Договоры и соглашения в 1С:ERP

01.10.20

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

В наше время трудно представить организацию, которая вступает во взаимоотношения с контрагентами, не оформив договор. Договор – юридический документ, который является гарантом выполнения сторонами взаимных обязательств. В системе 1С:ERP реализован очень удобный механизм, который позволяет отобразить ключевую информацию по договору, прикрепить скан-копию документа.

Ввод карточки договора с поставщиком в 1С ERP осуществляется на основании подписанного сторонами договора.

 

Для создания карточки договора в 1С ERP необходимо перейти в раздел «Закупки» и открыть «Договоры с поставщиками в 1С». При нажатии кнопки «Создать» откроется карточка договора (форма для заполнения, в которой необходимо указать ключевую информацию по договору.).

 

Карточка договора в 1С ERP содержит следующие вкладки:

·        Основное;

·        Расчёты и оформление;

·        Учётная информация;

·        Доставка;

·        Комментарий.

 

На вкладке «Основное» необходимо заполнить следующую информацию (рис. 1):

· Наименование;

· Наименование для печати (заполняется автоматически на основании внесённой информации в поле «Наименование»);

· Статус договора (действует, не согласован, закрыт);

· Период действия;

· Тип взаимоотношений (выбор из списка);

· Организация;

· Подразделение;

· Счёт организации;

· Менеджер;

· Поставщик;

· Контрагент;

· Счёт продавца;

· Контактное лицо;

· Группа договора.

 

Рис. 1

 

После заполнения вкладки «Основное» в 1С ERP 2.4 необходимо перейти на вкладку «Расчёты и оформление» и заполнить следующее (рис. 2):

 

·        Детализация расчётов (выбор из списка);

·        Оплата (выбор из списка);

·        Валюта (выбор из списка);

·        Сумма договора, если фиксирована в договоре;

·        График исполнения определяется (указать наказами/накладными либо договором);

·        Налогообложение НДС (указанным значением/определяется в заказах и накладных, в обоих случаях выбор осуществляется из списка);

·        Вид договора налогового агента (заполняется в случае, если контрагент является налоговым агентом);

·        Классификация при исполнении государственного оборонного заказа (указать из предложенных вариантов);

·        Оформление поступления доступно (выбрать из списка);

·        Приёмка товаров (выбор из списка).

 

Рис. 2

 

Далее, при создании договора с поставщиком в 1С, необходимо заполнить вкладку «Учётная информация» (рис. 3):

 

·        Группа фин. учёта расчётов (выбор осуществляется из списка);

·        Статья ДДС (выбор осуществляется из списка);

·        Направление деятельности (выбор осуществляется из списка);

·        Раздельный учёт НДС (указать значение «Закупка осуществляется под деятельность» или «Вид деятельности НДС определяется в документе закупки»);

·        Классификация задолженности по договору (краткосрочная/долгосрочная).

 

Рис. 3

 

Далее в 1С ERP 2.4 необходимо заполнить вкладку «Доставка». Здесь придется заполнить всего одно поле: «Способ доставки» (выбор из списка) (рис. 4).

 

Рис. 4

 

Вкладка «Комментарии» не является обязательной для заполнения.

 

После внесения всей необходимой информации жмем кнопку «Записать», после чего рекомендуется прикрепить скан-копию договора к его карточке. Переходим в меню «Файл», далее по кнопке «Добавить» выбираем необходимое действие (выбор осуществляется из списка) (рис 5).

 

Рис. 5

 

После заполнения всех вкладок, договор необходимо записать и провести путём нажатия кнопки «Записать и закрыть». Договор с поставщиком в 1С ERP создан. 

 

Соглашение в 1С ERP

 

Соглашение в 1С ERP – это управленческий документ, которой является незаменимым помощником в управлении взаимоотношений с контрагентами.

 

Для создания соглашения в 1С ERP необходимо перейти в раздел «Закупки» и открыть «Соглашения с поставщиками». Далее по кнопке «Создать» открыть карточку соглашения.

 

Карточка соглашения в 1С ERP содержит следующие вкладки:

·        Основное;

·        Условия закупок;

·        Прочие условия.

 

На вкладке «Основное» необходимо заполнить следующую информацию (рис. 6):

·        Наименование;

·        Поставщик;

·        Контрагент;

·        Менеджер;

·        Статус (выбор осуществляется из списка);

·        Период действия;

·        Операция (выбор осуществляется из списка);

·        Организация;

·        Комментарий.

 

Рис. 6

 

Далее необходимо заполнить вкладку «Условия закупок» (рис. 7):

 

·        Условия оплаты (выбор осуществляется из списка);

·        Валюта взаиморасчетов (выбор осуществляется из списка);

·        Детализация расчетов (выбор осуществляется из списка);

·        Оплата (выбор осуществляется из списка);

·        Склад (выбор осуществляется из списка);

·        Срок поставки;

·        Валюта (выбор осуществляется из списка);

·        Цена включает НДС (указать, если да);

·        Вид цены поставщика (выбор осуществляется из списка);

·        Запретить закупки по ценам выше указанных в соглашении (указать если да);

·        Регистрировать цены поставщика автоматически (указать если да);

·        Указать максимальный процент ручной скидки;

·        Указать максимальный процент ручной наценки.

