Отправка обращений в службу поддержки из базы 1С

12.05.21

База данных - Администрирование СУБД

Расширение конфигурации, позволяющее отправить обращение в службу поддержки из базы 1С.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Обращение в службу поддержки
.cfe 191,54Kb
4
.cfe 1.1 191,54Kb 4 Скачать

Расширение конфигурации, для любой конфигурации, платформа 8.3.18+ (Использование асинхронных методов).

Основные функции:

1. Отправка произвольного обращения (Ctrl+S)

2. Перехват ошибки и отправка детального описания ошибки (автоматически снимается скриншот добавляется к отправке)

Для создания скриншота используется ВК //infostart.ru/public/172868/

UPD 1.1 Доработано расширение под БСП (доработки кода не требуются)

служба поддержки инцидент ошибка

См. также

Создаем сценарии обслуживания SQL в Центре Контроля Качества 1С (Центр Администрирования)

Администрирование СУБД Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

Данная статья научит вас, как создавать скрипты обслуживания MS SQL для Центра Контроля Качества (ЦКК) или Центра Администрирования (ЦА).

20.03.2024    512    Silenser    0    

3

Поинтегрируем: сервисы интеграции – новый стандарт или просто коннектор?

Обмен между базами 1C Администрирование СУБД Механизмы платформы 1С Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

В платформе 8.3.17 появился замечательный механизм «Сервисы интеграции». Многие считают, что это просто коннектор 1С:Шины. Так ли это?

11.03.2024    4506    dsdred    53    

71

Инструкция по установке Postgres для OLTP приложений и 1С. Часть 1. Базовая конфигурация

Администрирование СУБД Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

В Postgres достаточно подробная документация, и, видимо, поэтому при инсталляции Postgres для 1С большинство параметров приходится выставлять самим. Параметров в Postgres много, а составить эффективную комбинацию не так просто. Все упрощается, если рассмотреть профиль нагрузки, например, 1С это прежде всего профиль OLTP нагрузки – так устроены его метаданные (объекты). Если сосредоточиться на оптимизации профиля OLTP, понимание Postgres сразу упростится.

15.02.2024    2331    1CUnlimited    14    

27

Очистка устаревших патчей в конфигурациях на базе БСП

Администрирование СУБД Бесплатно (free)

В этой короткой заметке хочется рассказать о быстром и удобном способе удаления расширений-патчей как в типовых конфигурациях, так и любых других, использующих БСП.

01.02.2024    1438    Sergey1CSpb    20    

15

Как запустить сервер лицензирования 1С на примере облачной платформы

Администрирование СУБД Россия Бесплатно (free)

Чтобы минимизировать подобные риски, связанные с нештатной работой программных клиентских и серверных лицензий, необходимо централизовать их хранение и выдачу. Это можно сделать, разместив лицензии на отдельной машине — сервере лицензирования. В статье рассказываем, как это сделать.

25.01.2024    1655    doctor_it    15    

17

Обслуживание индексов MS SQL Server: как, когда и, главное, зачем?

Администрирование СУБД Бесплатно (free)

Казалось бы, базовое знание: «индексы надо обслуживать, чтобы запросы выполнялись быстро». Но обслуживание индексов выполняется долго и может мешать работе пользователей. Кроме того, в последнее время популярны разговоры о том, что индексы можно вообще не обслуживать – насколько это оправданно? Рассмотрим: на что влияет обслуживание индексов, когда надо и когда не надо его выполнять, и если надо – как это сделать так, чтобы никому не помешать?

16.01.2024    5793    Филин    13    

45

Резервное копирование журнала транзакций, наконец-то!

Архивирование (backup) Администрирование СУБД Россия Бесплатно (free)

Постараюсь объяснить, зачем нужно резервное копирование именно журнала транзакций, а не только базы данных, и почему я словно сбросил груз, настроив его - как, покажу, естественно. Кстати, будут скрипты T-SQL (с подробными комментариями) - отличный способ сделать администрирование базы более уютным.

04.12.2023    5865    n_mezentsev    15    

24

Дефрагментация индексов MS SQL для платформы 8.3.22

Инструменты администратора БД Администрирование СУБД Абонемент ($m)

Начиная с 8.3.22 фирма "1С" убрала блокировки БД на уровне страниц; если БД расположена в MS SQL, то стала возникать проблема при дефрагментации индексов с использованием команды ALTER INDEX REORGANIZE. Предлагаю модификацию известного скрипта, который позволяет обойти эту проблему.

