Уведомление бухгалтеров о договорах с поставщиками, срок действия которых истекает в течение месяца. Расширение. БП 3.0

11.12.20

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Расширение для конфигурации Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0. При запуске 1С у бухгалтеров (если есть подписанные договора с поставщиками, срок действия которых истекает в течение месяца) открывается отчет с детализацией таких договоров.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Уведомления бухгалтеров о Договорах с поставщиками, срок действия которых истекает в течении месяца. Расширение. БП 3.0:
.cfe 14,08Kb
10
.cfe 1 14,08Kb 10 Скачать

Отчет формируется по состоянию на текущий день.

Поля отчета:

  • Организация;
  • Контрагент;
  • Ссылка (Договор);
  • Срок действия до;

Подключение расширения: Меню "НСИ и Администрирование" — "Печатные формы, отчеты и обработки" - "Расширения". Кнопка "Добавить из файла…". Безопасный режим необходимо отключить.

Расширение тестировалась на БП 3.0.66.47, БП 3.0.76.67 и может некорректно работать на других релизах. Возможна адаптация под нужный релиз.

 

См. также другие разработки для БП 3.0:

 - Правила обмена (конвертации) типовых УПП 1.3 --> БП 3.0 с отбором по организации

 - Оплаты и отгрузки счетов покупателей (заказов покупателей) по документам оплаты. БП 3.0, УТ 11

 - Сравнение документов при обмене БП 3.0 - ERP 2, УТ 11

 - Резерв по сомнительным долгам (дебиторская задолженность) по срокам долга. БП 3.0

 - Автоматическая нумерация договоров. Расширение. БП 3.0

 - Формирование счетов-фактур по реализациям. БП 3.0, УТ 11

 - История отправки электронной почты по документам. Расширение. БП 3.0

 - Акт сверки взаимных расчетов с отгрузками. БП 3.0, УТ 11

 - Сверка отгрузок по счетам клиентов (заказам клиентов). БП 3.0, УТ 11

 - Акт сверки сводный с учетом заданий (не отгруженных счетов, заказов). БП 3.0, УТ 11

 - Дубли счетов-фактур полученных. БП 3.0, УТ 11

 - Распределение оплат по отгрузкам контрагентам (авансы и постоплаты). БП 3.0

 - Загрузка документов поступления услуг и счетов-фактур полученных. БП 3.0, УТ 11

 - Подпись и печать в шаблонах договоров. Расширение. БП 3.0

 - Запрет работы пользователей без пароля. Расширение. БП 3.0

 - Путевые листы. Исправление печатной формы "Путевой лист №3". Расширение. БП 3.0

 - История банковских счетов контрагентов. Расширение. БП 3.0

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный документооборот на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:Документооборот!

48500 руб.

19.02.2016    107276    104    5    

86

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1499    0    0    

7

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    4961    5    1    

4

SALE! 30%

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    101947    298    173    

314

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    28063    26    48    

58

1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ + 1С:Документооборот. Модуль интеграции 1С:БП и 1С:ДО (ПРОФ или КОРП)

Обмен между базами 1C Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная связь с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Интеграция позволяет экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    54059    34    67    

41

ЭДО: организация архива оригиналов первичных документов, комплексный отчет по ошибкам

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    44440    58    51    

72
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. zaogorizont 18.12.20 02:21 Сейчас в теме
не понимаю где находится данный отчет и чем он вызывается
2. Diks_Soft 147 18.12.20 06:50 Сейчас в теме
Он открывается автоматически, если есть подписанные договора с поставщиками, срок действия которых истекает в течение месяца. В интерфейсе его нет
Оставьте свое сообщение