Документооборот, задачи, простой учет ТМЦ

29.03.22

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Учет входящей и исходящей корреспонденции, ведение задач, учет ТМЦ.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Документооборот, задачи, простой учет ТМЦ
.cf 363,78Kb
26
.cf 1.0 363,78Kb 26 Скачать

Для внедрения конфигурации в работу требуются знания 1С на уровне специалиста.

На данный момент используется для работы в организации с 28-ю удаленными офисами по внутренней сети (VPN)

1. Учет входящей и исходящей корреспонденции с использованием номенклатуры дел

2. Ввод задач на основании переписки, плана и отдельно сформированных

2.0. Контроль включает бизнес процесс

2.1. Задачи формируют уведомления на электронную почту респондента

2.2. Напоминания о не завершенных задачах, нажатием на колокольчик

2.3. Задачи могут быть поставлены на контроль для сотрудника, подразделения и/или роли (т.е. не будут завесить от конкретного начальника)

2.4. Задачи при необходимости могут быть переадресованы, разбиты на несколько и т.п.

3. Учет оргтехники, приборов (произвольные характеристики) и спец одежды (по факту а не по бухгалтерии)

4. Задел для обмена табелями

5. Формирование произвольных отчетов, как и везде

Вдруг кому-то для дипломной работы подойдет, буду только рад.

Что полезного для студентов:

1. Хранения файлов отдельно от базы (можно настроить в доступном только для сервера месте)

2. Ограничение доступа на основе ролей

3. Асинхронные вызовы сообщений и форм

4. Знакомство с бизнес процессами и их применение

5. Построение отчетов СКД с использованием плана вида характеристик

Если есть предложения или вопросы, пишите, постараюсь ответить.

Платформа 8.3.14.

Документооборот План Задачи Бизнеспроцессы Диплом Проект

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный документооборот на вашем предприятии. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:Документооборот!

48500 руб.

19.02.2016    107241    104    5    

86

Автоматический заказ поставщику в 1С: загрузка прайсов и анализ цен поставщиков для УТ 10.3, УТ 11, КА2, УНФ, УПП, ERP, Розница 2

Бюджетирование и планирование Оптовая торговля Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Анализ продаж Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Беларусь Украина Россия Казахстан Управленческий учет Платные (руб)

Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортиментом.

28500 руб.

21.04.2017    90956    110    40    

197

Загрузка номенклатуры из Excel в УТ11, КА 2, ERP 2, Розница 2. Дополнительные реквизиты и сведения, характеристики, картинки, цены, остатки

Загрузка и выгрузка в Excel Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Прайсы Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Розница 2 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Загрузка из файлов xls, xlsx, ods, csv, mxl в УТ11, КА 2, ERP 2, Розница 2. Задействованы все возможности конфигурации - заполнение реквизитов номенклатуры, дополнительных реквизитов и сведений, характеристики, доп.реквизиты и сведения характеристик. Дополнительные обработки для расширения возможностей.

10560 руб.

29.10.2014    211194    630    526    

446

AS WMS: автоматизация склада с адресным хранением с помощью ТСД

Логистика, склад и ТМЦ Платформа 1С v8.3 Россия Платные (руб)

Подсистема управления складом AS WMS для конфигураций на платформе 1С 8. AS WMS – готовое решение для эффективного управления адресным складом. Внедрение системы AS WMS способствует быстрому отбору товара, ускорению инвентаризации, снижению зависимости от персонала, исключению пересорта. AS WMS встраивается в любую конфигурацию на платформе 1С 8 и работает как единая система без обменов. В учетной системе нет необходимости менять процессы под AS WMS (например, вводить ордерную схему), AS WMS использует стандартные документы по товародвижению вашей учетной системы.

40000 руб.

26.07.2023    3617    14    0    

10

Модуль "Ответственное хранение" или фулфилмент (FBS / FBO) для 1С:УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5

Логистика, склад и ТМЦ Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Ответственное хранение" для 1С (УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5) позволяет организовать учет ответственного хранения товаров с весовыми характеристиками, в том числе со сроком годности и личным кабинетом Поклажедателя. Модуль реализован в виде расширения конфигурации, устанавливается в режиме 1С:Предприятие 8 за 5 минут по инструкции, что позволяет оставить конфигурацию 1С на стандартной поддержке и продолжать получать стандартные обновления от фирмы "1С".

60000 руб.

09.06.2020    34889    27    57    

54

Загрузка номенклатуры c картинками (несколько потоков одновременно) и сопутствующими данными в базу и любые документы из yml, xls, xlsx, xlsm, ods, ots, csv для УТ 10.3, УТ 11 (все), БП 3, КА 2, ERP 2, УНФ 1.6/3.0, Розница 2

Загрузка и выгрузка в Excel Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Эволюция не стоит на месте - новая удобная версия функциональной обработки для Вашего бизнеса! Что же Вы получаете? Удобный и интуитивно понятный интерфейс с 3-мя этапами работы. 2 режима - автоматический и ручной. Чтение XLSX, XLSM, CSV, XML/YML форматов без офиса, на любом сервере! Визуальное связывание колонок файла и реквизитов простым перетаскиванием колонок. Создание или обновление номенклатуры с иерархией, характеристик, доп. реквизитов, упаковок, загрузка практически неограниченного количества картинок на одну номенклатуру (с возможностью загрузки в несколько потоков одновременно), с хранением в томах или в базе. Загрузка номенклатуры поставщиков или поиск по их данным номенклатуры. Загрузка доп. реквизитов в характеристики. Загрузка штрихкодов с генерацией новых. Создание элементов справочников и ПВХ "на лету" для выбранных реквизитов. (Обновление от 09.04.2024, версия 9.9 - 9.10)

14400 руб.

