение, что мне отвечают только дилетанты.
мне кажется дилетант ставит ТЗ. Слово "торговый агент" - может скрывать что угодно, "отчетность" - еще больше, "оставить конфигурацию на поддержке" - тут вообще простор фантазии. Ты очень мало описал и хочешь оценку и решение? Еще раз - что мешает использовать проект и уже существуюшую отчетность?
Конкретизирум задачу.
В УТ есть отчет - "Показатели работы менеджеров". Возьмем демо - конфигурацию. Сформируем этот отчет за 2005 год с одним показателем - "Общая сумма выручки".
Теперь в справочнике контрагентов изменим основного менеджера (старый уволился) для какого нибуть контрагента, которому производилась отгрузка в 2005 г.
Формируем отчет - он изменился. (Сейчас я вообще не понимаю смысла этого отчета).
Необходимо изменить этот отчет таким образом ((19) - "Нафига писать отчеты, УЖЕ реализованные в стандартной конфигурации?"),
что бы смена основного менеджера не влияла на результат. Дополнительно, в каждом документе, влияющем на вышеупомянутый отчет,
должно появиться поле "Менеджер" ("Торговый агент"), заполняемое автоматически при создании нового из "Основной менеджер",
и для которого есть возможность изменения (а может быть и нет - большой вопрос). И все это без изменения форм и текстов модулей.
Я икал ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ для конкректной конфигурации, которое наверняка было бы оплачено. Если ГОТОВЫХ РЕШЕНИЙ нет - вопрос закрыт.
(18) - интересно.
(14)-(16) - извените если обидел.
В УТ есть отчет - "Показатели работы менеджеров". Возьмем демо - конфигурацию. Сформируем этот отчет за 2005 год с одним показателем - "Общая сумма выручки".
Теперь в справочнике контрагентов изменим основного менеджера (старый уволился) для какого нибуть контрагента, которому производилась отгрузка в 2005 г.
Формируем отчет - он изменился. (Сейчас я вообще не понимаю смысла этого отчета).
Необходимо изменить этот отчет таким образом ((19) - "Нафига писать отчеты, УЖЕ реализованные в стандартной конфигурации?"),
что бы смена основного менеджера не влияла на результат. Дополнительно, в каждом документе, влияющем на вышеупомянутый отчет,
должно появиться поле "Менеджер" ("Торговый агент"), заполняемое автоматически при создании нового из "Основной менеджер",
и для которого есть возможность изменения (а может быть и нет - большой вопрос). И все это без изменения форм и текстов модулей.
Я икал ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ для конкректной конфигурации, которое наверняка было бы оплачено. Если ГОТОВЫХ РЕШЕНИЙ нет - вопрос закрыт.
(18) - интересно.
(14)-(16) - извените если обидел.
Такого типа реализация учета работы с агентами не подойдет?
(21) - на первый взгляд то, что нужно. Если подойдет - обязательно должны вступить в переписку. Мой - polevik65@mail.ru.
(22) - Проблем - нет. Читай (20). А заставлять оператора контролировать "а кто ж у нас для контрагента в данный момент менеджер" и загонять этого менеджера ручками в свойства мне не удобно.
(22) - Проблем - нет. Читай (20). А заставлять оператора контролировать "а кто ж у нас для контрагента в данный момент менеджер" и загонять этого менеджера ручками в свойства мне не удобно.
Не понимаю в чем проблема, у каждого контрагента на первой закладке есть менеджеры ответственные, просто записать их и дописать отчеты. Если уж так не имется просто купите кпк и систему Моби-с (10000-1 кпк,2000-1 лицензия моби -с на человека), а затем просто подключаете внешнюю обработку и радуетесь жизни, отчеты и аналитика уже в разрезе торговых агентов. также можно воспользоваться свойствами или категориями.
Решение связанное с изменениями менеджеров однозначное - это должен быть реквизит документа а не справочника. Вернее так .
1) в документе нужно уазывать менеджера
2) проведении нужно вносить запись в новый регистр. сведений типа МенеджерыКонтрагентов
3) карточке контрагента отображение основного менеджера нужно переподвязывать к этому новому регистру.
4) Отбор контрагентов по менеджеру, если таковой используется, нужно перепривязывать к этому регистру
5) Отчет показатели работы менеджеров нужно переделать или создать новый используя существующий.
6) При этих вариантах конфигурация останется на подержке НО с возможностью редактирования.
1) в документе нужно уазывать менеджера
2) проведении нужно вносить запись в новый регистр. сведений типа МенеджерыКонтрагентов
3) карточке контрагента отображение основного менеджера нужно переподвязывать к этому новому регистру.
4) Отбор контрагентов по менеджеру, если таковой используется, нужно перепривязывать к этому регистру
5) Отчет показатели работы менеджеров нужно переделать или создать новый используя существующий.
6) При этих вариантах конфигурация останется на подержке НО с возможностью редактирования.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот