История выполнения задач

01.03.21

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Расширенная история выполнения задач для комплексных бизнес-процессов (расширение) для конфигурации Документооборот КОРП

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
История выполнения задач:
.cfe 11,88Kb
65
.cfe 11,88Kb 65 Скачать

При работе с задачами в рамках комплексного процесса часто возникает необходимость видеть историю выполнения/переписки всех задач этого комплексного процесса. Типовой функционал не позволяет увидеть общую картину, выводя информацию только о задачах в рамках конкретного этапа комплексного бизнес-процесса.

Допустим, на предприятии разработан и настроен большой комплексный бизнес-процесс по согласованию договоров с контрагентом и исполнитель, назначенный ответственным за определенный этап, хочет видеть всю историю выполнения задач в рамках комплексного процесса, а не только в рамках своего этапа.

Для этих целей и служит данное расширение. При открытии карточки любой задачи из любого этапа видна вся история выполнения. Также дополнительно выведено поле "Содержание" предмета.

В случае если используется механизм мультипредметности, то данные берутся из первого предмета.

Механизм разработан в виде расширения, поэтому конфигурацию снимать с поддержки не нужно. При подключении расширения необходимо снять признаки "Безопасный режим" и "Защита от опасных действий"

Update 01.03.2021

Добавлен вывод истории выполнения задач для формы "Задачи мне"

 

Проверено:

Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.17.1549)

Конфигурация: Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1 (2.1.26.2)

Задачи документооборот КОРП история выполнения бизнес-процесс комплексный пользователи HTML обзор

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный документооборот на вашем предприятии. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:Документооборот!

48500 руб.

19.02.2016    107237    104    5    

86

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    4942    5    1    

4

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1470    0    0    

7

SALE! 30%

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    101835    300    173    

314

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    28005    26    48    

58

1С:УНФ+РМ Управление проектной фирмой

Управление проектом (PMO, EPM) Комплексное управление ресурсами (ERP) Девелопмент Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт предназначен для автоматизации архитектурных, проектных конструкторских бюро, инжиниринговых фирм, а также любых других малых предприятий, использующих управление проектами в своей деятельности, и позволяет обеспечить комплексный подход в реализации задач управления проектами и общефирменных задач. Продукт разработан на основе типовой конфигурации "Управление нашей фирмой", а также конфигурации "PM Управление проектами ПРОФ", разработанной по проекту 1С-Совместно, с сохранением всех основных возможностей и механизмов этих решений и использует все преимущества технологической платформы "1С:Предприятие" версии 8.3, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования. При разработке "1С:УНФ+PM Управление проектной фирмой" был учтен опыт, накопленный при внедрении и эксплуатации продуктов линейки "1С:PM Управление проектами" более чем на 350 предприятиях различных отраслей и форм собственности.

55600 руб.

17.03.2022    11165    2    0    

6

ЭДО: организация архива оригиналов первичных документов, комплексный отчет по ошибкам

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    44412    58    51    

72

1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ + 1С:Документооборот. Модуль интеграции 1С:БП и 1С:ДО (ПРОФ или КОРП)

Обмен между базами 1C Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная связь с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Интеграция позволяет экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    53999    34    67    

41
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Svet_Serg 25.02.21 16:23 Сейчас в теме
Очень удобно, спасибо. Вот бы ещё такую же историю и содержимое вывести в список "Задачи мне", в область просмотра)
+
2. Lok`Tar 88 01.03.21 07:23 Сейчас в теме
(1) Публикацию обновил
Svet_Serg; +1
3. Svet_Serg 01.03.21 08:02 Сейчас в теме
(2) Блин, а я уже скачала без обновления(
+
4. Svet_Serg 01.03.21 08:05 Сейчас в теме
(2) увидела сообщение) Спасибо!
+
5. user1437374 05.07.22 16:54 Сейчас в теме
после установки расширения база стала вываливать ошибки :

У пользователя недостаточно прав на исполнение операции над базой данных.
{РасширеннаяИсторияВыполненияЗадач ОбщийМодуль.РИВ_ОбзорЗадач.Модуль(74)}:Результат = Запрос.Выполнить();
{РасширеннаяИсторияВыполненияЗадач ОбщийМодуль.ОбзорЗадачВызовСервера.Модуль(393)}:ДанныеПоЗадаче = РИВ_ОбзорЗадач.ПолучитьСодержаниеИПредметПоЗадаче(РеквизитыЗадачи.Ссылка);
{Задача.ЗадачаИсполнителя.Форма.ЗадачиМнеБезГруппировкиПоПредметам.Форма(4903)}:Результат.ПолноеОписаниеЗадачи =
{Задача.ЗадачаИсполнителя.Форма.ЗадачиМнеБезГруппировкиПоПредметам.Форма(4480)}:РезультатОбработки = ОбновитьДанныеЗадачи(ЗадачиМнеТекущаяЗадача, ТекущийПользователь,


Ошибка выполнения запроса
по причине:
У пользователя недостаточно прав на исполнение операции над базой данных.
Ошибка СУБД:
Microsoft SQL Server Native Client 11.0: Недопустимое имя объекта "#tt1".
HRESULT=80040E37, SQLSrvr: SQLSTATE=42S02, state=1, Severity=10, native=208, line=1

Можете подсказать в чем причина?
+
6. Lok`Tar 88 05.07.22 20:23 Сейчас в теме
(5) Добрый вечер!
Насколько я знаю, это ошибка связана с версией платформы, также может помочь чистка кэша
На всякий случай напишите номер вашего релиза - я проверю
+
9. user1701390 31.10.22 12:28 Сейчас в теме
(6) Здравствуйте, а будет ли работать на версии ДО 2.1.16? 2.1.21? Платформа 8.3.18.1334
+
10. user1701390 01.11.22 09:34 Сейчас в теме
(6) Выводит историю выполнения вообще всех задач, а не в рамках комплексного процесса(
+
11. user1701390 02.11.22 15:50 Сейчас в теме
(6)Почему-то не ограничивается доступ по созданной вами роли. Функционал расширения доступен всем, независимо проставлены полномочия или нет
+
7. user1158308 24.08.22 09:02 Сейчас в теме
Добрый день
Подскажите, на стороне КА или ERP при бесшовной интеграции будет отображаться история?
+
8. Lok`Tar 88 31.08.22 18:43 Сейчас в теме
(7) Думаю да, т.к. для получения информации используются теже самые алгоритмы на стороне документооборота
+
12. Lok`Tar 88 02.11.22 20:21 Сейчас в теме
(10)
т историю выполнения вообще всех задач, а не в рамках комплексного процесса(

Это да, на то и расчет :)
+
13. user1701390 14.11.22 17:03 Сейчас в теме
Если пользователю недоступны входящие или исходящие документы, то выдает ошибку "недостаточно прав для работы с таблицей справочник входящие документы"
+
14. ketr 125 17.11.22 10:26 Сейчас в теме
Подскажите на версии 2.1.12 взлетит?
+
15. user2003827 08.02.24 18:46 Сейчас в теме
РасширеннаяИсторияВыполненияЗадач Общий модуль ОбзорЗадачВызовСервера Не найден метод "ПолучитьОбзорЗадачиДляСпискаЗадачиМне", указанный в аннотации метода "РИВ_ПолучитьОбзорЗадачиДляСпискаЗадачиМне".
+
Оставьте свое сообщение