TMS Легкая Логистика. Планирование доставки
Отзывы
Активно пользуемся данным ПО около 2х месяцев, при использовании нетиповой конфигурации проблем с интеграцией нет. Поддержка от разработчика всегда актуальная и быстрая. Код отвечает всем стандартам и дорабатывать легко и особых проблем с логикой не возникает.
Решение очень хорошо кастомизируется на уровне пользователя, но вот пользователей умеющих это делать нет, так, что приходится учить. В целом покупкой довольны и планируем тиражировать на нашу клиентскую базу.
На текущий момент цена очень приятная, для регионов очень хорошо подходит.
P.S. На продукт вышли благодаря решению по защите конфигурации, которым активно пользуемся уже 4 года и полностью довольны. Разработчик тот же, качество так же радует.
Решение очень хорошо кастомизируется на уровне пользователя, но вот пользователей умеющих это делать нет, так, что приходится учить. В целом покупкой довольны и планируем тиражировать на нашу клиентскую базу.
На текущий момент цена очень приятная, для регионов очень хорошо подходит.
P.S. На продукт вышли благодаря решению по защите конфигурации, которым активно пользуемся уже 4 года и полностью довольны. Разработчик тот же, качество так же радует.
Используем "ТМС Легкая Логистика" больше года, отличный продукт! ТМС хорошо выполняет возложенную на него задачу - планирование доставки 20..30 рейсов в день. Лишних функций практически не имеет, а все необходимые - под рукой. Интерфейс к тому же можно настроить под себя на уровне пользователя. Работать удобно, понятно, маршруты считает быстро (был опыт использования ТМС другого, более раскрученного производителя - там были тормоза жуткие, и в расчетах и в интерфейсе). Были какие-то вопросы в самом начале работы - разработчик всегда быстро отвечал на наши запросы.
Системой и поддержкой довольны, цена (на сколько можем судить) - самая низкая среди похожих систем, а качество - сильно выше (есть с чем сравнивать).
Компания ЛирТех, Московская область
Системой и поддержкой довольны, цена (на сколько можем судить) - самая низкая среди похожих систем, а качество - сильно выше (есть с чем сравнивать).
Компания ЛирТех, Московская область
Остальные комментарии
В избранное
Подписаться на ответы
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Мне данная разработка не нужна, поскольку я сам программист по 1с, а не бизнесмен, и сам пытаюсь делать подобные вещи. НО год назад я купил у Валерия Просвирнина, автора текущей разработки, продукт защиту конфигурации 1с. И уже год активно с ней работаю. Скажу без преувеличений, хоть это может быть и покажется рекламой, Валерий это талант !!! Посмотрел текущий продукт Легкая логистика... Подробно не изучал, но думаю что товар хороший. Тем более с открытым кодом, да и с полной гарантией возврата денег если не будет работать в соответствии с описанным функционалом. Кому нужно - покупайте, не бойтесь. Да я думаю при таком то таланте, Валерий человек не бедный,и не будет ломать свой авторитет из за разработки которая не соответствует (к примеру) заявленным характеристикам. Я по себе сужу.Даю рекламу на сайт каждый месяц. Не часто звонят, поскольку в интернете много кидалово. И люди бояться. А "сарафанное" радио - дает прилично. Одному сделал. Тот рекомендует другому... Поэтому рекомендую Валерия. И последнее. Я когда то сам боялся покупать,но рискнул, купил у Валерия и решил задачу защиты 1с.
Добрый день.
Из-за фразы
"Геосервисы
Для решения задач связанных с планированием маршрутов позволяет использовать как бесплатные геосервисы:
nominatim
openroute
так и платные (и условно бесплатные) геосервисы:
Яндекс.Геокодер
itob.maps
Оригинальные сервисы “Легкая Логистика”"
Не до конца понял, где осуществляется сам бэкэнд по планированию рейсов. Бэкэнд на стороне упомянутых выше сервисов или эти сервисы просто необходимы для получения геокоординат ?
Если нужно маршрутизировать большой пулл заказов, допустим порядка 1200 адресов (город + загород) на 60-70 автомобилей, сколько времени система будет строить маршруты? Есть ли какие то варианты влиять на маршрутизацию ? Сейчас смотрим в сторону альтернативного решения Maxoptra, на 1С: ТЛЭ (решение от раруса) не взлетели.
