Отчеты по телефонии и журнал звонков для АТС Ringoline

08.02.21

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Публикация содержит журнал и отчёты, необходимые для аналитики звонков. Мы в своей конфигурации храним информацию не только о начале и завершении звонка, но и все операции, которые совершались со звонком. Именно это позволяет находить неочевидные проблемы с обработкой звонков и создавать специализированные отчёты отдельно по каждым элементам АТС. Создано на примере АТС Ringoline, работает в том числе и на бесплатной версии АТС, но может быть полезна как образец или заготовка для создания отчётов к любой другой АТС.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Демо версия отчётов по телефонии и журнал звонков для АТС Ringoline
.dt 4,23Mb
2
.dt 4,23Mb 2 Скачать
Журнал звонков и отчёты для АТС Ringoline
.cf 223,03Kb
0
.cf 223,03Kb Скачать

 

История звонков

Отображает список всех звонков прошедших через АТС, в том числе с подробной информацией об операциях совершаемых АТС со звонком.
Общий вид подтвердит что звонок был, поможет прослушать запись, отобразит сколько клиент ждал ответа и сколько общался с сотрудником. Содержит следующую информацию:

  • источник звонка (линия или сотрудник с которого поступил звонок) и приёмник звонка (линия или сотрудник ответившие на звонок)
  • определившийся номер, набранный номер и ответивший номер
  • дата и время поступления, время ожидания ответа клиентом и время разговора
  • запись разговора

 

 

Подробная информация по каждому звонку отображает операции, которые АТС совершала со звонком - это позволяет определить как клиент попала на тот или иной номер, на каком этапе сколько ждал и что происходило со звонком. Например можно выяснить, сколько времени клиент слушал голосовое меню, с кем АТС пыталась соединить клиента, сколько секунд ждала ответа и куда отправила звонок дальше.

Описание выполняемых АТС операций под катом

 

По данному отчёты видно, что клиент прождал 35 секунд из них 15 он слушал голосовое меню в котором ничего не выбрал и 15 секунд ждал ответа секретарей. В итоге на звонок ответили, но секретари его пропустили. Так можно отбирать звонки с длинным ожиданием и выяснять причины.

Отчёт по сотрудникам АТС

Отображает информацию по обработке звонков отдельно по каждому сотруднику. Содержит следующую информацию:

  • количество принятых, пропущенных и совершённых звонков
  • количество перехваченных звонков и отвеченных другим сотрудником(когда другой сотрудник перехватывает звонок на себя)
  • среднее время разговора и среднее время ожидания ответа

Данные рассчитываются отдельно для внутренних и внешних звонков 

Статистика по колл-центру

Отображает ключевые показатели работы колл-центров в виде таблицы и диаграмм. Содержит следующую информацию в виде таблицы:

  • количество принятых и пропущенных
  • среднее и максимальное время ожидания 
  • среднее и максимальное время разговора
  • средняя и максимальная длина очереди
  • процент обработки звонков

Информация в виде диаграмм:

  • количество принятых и пропущенных в виде графика
  • максимальная длину очереди по дням недели в виде гистограммы
  • распределение нагрузки по часам и дням недели в виде гистограммы

Статистика по операторам колл-центра

Отображает информацию об эффективности работы сотрудников в качестве операторов колл-центра. Содержит сводную информацию по каждому оператору общее и отдельно по каждому колл-центру:

  • кол-во принятых и пропущенных звонков оператором
  • среднее и максимальное время разговора оператором
  • среднее и максимальное время ожидания

В том числе содержит список всех звонков направленных оператору с указанием:

  • дата и время звонка
  • номер телефона
  • результат обработки
  • время ожидания ответа и время разговора

Журнал звонков колл-центра

Отображает все звонки поступавшие в колл-центры с информацией:

  • дата и время звонка
  • номер телефона
  • начальная и конечная позиция в очереди (если не ответили)
  • время ожидания ответа клиентом
  • ответивший оператор

Отдельно выделяются звонки с длительным временем разговора

Отчёт по голосовому меню

Отображает статистику использования голосовых меню клиентами. Какие пункты меню выбирают, как часто набирают добавочный или пропускают.

Отчёт по внешним линиям

Позволяет определить объём звонков и минут которые проходят через каждую внешнюю(городскую) линию и сопоставить данные с вашим оператором связи. Содержит сравнение объёма звонков между внешними линиями в виде диаграммы.

И по каждой линии время разговора в минутах, время разговора в секундах и кол-во звонков. Отдельно за каждый месяц и по направлениям входящий/исходящий

 

Файлы во вложении

Демо версия отчётов по телефонии и журнал звонков для АТС Ringoline - выгрузка базы для ознакомления(*.dt файл). Содержит данные по звонкам за ноябрь 2020г. минимальная версия платформы 8.3.7.

Журнал звонков и отчёты для АТС Ringoline - Только конфигурация (*.cf файл)

журнал звонков аналитика отчёт по звонкам интеграция с АТС sip телефония офисная виртуальная IP SIP

См. также

1С:CRM ПРОФ, КОРП, СТАНДАРТ, редакция 3.0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    42431    24    1    

15

Бонусная система для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    109854    93    87    

182

Email, SMS, Telegram рассылки из 1С - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    83897    41    191    

127

Рабочее место менеджера по продажам для 1С (УТ 11, ERP 2.0, КА 2) - v.2 (оптовая торговля)

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    60060    37    22    

60

Автосервис для 1С

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение для автоматизации автосервиса, является дополнением для системы 1С:Предприятие и предназначен для автоматизации работ на станциях технического обслуживания автомобилей (программа для СТО). С помощью модуля автосервиса Вы сможете значительно сократить время на оформление документов, что позволит уделить больше времени клиенту автосервиса и ремонту его автомобиля.

11900 руб.

09.03.2016    48658    121    1    

57

Облачная АТС Билайн - интеграция с 1С

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    22376    52    0    

35

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram

Телефония, SIP Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в любое время из карточки клиента или журнала звонков, держите руку на пульсе, используя блок отчетов по звонкам. Интегрируйте вашу 1С и чатами WhatsApp и Telegram, общайтесь с клиентами с единого номера и в одном окне. Теперь чаты с клиентами хранятся в карточке партнера в 1С, а не в личных мобильных ваших менеджеров.

4100 руб.

28.04.2022    14081    11    8    

36
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Steelvan 302 08.02.21 21:26 Сейчас в теме
Сайт сделан студентом за три копейки.
Прикрепленные файлы:
2. ringoline_ru 1 08.02.21 21:51 Сейчас в теме
(1) Спс. Напишу студенту, пусть правит =).
3. user1542755 10.02.21 12:26 Сейчас в теме
Отличная конфигурация! Стало проще искать проблемы в колл центре. Давно искал продукт так как готовых аналогичных решений для связи ip АТС с 1с просто нет. Спасибо!
4. Skif1989 19.09.23 15:52 Сейчас в теме
Скачал базу, подскажите пожалуйста как подключиться к серверу и загрузить данные по нашим звонкам?
константы по заполнял.
5. ringoline_ru 1 19.09.23 19:20 Сейчас в теме
Если проверка подключение прошла, загрузит по регламентному заданию. Если я правильно понимаю это вы мне в whatsapp пишите.
Оставьте свое сообщение