20.11.2015    151407    367    376    

502
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. ziman 11 17.11.21 13:27 Сейчас в теме
как оказалось 1с Документооборот никакого отношения не имеет-это самопальный продукт
2. pawellkrv 25 17.11.21 16:45 Сейчас в теме
(1)Самопальный продукт, как мотыга или МКС. Полностью согласен!
Но к документообороту в моей конторе имете непосредственное отношение.
Если Вам нужен какой-то конкретный функционал, то рад буду помочь!
3. chng 03.12.21 19:10 Сейчас в теме
Поправьте грамматическую ошибку - сведенЬя - сведенИя
pawellkrv; +1 Ответить
4. pawellkrv 25 06.12.21 16:45 Сейчас в теме
(3)Благодарю! Уточните местонахождение ошибки, если не затруднит. А то в описании не нашел... :(
5. chng 06.12.21 19:44 Сейчас в теме
(4)да у вас на формах вашего приложения, в нескольких местах. Сейчас уже хз где конкретно, качнул, глянул и забыл...
6. user1628996 18.03.22 20:30 Сейчас в теме
Подскажите, инструкции есть?
7. pawellkrv 25 26.03.22 10:46 Сейчас в теме
(6)Какие инструкции нужны?
Это больше как поделка для интеграции кусков в свои решения, концепт интерфейса и т.п. это не решение под ключ. Спрашивайте, что интересует, расскажу
8. user1628996 27.03.22 15:16 Сейчас в теме
Инструкции по пользованию разработанного функционала, как создавать документы и назначать ответственных, создавать задачи, следить за исполнением и т.д. :)
Вы пишите, что успешно используете в 28-ми удаленных офисах. - Как происходило внедрение? Как приняли сотрудники? Подойдет ли для обмена внутренней корреспонденции в компании из 30 руководителей подразделений, или же стоит смотреть в сторону 1С ЭДО?

Ваша разработка понравилась по описанию, идея классная.
9. pawellkrv 25 29.03.22 10:00 Сейчас в теме
(8)- "как создавать документы и назначать ответственных, создавать задачи, следить за исполнением и т.д. :)"
- такой инструкции точно не вижу смысла писать, т.к. это все реализовано на типовом интерфейсе 1С, т.е. тот кто с ним знаком легко разберется. Что касается особенностей, то можем пообщаться, если Вас заинтересовало данное решение.
- "Вы пишите, что успешно используете в 28-ми удаленных офисах. - Как происходило внедрение? Как приняли сотрудники?".
- Есть такая истина "Воля руководства творит чудеса". Внедрение очень простое, всем роздана URL-ссылка, перед этим созданы пользователи. Сотрудники многие отказывались заводить в систему данные, но после первого отчетного периода, поняли, что в системе работать придется, а когда забили информацию по своим подразделениям, поняли, на сколько это удобно. И теперь работают. У нас средний количественный состав АРМ в удаленных офисах 1-2 машины, задействованных в этой системе. Пользователям при появлении корреспонденции приходит ссылка на электронную почту, по ссылке открывается задача. Либо сообщение в Viber с кнопками реакции на корреспонденцию. Обычно в систему заходят 1-2 раза в неделю самостоятельно, для внесения изменений по учету
- "Подойдет ли для обмена внутренней корреспонденции в компании из 30 руководителей подразделений, или же стоит смотреть в сторону 1С ЭДО?",
- все зависит от подхода к решению. Если только 30 человек будут в системе, то возможно и подойдет. Допиливать придется, т.к. это решение подходит только нашему предприятию, т.к. делалось под наши нужды. 1С ЭДО нам не подходило, из-за громоздкости. Головная компания работает на ней, но там много чего нет, из того что нужно.
Лирика: Ко мне обращаются руководители многих организаций за консультацией по ЭДО. Проблема большинства в том, что люди не знают как с помощью ЭДО снизить затраты путем автоматизации. И когда начинаешь объяснять, что не ЭДО снижает затраты а изменение подхода к документообороту, в котором ЭДО является инструментом, до людей доходит уровень и объем работ по запуску проекта.
Не достаточно просто запустить ЭДО на рабочих местах - это ничего не изменит (артрит заменит геморой)!
user1628996; +1 Ответить
10. user1628996 29.03.22 10:13 Сейчас в теме
(9) Потрясающий ответ! Начало, середина, конец - самая суть!)) Мне понравился ход Ваших мыслей, сразу видно, что разбираетесь в этой теме.
Когда я начал читать про 1С ЭДО, он мне тоже показался громоздким, и внедрение было бы сложным, да и часть работников с ПК на "вы". В описании к своей разработке Вы изложили как раз самое необходимое. Если опубликовать на ВЕБ, сотрудники смогут и с телефона заходить.

А для всего остального (внешнего ЭДО) есть Контур и СБИС.
11. pawellkrv 25 29.03.22 10:16 Сейчас в теме
(10)Добавил картинок, для лучшего представления
user1628996; +1 Ответить
Оставьте свое сообщение