Слишком уж какой то небольшой ценник и не понятно, как оно себя может проявить в так сказать "больших" объемах, можно ли использовать в промышленной среде.
p.s: Есть ли в конфигурации какие нибудь вэб-хттп сервисы или иные способы интеграции, через которые можно было бы загружать данные из других конфигураций ?
Из-за фразы
"Геосервисы
Для решения задач связанных с планированием маршрутов позволяет использовать как бесплатные геосервисы:
nominatim
openroute
так и платные (и условно бесплатные) геосервисы:
Яндекс.Геокодер
itob.maps
Оригинальные сервисы “Легкая Логистика”"
Не до конца понял, где осуществляется сам бэкэнд по планированию рейсов. Бэкэнд на стороне упомянутых выше сервисов или эти сервисы просто необходимы для получения геокоординат ?
Если нужно маршрутизировать большой пулл заказов, допустим порядка 1200 адресов (город + загород) на 60-70 автомобилей, сколько времени система будет строить маршруты? Есть ли какие то варианты влиять на маршрутизацию ? Сейчас смотрим в сторону альтернативного решения Maxoptra, на 1С: ТЛЭ (решение от раруса) не взлетели.
Слишком уж какой то небольшой ценник и не понятно, как оно себя может проявить в так сказать "больших" объемах, можно ли использовать в промышленной среде.
p.s: Есть ли в конфигурации какие нибудь вэб-хттп сервисы или иные способы интеграции, через которые можно было бы загружать данные из других конфигураций ?
Сейчас единственный поддерживаемый бэкэнд расчета маршрута - "Легкая Логистика"
Поддержка других - в ближайших планах.
Сейчас влиять на маршрутизацию возможности нет. Это тоже в планах, но это надо смотреть статистику потребностей. Как и на что вы хотите влиять?
Текущий ценник - промо цена. Решение новое, Я рассчитываю на расширенную обратную связь от первых клиентов.
В дальнейшем цена изменится. Но не до ценника махопты - мне столько не надо.
На данный момент автоматического планирования в системе нет, т.е. она не умеет сама раскидывать пул заказов по машинам.
Расчет маршрута из 20 адресов занимает примерно 1 сек. Таким образом расчет маршрутов вашего пула займет около 1мин (считаются последовательно).
Вы можете протестировать систему, загрузив в нее данные (в демо-базе есть дополнительная обработка "Загрузка данных из табличного документа")
В конфигурации есть подсистема БСП "Обмен данными". Остальное - простор для творчества.
Настройки |
---|
Поддержка других - в ближайших планах.
Сейчас влиять на маршрутизацию возможности нет. Это тоже в планах, но это надо смотреть статистику потребностей. Как и на что вы хотите влиять?
Текущий ценник - промо цена. Решение новое, Я рассчитываю на расширенную обратную связь от первых клиентов.
В дальнейшем цена изменится. Но не до ценника махопты - мне столько не надо.
На данный момент автоматического планирования в системе нет, т.е. она не умеет сама раскидывать пул заказов по машинам.
Расчет маршрута из 20 адресов занимает примерно 1 сек. Таким образом расчет маршрутов вашего пула займет около 1мин (считаются последовательно).
Вы можете протестировать систему, загрузив в нее данные (в демо-базе есть дополнительная обработка "Загрузка данных из табличного документа")
В конфигурации есть подсистема БСП "Обмен данными". Остальное - простор для творчества.
Прикрепленные файлы:
Скажите а обработка поддерживает планирование не обеспеченных заказов клиентов (в статусе "К Выполнению") конфигурация 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.13.103). В штатной конфигурации в модуле Доставка не возможно запланировать заказ клиента к доставке, пока не установлено действие "Отгрузить" или "Отгрузить обособлено".
(19) В типовом варианте наша система работает максимально близко к типовому модулю доставки. Т.е. на входе и выходе - одни и те же данные, просто совершенно другой подход к именно процессу планирования - мы строим автоматически оптимальные маршруты и можем определить потребное количество автомашин чтобы доставить все заказы в указанные временные окна. Наша система показывает это все на карте и позволяет удобно редактировать.
