1С + Bootstrap 4

24.09.20

Учетные задачи - Взаиморасчеты

АРМ в 1С с использованием некоторых возможностей Bootstrap 4

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Анализ задолженности с использованием Bootstrap 4
.epf 19,48Kb
7
.epf 1.0 19,48Kb 7 Скачать

 

Вступление

 

В этой публикации речь пойдет о решении виртуальной задачи средствами, которые мне показались интересными.

 

Описание задачи

 

Необходимо разработать автоматизированное рабочее место с возможностью анализа дебиторской задолженности. 

Основные требования:

  1. Предоставление информации о дебиторской задолженности:
    • просроченная задолженность;
    • планируемое поступление денежных средств в течение ближайшей недели (7 календарных дней);
    • планируемое поступление денежных средств в течение ближайших 2-х недель (14 календарных дней);
    • планируемое поступление денежных средств в течение ближайших 3-х недель (21 календарных дней);
    • планируемое поступление денежных средств в течение ближайших 4-х недель (28 календарных дней).
  2. Вывод информации о задолженности в виде карточки (далее - Карточка):
    • контрагент;
    • договор;
    • срок оплаты;
    • сумма;
    • количество просроченных дней или количество дней до ожидаемой оплаты.
  3. В одной строке отображать несколько Карточек;
  4. Обеспечить доступность на ПК и на смартфоне, посредством использования веб-клиента, с корректным адаптивным отображением.
  5. Предоставить пользователю возможность управлять некоторыми настройками интерфейса:
    • цвет заголовка;
    • цвет оформления Карточки;
    • количество карточек в строке (количество столбцов) на большом экране.

 

Вариант решения

 

Исходя из требования обеспечить адаптивность интерфейсной части попробую использовать Bootstrap - фреймворк для front-end. В большей части меня интересует, так называемая, сетка, которая позволит управлять количеством столбцов с Карточками на разных размерах экрана, а также некоторые другие возможности, например, управление цветом элементов, их расположением и т.д.

В связи с тем, что решается виртуальная задача, то и данные для вывода в интерфейс пользователя тоже будут виртуальными.

 

Описание реализации

 

Для решения задачи создам обработку с режимом основного окна - Киоск (необязательное условие реализации), содержащее поле HTML документа, которое будет отображать:

  • Навигационное меню, одинаковое для всех страниц;
  • Главное меню, в большей части повторяющее команды из навигационного меню, но существующее только на основной странице;
  • Несколько страниц с отображением информации о задолженности;
  • Страницу с настройками, которыми управляет пользователь. Предоставлю возможность сохранять и восстанавливать настройки по умолчанию. Сохранение реализую с использованием стандартного хранилища общих настроек.

 

Реализация в картинках

 

Очередность картинок: изображение на большом экране, изображение на маленьком экране.

 

Главное меню

Главное меню (большой экран)

и

Главное меню (смартфон)

Отмечу, что меню на небольшом экране сворачивается и принимает более удобный вид.

Главное меню (тогглер)

 

Информация о задолженности

Информация о задолженности (большой экран)

и

Информация о задолженности (смартфон)

Здесь наглядно демонстрируется адаптивный дизайн. Количество колонок подгоняется под размер экрана.

 

Настройки

Настройки (большой экран)

и

Настройки (смартфон)

Кстати, выбор пользователем, например, цвета выглядит так:

Выбор цвета (смартфон)

 

Как подключать Bootstrap

 

Подключение в текущей реализации происходит посредством CDN и требует доступ в интернет.

Используется подключение следующего кода:

  • bootstrap.min.css;
  • jquery-3.5.1.slim.min.js;
  • bootstrap.min.js.

 

Если Вы скачали обработку, то укажите соответствующие ссылки на актуальную версию кода в макете ОбщийШаблонСтраницы вместо текста CDN.

Информация о том, как это делать здесь.

 

Заключение

 

На мой взгляд, указанная виртуальная задача решена. Пользователь может комфортно работать на устройствах с разным размером экрана. В целом, думаю, могут возникнуть ситуации когда эта реализация будет иметь смысл.

В тексте присутствует несколько ссылок для получения более подробной информации. Старался сделать так, чтобы публикация не была слишком большой, надеюсь это не повлияет на понимание о чем тут вообще речь.

 

Послесловие

 

Решение тестировалось на платформе 8.3.16.1063, на пустой конфигурации.

АРМ Bootstrap HTML CSS

См. также

"Акты сверки +" Групповая подготовка и рассылка актов сверки для Бухгалтерии 3.0.

