Внешний отчет для ЗУП 3.1
- Реестр сотрудников по зарплатному проекту (ЗУП 3.1)
- Реестр сотрудников по зарплатному проекту (ЗУП 3.1 v.2) - добавлены колонки "больничный", "отпуск"
Создан для контроля штатной численности сотрудников и наличия открытых лицевых счетов по зарплатному проекту с целью получения субсидий малому и среднему бизнесу, пострадавшему от COVID-19 (постановление от 24.04.2020 № 576).
Правительство РФ утвердило правила предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для сохранения занятости и оплаты труда их работников . На каждого работника организации или ИП и на самого предпринимателя будет перечислено по 12 130 руб. (1 МРОТ по состоянию на 1 января 2020 г.).
На субсидию смогут претендовать организации и ИП, если:
- они осуществляют основную деятельность в отраслях экономики, в наибольшей степени пострадавших из-за распространения коронавирусной инфекции;
- указаны в Реестре субъектов МСП по состоянию на 1 марта 2020 г.;
- организация не находится в процессе ликвидации, в ее отношении не введена процедура банкротства и не принято решение о ее исключении из ЕГРЮЛ;
- по состоянию на 1 марта 2020 г. отсутствует недоимка по налогам и страховым взносам, превышающая 3 тыс. руб.;
- количество работников организации или ИП в месяце, за который выплачивается субсидия, составляет не менее 90% количества работников в марте 2020 г
Не требует изменений в конфигурации.
Подключаются как дополнительный внешний отчет.
Без пароля. Под файловую и серверную версии. Управляемые формы. Толстый/тонкий клиент. Наименование формы будет присутствовать в списке.
Для ознакомления и применения в работе.
Тестировался на:
- Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.15.40)
- Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.15.40)
Печатные формы, можно использовать как непосредственно из формы документа по кнопке "Печать", так и из списка документов для множественного выбора по кнопке "Печать".
Для подключения внешних печатных форм, отчетов и обработок 1С к типовым конфигурациям на управляемых формах, необходимо:
- - зайти в меню Администрирование – Печатные формы, отчеты и обработки – Дополнительные отчеты и обработки, нажать на кнопку«Создать».
- - по кнопке «Загрузить из файла» выбрать файл с отчетом.
- - в поле «Быстрый доступ» необходимо выбрать пользователей, для которых будет видна команда
- - в поле «Размещение» необходимо задать, в какой подсистеме будет отображаться данный отчет.
Наименование формы будет присутствовать в списке.