Оперативное оповещение пользователей прямо в 1С, принудительное завершение сеанса

0. 11 12.04.21 13:11 Сейчас в теме
Наше расширение позволяет оперативно оповещать всех пользователей 1С. Расширение будет полезно, когда нужно, чтобы все пользователи завершили сеанс. Возможность принудительного закрытия сеанса пользователя происходит без агента сервера. Данная разработка подходит для всех основных конфигураций линейки продуктов 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1289). Особенно подойдет тем, кто работает в файловой базе.

Перейти к публикации

Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. klaus38 16.04.21 10:24 Сейчас в теме
"Подходит под любую типовую конфигурацию." В которую вы дорисуете регистры сведений. "СообщениеПользователю" и "НАвылет"

Это что? ОтключитьНаСервере();

Модерацию проходила эта поделка?
2. SerG_Mur 11 16.04.21 12:58 Сейчас в теме
(1)У вас что то не работает из заявленного функционала при использовании обработки?
3. klaus38 16.04.21 13:43 Сейчас в теме
(2)Ну а как может работать, если у меня нет таких регистров? Сделайте расширением с соответствующими объектами или уберите про "любую типовую". Если про РС СообщениеПользователю я еще смогу угадать, то про
Для Каждого стр из НужныеСтроки цикл 
				    Рег = Регистрысведений.НАвылет.СоздатьМенеджерЗаписи();
я ничего не пойму.
4. SerG_Mur 11 16.04.21 13:51 Сейчас в теме
(3)Приносим свои извинения. Изначально был выложен не тот файл, сейчас все поменяем. Спасибо за замечание!
5. Award 16.04.21 17:26 Сейчас в теме
В файловом варианте работает. В клиент-серверном неадекватно себя ведёт. В основном окне, в процессе ввода сообщения, текст сообщения внезапно исчезает (возможно обновление окна по таймеру срабатывает), начинаешь вводить текст заново, появляется предыдущее сообщение, только что исчезнувшее.

На стороне пользователя, которому отправили сообщение тоже непорядок. Получил он сообщение от администратора. Пишет ответ, отправляет, но окно с сообщением от администратора не закрывает (собственно оно само не закрывается). Администратор, увидев ответ от пользователя, пишет новое сообщение, однако пользователь, у которого открыто окно с предыдущим сообщением, новое не получает. Допустим это правильно. Но и после закрытия окна, новое сообщение не придёт, если администратор отправлял его, пока у пользователя было открыто предыдущее. Т.е. новое сообщение просто теряется.

Понятно, что полноценного чата от обработки никто и не ждал, но указанные выше проблемы являются существенными. А так идея неплохая.

Ну и при подключении расширения ругается на справочник "Пользователи". Мелочи, но не приятно. Проверял на платформе 8.3.18.1363 в БП 3.0.91.36
6. SerG_Mur 11 19.04.21 14:36 Сейчас в теме
(5) Здравствуйте! Спасибо за Ваше замечание. В следующий раз учтем.
Оставьте свое сообщение
Вопросы с вознаграждением
Вакансии
Консультант-аналитик 1С
Москва
зарплата от 180 000 руб.
Полный день

Менеджер продуктов 1С
Санкт-Петербург
зарплата от 140 000 руб.
Полный день

Методист-консультант 1С
Санкт-Петербург
зарплата от 57 000 руб.
Полный день

Программист, аналитик, эксперт 1С
Санкт-Петербург
По совместительству

Программист 1С
Люберцы
зарплата от 180 000 руб.
Полный день