Взаиморасчеты Email рассылки Акт сверки Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Внешняя обработка для Бухгалтерии 3.0 - позволяет автоматически формировать документы «Акт сверки расчетов» с контрагентами за выбранный период с последующей фоновой отправкой на почту контрагента.

3000 руб.

25.11.2020    22074    162    4    

148

АРМ Начальника производства и АРМ Рабочего цеха для 1С:УНФ. Цифровое производство малого и среднего бизнеса

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для 1С:УНФ с комплектом из двух АРМ: «АРМ для начальника производства» и «АРМ для рабочего цеха». «АРМ Начальника производства» позволяет анализировать общую картину состояния заказов покупателей и наличие конечных комплектующих и сырья для производства заказанной продукции. Есть возможность направлять заказы в производственную работу (в случае, если заказанную продукцию нужно произвести), резервировать и отгружать готовую продукцию. «АРМ рабочего цеха» позволяет обычным работникам оперативно закрывать производственные задания (оформлять документы выпуска) сразу в программе 1С.

14400 руб.

15.09.2017    48931    79    41    

85

Мастер ТТН. Версия ПРОФ

Оптовая торговля Рабочее место Создание на основании Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Полнофункциональное расширение для формирования и ведения учета перевозочных документов всех видов (ТН, ТТН, ЭТрН). Печать документов или отправка через ЭПД (Электронный перевозочный документооборот). Поддержка регистрации нескольких перевозок на одну финансовую реализацию (в виде УПД, например), а также одной перевозки на основании нескольких финансовых реализаций. Формирование всех сопроводительных документов из одной отгрузки. Формирование реестра грузосопроводительных документов, доверенности менеджеров для указания ответственных лиц (руководитель, главный бухгалтер, кладовщик) организации для пользователей ИБ. Гибкая настройка функциональности под потребности организации.

2298 руб.

18.04.2017    46783    204    41    

78
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. malikov_pro 1292 24.09.20 11:01 Сейчас в теме
Вариант положить файлы библиотеки локально https://infostart.ru/public/1292433/, чтобы была возможность работать автономно.
2. Steelvan 302 24.09.20 11:16 Сейчас в теме
Начал за здравие, закончил за упокой.

Зачем cdn, когда можно в макетах, крайний случай в местных файлах ?
Зачем оборачивать в 1С и тратиться на лицензии, если можно бесплатно через http-сервисы ?
Зачем оборачивать в ограниченное ПолеHTMLДокумента, когда можно пользоваться полнорабочим обозревателем ?
3. Степной 27 24.09.20 11:27 Сейчас в теме
(1) Да, конечно, это вариант. Думаю, и работать будет быстрее.
4. Степной 27 24.09.20 11:34 Сейчас в теме
(2)
1. Можно хранить в макетах. Здесь показан вариант через CDN.
2. Можно и не тратиться. По условиям задачи, пользователь работает и на ПК и на смартфоне в 1С, лицензия на него по умолчанию предполагается. И сдается мне, что использование http-сервисов не совсем бесплатный вариант.
3. Это всего лишь способ, который мне показался интересным.
5. malikov_pro 1292 24.09.20 12:51 Сейчас в теме
(4) "И сдается мне, что использование http-сервисов не совсем бесплатный вариант." - технически не ограничивается. Если использовать одну сессию на несколько подключений (не используя basic аутентификацию), то можно и в лицензионные нормы уложится.
6. Степной 27 24.09.20 13:05 Сейчас в теме
(5)
технически не отграничивается

Это да, я больше про юридическую сторону.

Если использовать одну сессию на несколько подключений (не используя basic аутентификацию), то можно и в лицензионные нормы уложится.

Интересно.
Я бы, наверное, в такой задаче подумал в сторону отдельной БД (не связанной с 1С), куда 1С "сливает" ограниченный набор данных, а фронт уже "тянет" из БД.
7. Steelvan 302 24.09.20 17:17 Сейчас в теме
(5) А при чем здесь базовое опознавание ?
Если в базе созданы участники, то в любом случае для http подключения нужно указывать имя входа и пароль.
Без разницы для чего подключаться, для сопряжения с обменом данными или для данных для обозревателя.

Иначе 1С просто откажет в подключении.
8. Степной 27 24.09.20 18:04 Сейчас в теме
(7)
А при чем здесь базовое опознавание ?

Не владею термином "базовое опознавание". А аутентификация, конечно, нужна.
9. malikov_pro 1292 24.09.20 19:30 Сейчас в теме
(7) https://infostart.ru/1c/articles/1258813/
Используется сервисный пользователь, аутентификация идет за счет доп. заголовка, внешние пользователи вынесены в отдельный справочник и права доступа реализуются через код.
Оставьте свое сообщение