 

Рис. 7

 

Далее в 1С ERP 2.4 необходимо заполнить вкладку «Прочие условия» (Рис. 8):

 

·        Возвращать многооборотную тару через (указать количество дней, если да);

·        Требуется залог за тару (указать если да);

·        Рассчитать дату возврата тары (выбрать по календарным дням / рабочим дням производственного календаря);

·        Группа фин. учёта расчётов (выбор осуществляется из списка);

·        Статья ДДС (выбор осуществляется из списка);

·        Направление деятельности (выбор осуществляется из списка).

 

Рис. 8

 

После заполнения всех вкладок соглашение необходимо записать и провести путем нажатия кнопки «Записать и закрыть». Соглашение с поставщиком в 1С ERP создано.

См. также

1С:CRM ПРОФ, КОРП, СТАНДАРТ, редакция 3.0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    42422    24    1    

15

Бонусная система для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    109851    93    87    

182

Email, SMS, Telegram рассылки из 1С - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    83866    41    191    

128

Рабочее место менеджера по продажам для 1С (УТ 11, ERP 2.0, КА 2) - v.2 (оптовая торговля)

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    60054    37    22    

60

Автосервис для 1С

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение для автоматизации автосервиса, является дополнением для системы 1С:Предприятие и предназначен для автоматизации работ на станциях технического обслуживания автомобилей (программа для СТО). С помощью модуля автосервиса Вы сможете значительно сократить время на оформление документов, что позволит уделить больше времени клиенту автосервиса и ремонту его автомобиля.

11900 руб.

09.03.2016    48658    121    1    

57

Облачная АТС Билайн - интеграция с 1С

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    22373    52    0    

35
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Vladimir-R 167 01.10.20 09:49 Сейчас в теме
А если необходимо все тоже самое сделать для Покупателя?
+
2. Kovekh 01.10.20 09:57 Сейчас в теме
А я что-то пропустил и инфостарт потихоньку превращается в недоИТС?)

Плюс к тому и немного не с самого начала идёт, потому что как договорная деятельность, так и деятельность по соглашениям в ERP может быть не включена, но об этом ни слова - сразу в бой.

Вообще, если честно, не понял смысла этой инструкции. Вы просто описали, какие поля за что отвечают. Ну, в смысле стандартный функционал консультанта, статей по которому дофига и больше)
Good_Smile; MaxTolya; Feelthis; pwn; Zlaya-Ferio; OFF13; dabu-dabu; vv2; stableus; +9
3. h00k 50 01.10.20 10:12 Сейчас в теме
(2) ошибочка, в "статье" тупо перечислены реквизиты формы, а какие поля и за что отвечают тут как раз не описано.

П.С.: А по главному вопросу, всё просто - ещё с тех пор как за статьи стали начислять СМ, так на ИС и начало развиваться "направление" копипасты с ИТС и других подобных ресурсов.
Good_Smile; +1
4. Kovekh 01.10.20 10:21 Сейчас в теме
(3)Стало быть, критика под этим "направлением" бесполезна?(((( эх, а так хотелось

Просто люди бы хоть немного постарались. А то потратили время на оформление, а написана-то дичь.
Обидно ещё, что минусовать можно только при наличии абонемента или рейтинга
ELInfinito; pwn; +2
6. h00k 50 01.10.20 10:50 Сейчас в теме
(4) Года 4 назад вроде как модераторы начали "выпиливать" подобные "статьи", но насколько успешно - не в курсе.
Мнусовать же - себе дороже. По крайней мере раньше установка минуса на "статью" так же добавляла её в избранное...
+
5. akim2040 41 01.10.20 10:47 Сейчас в теме
Наверное присоединюсь к ораторам выше. Изначально не стал критику выдвигать, но статья вызывает больше вопросов чем ответов.
Всегда, при заполнении ключевых полей договора и соглашения, важно понимать на что влияет тот или иной выбор, а в статье это совсем не раскрыто.
Good_Smile; +1
7. пользователь 07.10.21 13:05
Сообщение было скрыто модератором.
...
8. Hikari123 12.11.21 10:57 Сейчас в теме
Статья пустая. Инфы ноль.
Salavat; Good_Smile; +2
9. ZIGER666 85 17.12.21 11:54 Сейчас в теме
2 скрин вы свой ip адрес не скрыли
+
10. Eliza466 24.01.22 16:04 Сейчас в теме
Друзья, всем привет, подскажите пожалуйста:
-есть клиент, ранее с ним много сделок было.
-сейчас сменил реквизиты, но договор остается прежним. только допник добавили.
Вопрос, как это верно оформить в 1С ЕРП, чтобы прежние заказы не испортить. Остаться работать с прежним договором. Внести нового контрагента?
+
11. Eliza466 24.01.22 16:11 Сейчас в теме
Друзья, всем привет, подскажите пожалуйста:
-есть клиент, ранее с ним много сделок было.
-сейчас сменил реквизиты, но договор остается прежним. только допник добавили.
Вопрос, как это верно оформить в 1С ЕРП, чтобы прежние заказы не испортить. Остаться работать с прежним договором. Внести нового контрагента?
+
Оставьте свое сообщение