Вместе с тем, для внутренней логики нашей системы от заказов не требуется товарный состав, а только два адреса доставки (откуда - куда) и весогабаритные параметры. Таким образом подстроить нашу систему под подобные требования - очень просто.
Вместе с тем, для внутренней логики нашей системы от заказов не требуется товарный состав, а только два адреса доставки (откуда - куда) и весогабаритные параметры. Таким образом подстроить нашу систему под подобные требования - очень просто.
Наша система решает проблему формирования оптимальных маршрутов доставки. При этом что планируется доставлять - нам не важно. Так могут планироваться Поручения экспедитору, в которых вообще товаров нет. Мы оперируем только Распоряжениями на доставку, в которых есть точки А и Б, временные окна, вес, габариты. Но именно товарный состав - это остается за рамками нашей системы.
Добрый день. Есть ли ценообразование в системе? может система рассчитать стоимость маршрута исходя из километров? зон? Реализован функционал личный кабинет клиента, когда клиент заходит и вводит необходимые ему доставки а мы потом маршрутизируем?
Ценообразования нет.
Система считает километры и зоны.
ЛК нет.
Мне кажется вы не найдете готовую систему с ценообразованием и ЛК.
Система считает километры и зоны.
ЛК нет.
Мне кажется вы не найдете готовую систему с ценообразованием и ЛК.
Активно пользуемся данным ПО около 2х месяцев, при использовании нетиповой конфигурации проблем с интеграцией нет. Поддержка от разработчика всегда актуальная и быстрая. Код отвечает всем стандартам и дорабатывать легко и особых проблем с логикой не возникает.
Решение очень хорошо кастомизируется на уровне пользователя, но вот пользователей умеющих это делать нет, так, что приходится учить. В целом покупкой довольны и планируем тиражировать на нашу клиентскую базу.
На текущий момент цена очень приятная, для регионов очень хорошо подходит.
P.S. На продукт вышли благодаря решению по защите конфигурации, которым активно пользуемся уже 4 года и полностью довольны. Разработчик тот же, качество так же радует.
Решение очень хорошо кастомизируется на уровне пользователя, но вот пользователей умеющих это делать нет, так, что приходится учить. В целом покупкой довольны и планируем тиражировать на нашу клиентскую базу.
На текущий момент цена очень приятная, для регионов очень хорошо подходит.
P.S. На продукт вышли благодаря решению по защите конфигурации, которым активно пользуемся уже 4 года и полностью довольны. Разработчик тот же, качество так же радует.
Используем "ТМС Легкая Логистика" больше года, отличный продукт! ТМС хорошо выполняет возложенную на него задачу - планирование доставки 20..30 рейсов в день. Лишних функций практически не имеет, а все необходимые - под рукой. Интерфейс к тому же можно настроить под себя на уровне пользователя. Работать удобно, понятно, маршруты считает быстро (был опыт использования ТМС другого, более раскрученного производителя - там были тормоза жуткие, и в расчетах и в интерфейсе). Были какие-то вопросы в самом начале работы - разработчик всегда быстро отвечал на наши запросы.
Системой и поддержкой довольны, цена (на сколько можем судить) - самая низкая среди похожих систем, а качество - сильно выше (есть с чем сравнивать).
Компания ЛирТех, Московская область
Системой и поддержкой довольны, цена (на сколько можем судить) - самая низкая среди похожих систем, а качество - сильно выше (есть с чем сравнивать).
Компания ЛирТех, Московская область
Пользуемся "ТМС Легкая Логистика" 1,5 года. Планируем доставки интернет магазина в нескольких городах. Продукт выгоднее других решений на рынке, при этом закрывает потребности. Налажен контакт с разработчиками по решению возникающих вопросов.
Вакансии
Ведущий разработчик 1С / Team lead отдела разработки 1С
Москва
зарплата от 300 000 руб. до 300 000 руб.
Полный день
Москва
зарплата от 300 000 руб. до 300 000 руб.
Полный день
Аналитик-архитектор 1С ЕРП (управленческого учета)
Москва
зарплата от 300 000 руб. до 300 000 руб.
Полный день
Москва
зарплата от 300 000 руб. до 300 000 руб.
Полный день