401-й сравнительно простой способ добавить пользовательские автоподстановки

09.07.21

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Несмотря на большое количество публикаций на тему пользовательских автоподстановок, решил "вставить свои 5 копеек". В данном варианте от пользователя после установки расширения не требуется программирования или какой-то сложной настройки, Достаточно настроить необходимые дополнительные свойства внутренних документов типа "Справочник.Пользователи" и "Обновить автоподстановки" в контекстном меню "Адресной книги".

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
401-й сравнительно простой способ добавить пользовательские автоподстановки:
.cfe 7,14Kb
7
.cfe 1.0.0.1 7,14Kb 7 Скачать

В типовой функциональности есть автоподстановки, основанные на реквизитах документа (Автор, Ответственный и т.п.). Часто нужно иметь возможность отправлять документ на согласование пользователю, который задан в виде дополнительного реквизита. Решается эта задача очень просто. Переопределяем функцию "ПолучитьСписокДоступныхФункций" общего модуля "ШаблоныБизнесПроцессовПереопределяемый":

 
Код 1С8

Определим в этом же модуле функцию, которая будет получать значение автоподстановки:

 
 Код 1С8

Подключаем расширение (не забываем снять флаг "Безопасный режим"). Добавляем в документы нужные нам свойства, к примеру в "Заявку на оплату" добавим свойства "Куратор" и "Контролер". Обновляем автоподстановки и получаем возможность указывать "Куратора" и "Контролера" в шаблоне бизнес-процесса согласования.

Описанный сценарий использования представлен на прилагаемых к публикации скриншотах. Проверял на "Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1 (2.1.28.12)", но работать будет и на версии "Проф", и на релизах пониже.

расширение документооборот пользовательские автоподстановки дополнительные свойства

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный документооборот на вашем предприятии. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:Документооборот!

42500 руб.

19.02.2016    107003    103    5    

84

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1263    0    0    

5

SALE! 30%

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    101396    296    173    

312

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    4860    4    1    

4

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    27795    25    48    

57

Групповая выгрузка и загрузка файлов XML для ЭДО в каталог по приказу №820 ФНС (для УТ 10.3/11, КА2, ERP2, БП3, УНФ, УПП1.3, Розница2.3). Поддержка маркировки. Прослеживание товаров.

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Обмен с ГосИС Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Групповая выгрузка файлов XML для ЭДО в каталог по приказу №820 ФНС для Контур.Диадок, СБИС и других провайдеров ЭДО. Поддержка УНФ 1.6, УНФ 3.0 Поддержка УТ 10.3, УПП 1.3 Поддержка Розница 2.3 Добавлена выгрузка непосредственно из документа

18000 руб.

15.12.2022    6427    106    25    

14

ЭДО: организация архива оригиналов первичных документов, комплексный отчет по ошибкам

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    44287    56    51    

71

1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ + 1С:Документооборот. Модуль интеграции 1С:БП и 1С:ДО (ПРОФ или КОРП)

Обмен между базами 1C Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная связь с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Интеграция позволяет экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    53781    34    67    

41
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user643999_gres1814 08.07.21 11:54 Сейчас в теме
В "Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1 (2.1.28.14)
Автоподстановка появились, при попытке ее выбрать выпадает ошибка.
Для выбранной автоподстановки отсутствуют процедуры вычисления адресатов
Обновите список автоподстановок под пользователем с полными правами
2. fvr2000 11 09.07.21 12:37 Сейчас в теме
(1)
Для выбранной автоподстановки отсутствуют процедуры вычисления адресатов

У меня 2.1.28.12. Такая ошибка может возникнуть, если предметы процесса не заданы. В шаблоне процесса на вкладке "Предметы процесса" должен быть минимум 1 предмет, т.к. данные автоподстановки получают значения из предмета (значения дополнительных свойств).
user1618252; +1 Ответить
3. Kontakt 109 07.11.23 15:20 Сейчас в теме
Сложных настроек не требуется)) нифига не работает. Что сделать и как. Нет инструкции. Как заносить поля? Пример в справочник автоподстановки?
4. fvr2000 11 08.11.23 16:04 Сейчас в теме
(3)
Ну еще бы "Экран черный!" и вообще получилось бы обращение в техподдержку по классике ) Что именно не не работает? Инструкция в самой статье. Свойства добавляйте какие хотите, главное чтобы тип у них был "Справочник.Пользователи". Справочник автоподстановки формируется автоматически.
5. Kontakt 109 09.11.23 13:33 Сейчас в теме
(4) расширение поставил в конфу. А далее открываю справочник "автоподстановок" пустой. Поля из инструкции "Обновляем автоподстановки и получаем возможность указывать "Куратора" и "Контролера" в шаблоне бизнес-процесса согласования." Каким образом попадут в автоподставновку?
6. fvr2000 11 10.11.23 18:56 Сейчас в теме
(5) Дополнительные реквизиты типа Справочник.Пользователи попадут в автоподстановку после обновления Адресной книги
7. Kontakt 109 13.11.23 10:24 Сейчас в теме
(6) добавил в вид документа: доп.реквизит Согласующий 1. Обновил данные адресной книги. Так же обновил: автоподстановки. Согласующий 1 так и не появился.
Прикрепленные файлы:
8. fvr2000 11 14.11.23 12:16 Сейчас в теме
(7) Укажите версию ДО, а также приложите скриншот экрана на момент до вызова адресной книги (которая на Вашем скрине без нужной автоподстановки). Предполагаю, что документ у Вас внутренний (а не входящий или исходящий) и тип доп. реквизита Справочник.Подьзователи"
Оставьте свое сообщение