Оперативное оповещение пользователей прямо в 1С, принудительное завершение сеанса
Наше расширение позволяет оперативно оповещать всех пользователей 1С. Расширение будет полезно, когда нужно, чтобы все пользователи завершили сеанс. Возможность принудительного закрытия сеанса пользователя происходит без агента сервера. Данная разработка подходит для всех основных конфигураций линейки продуктов 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1289). Особенно подойдет тем, кто работает в файловой базе.
Комментарии
В избранное
Подписаться на ответы
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(2)Ну а как может работать, если у меня нет таких регистров? Сделайте расширением с соответствующими объектами или уберите про "любую типовую". Если про РС СообщениеПользователю я еще смогу угадать, то про я ничего не пойму.
Для Каждого стр из НужныеСтроки цикл
Рег = Регистрысведений.НАвылет.СоздатьМенеджерЗаписи();
В файловом варианте работает. В клиент-серверном неадекватно себя ведёт. В основном окне, в процессе ввода сообщения, текст сообщения внезапно исчезает (возможно обновление окна по таймеру срабатывает), начинаешь вводить текст заново, появляется предыдущее сообщение, только что исчезнувшее.
На стороне пользователя, которому отправили сообщение тоже непорядок. Получил он сообщение от администратора. Пишет ответ, отправляет, но окно с сообщением от администратора не закрывает (собственно оно само не закрывается). Администратор, увидев ответ от пользователя, пишет новое сообщение, однако пользователь, у которого открыто окно с предыдущим сообщением, новое не получает. Допустим это правильно. Но и после закрытия окна, новое сообщение не придёт, если администратор отправлял его, пока у пользователя было открыто предыдущее. Т.е. новое сообщение просто теряется.
Понятно, что полноценного чата от обработки никто и не ждал, но указанные выше проблемы являются существенными. А так идея неплохая.
Ну и при подключении расширения ругается на справочник "Пользователи". Мелочи, но не приятно. Проверял на платформе 8.3.18.1363 в БП 3.0.91.36
На стороне пользователя, которому отправили сообщение тоже непорядок. Получил он сообщение от администратора. Пишет ответ, отправляет, но окно с сообщением от администратора не закрывает (собственно оно само не закрывается). Администратор, увидев ответ от пользователя, пишет новое сообщение, однако пользователь, у которого открыто окно с предыдущим сообщением, новое не получает. Допустим это правильно. Но и после закрытия окна, новое сообщение не придёт, если администратор отправлял его, пока у пользователя было открыто предыдущее. Т.е. новое сообщение просто теряется.
Понятно, что полноценного чата от обработки никто и не ждал, но указанные выше проблемы являются существенными. А так идея неплохая.
Ну и при подключении расширения ругается на справочник "Пользователи". Мелочи, но не приятно. Проверял на платформе 8.3.18.1363 в БП 3.0.91.36