1 стартмани

15.11.2023    2245    17    baturo    6    

13
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. chg 13.05.21 06:06 Сейчас в теме
1. кто является отправителем для получателя, системная учётная запись или сам пользователь отражается в письме?
2. скриншот делается стандартными средствами (принтскрин, вставить в пэйнт, сохранить, прикрепить) или как?
3. itsys 45 13.05.21 09:31 Сейчас в теме
(1)
1. Расширение не заточено под БСП, в тексте процедуры просто приведен пример отправки почты через стандартную ИнтернетПочту, настройки почты непосредственно в тексте формы.

2. скриншот делается автоматически (с помощью ВК, если не получается по каким-то причинам - через PowerShell)
5. chg 13.05.21 09:36 Сейчас в теме
(3)со вторым разобрались, но всё таки, кто будет отправителем для службы тех поддержки, судя по сказанным вами это будет учётная запись прописанная в параметрах ИнтернетПочта, верно?
6. itsys 45 13.05.21 11:29 Сейчас в теме
7. chg 13.05.21 12:31 Сейчас в теме
(6)эм, серьёзно что ли?
я в шоке, вот держите на отправку писем по текущему сеансу пользователя:

//Оповещение ответственных лиц о попытке изменения справочника физ лица
	СУ = Справочники.УчетныеЗаписиЭлектроннойПочты.СистемнаяУчетнаяЗаписьЭлектроннойПочты;    
    	Письмо = Новый ИнтернетПочтовоеСообщение;
    	Письмо.ИмяОтправителя = ПараметрыСеанса.ТекущийПользователь.ПолноеНаименование();
    	Письмо.Отправитель = СУ.АдресЭлектроннойПочты;
    	Получатель = Письмо.Получатели.Добавить();
    	Получатель.Адрес = "саппорт1с@нашдомен.ru";
    	Письмо.Тема =  "Обращение в службу поддержки 1С";
		Текст = Письмо.Тексты.Добавить("тутсамипридумаетекакполучитьизформы");
		Текст.ТипТекста = ТипТекстаПочтовогоСообщения.ПростойТекст;
	    
    ПрофильОтправки = Новый ИнтернетПочтовыйПрофиль;
    ПрофильОтправки.АдресСервераSMTP = СУ.СерверИсходящейПочты;
    ПрофильОтправки.ПортSMTP =  СУ.ПортСервераИсходящейПочты;
	ПрофильОтправки.ИспользоватьSSLSMTP = Истина;
    
    ПрофильОтправки.ПользовательSMTP   = СУ.ПользовательSMTP;
    ПрофильОтправки.ПарольSMTP         = "тутпароль";

    
    ПрофильОтправки.Пользователь = СУ.Пользователь;
    ПрофильОтправки.Пароль = "тутпароль";

    Почта = Новый ИнтернетПочта;

    Попытка
        Почта.Подключиться(ПрофильОтправки);
    Исключение
        ОбщегоНазначения.СообщитьОбОшибке(ОписаниеОшибки(),, "Электронное сообщение не отправлено.");
Показать
8. itsys 45 13.05.21 13:21 Сейчас в теме
(7)
Еще раз повторюсь, расширение не требует наличия БСП (УчетныеЗаписиЭлектроннойПочты), при наличии БСП отправка почты еще проще реализуется методами БСП.

Это не готовое решение, в нашем случае мы используем регистрацию обращения через шину данных и возвращаем пользователю номер тикета.
9. itsys 45 14.05.21 09:39 Сейчас в теме
(7)
Доработано под БСП, настройки кода не требуются.
2. VLRomanTim 13.05.21 07:52 Сейчас в теме
И вроде сама идея не плохая, но вот описание не дает вообще никакой информации о том как работает данное расширение
4. itsys 45 13.05.21 09:32 Сейчас в теме
(2)
Все очень просто, форма для отправки информации по почте + обработчик ошибок для предотвращения отображения ошибки пользователю и отправки ее в службу поддержки
Оставьте свое сообщение