Оперативное оповещение пользователей прямо в 1С, принудительное завершение сеанса

0. SerG_Mur 37 12.04.21 13:11 Сейчас в теме
Наше расширение позволяет оперативно оповещать всех пользователей 1С. Расширение будет полезно, когда нужно, чтобы все пользователи завершили сеанс. Возможность принудительного закрытия сеанса пользователя происходит без агента сервера. Данная разработка подходит для всех основных конфигураций линейки продуктов 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1289). Особенно подойдет тем, кто работает в файловой базе.

Перейти к публикации

Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. klaus38 16.04.21 10:24 Сейчас в теме
"Подходит под любую типовую конфигурацию." В которую вы дорисуете регистры сведений. "СообщениеПользователю" и "НАвылет"

Это что? ОтключитьНаСервере();

Модерацию проходила эта поделка?
SlavaKron; +1 Ответить
2. SerG_Mur 37 16.04.21 12:58 Сейчас в теме
(1)У вас что то не работает из заявленного функционала при использовании обработки?
3. klaus38 16.04.21 13:43 Сейчас в теме
(2)Ну а как может работать, если у меня нет таких регистров? Сделайте расширением с соответствующими объектами или уберите про "любую типовую". Если про РС СообщениеПользователю я еще смогу угадать, то про
Для Каждого стр из НужныеСтроки цикл 
				    Рег = Регистрысведений.НАвылет.СоздатьМенеджерЗаписи();
я ничего не пойму.
4. SerG_Mur 37 16.04.21 13:51 Сейчас в теме
(3)Приносим свои извинения. Изначально был выложен не тот файл, сейчас все поменяем. Спасибо за замечание!
5. Award 16.04.21 17:26 Сейчас в теме
В файловом варианте работает. В клиент-серверном неадекватно себя ведёт. В основном окне, в процессе ввода сообщения, текст сообщения внезапно исчезает (возможно обновление окна по таймеру срабатывает), начинаешь вводить текст заново, появляется предыдущее сообщение, только что исчезнувшее.

На стороне пользователя, которому отправили сообщение тоже непорядок. Получил он сообщение от администратора. Пишет ответ, отправляет, но окно с сообщением от администратора не закрывает (собственно оно само не закрывается). Администратор, увидев ответ от пользователя, пишет новое сообщение, однако пользователь, у которого открыто окно с предыдущим сообщением, новое не получает. Допустим это правильно. Но и после закрытия окна, новое сообщение не придёт, если администратор отправлял его, пока у пользователя было открыто предыдущее. Т.е. новое сообщение просто теряется.

Понятно, что полноценного чата от обработки никто и не ждал, но указанные выше проблемы являются существенными. А так идея неплохая.

Ну и при подключении расширения ругается на справочник "Пользователи". Мелочи, но не приятно. Проверял на платформе 8.3.18.1363 в БП 3.0.91.36
6. SerG_Mur 37 19.04.21 14:36 Сейчас в теме
(5) Здравствуйте! Спасибо за Ваше замечание. В следующий раз учтем.
7. user635667 130 05.04.22 11:16 Сейчас в теме
8. SerG_Mur 37 05.04.22 15:04 Сейчас в теме
(7)Здравствуйте!
В данной разработке это не предусмотрено. Можно сделать за отдельную плату. Но насколько это нужно в SQL, если есть возможность эту операцию производить и без данного решения.
9. webresurs 203 07.11.22 13:41 Сейчас в теме
:-) - о нашел применение, с утра логические задания выдавать, пока не решит к работе не допускать....
10. SerG_Mur 37 07.11.22 15:14 Сейчас в теме
(9)
Как вариант!)
Проверка на бодрость сотрудников!
11. Si1vestr 07.03.23 17:27 Сейчас в теме
В 2023 году внешняя обработка не работает. Проверяли в БП 3.0.129.19. Допилите пожалуйста.
Оставьте свое сообщение
Вакансии
Программист 1С
Москва
зарплата от 250 000 руб. до 300 000 руб.
Полный день

Консультант 1С
Москва
зарплата от 80 000 руб. до 150 000 руб.
Полный день

Аналитик 1C
Москва
зарплата от 120 000 руб. до 250 000 руб.
Полный день

Начальник отдела программирования
Уфа
зарплата от 125 000 руб.
Полный день

Программист/тестировщик
Москва
зарплата от 130 000 руб. до 150 000 руб.
Полный день