Конфигурация "Делопроизводство"

23.03.20

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Конфигурация предназначена для организаций, предоставляющих юридические, риэлтерские услуги, осуществляющих оценку. Реализована возможность учета поступления денежных средств от клиентов и распределения вознаграждения сотрудникам. Возможно ведение нескольких филиалов.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Конфигурация «Делопроизводство»
.cf 2,88Mb
0
.cf 2,88Mb Скачать

Документ Заявка

Основной тип документов – это заявки, что соответствует юридическому делу. В этом документе заполняются сведения о клиенте, исполнителях по клиенту, объекте договора, расчете заработной платы исполнителю, дате исполнения договора.

Возможна печать счета на оплату и акта выполненных работ.

К каждой заявке прикрепляется набор скан-образов документов, например, договор на оказание услуг с клиентом.

 

 

В разделе Печать извещений реализована возможность распечатки различных форм документов. Виды распечатываемых документов возможно откорректировать под запросы пользователя конфигурации. Например, извещение на осмотр автомобиля.

В разделе Расчеты можно отследить движения денежных средств. Поступление денег от клиента и распределение вознаграждения сотрудникам.

В разделе Мероприятия есть возможность зафиксировать необходимые выезды к клиенту, чтобы лучше спланировать работу по нему.

В разделе Документы отражаются документы входящие и исходящие, прикрепленные к данной заявке. (запросы, ответы на запросы, исковые документы и пр.). это значительно облегчает работу по поиску нужного документа, позволяет контролировать процесс исполнения работ по заявкам.

 

Документ Оплата

Здесь указывается вид дохода (расхода), форма платежа, заявка, по которой платеж будет проходить. Из документа можно сформировать расходный и приходный ордер. Разграничены два процесса – начисление долга клиента и оплата клиентом, аналогично – начисление зарплаты и выплата зарплаты (вознаграждение менеджера). Соотношение начисленного и оплаченного можно посмотреть в Отчете по зарплате.

При поступлении оплаты от клиента отражается выплата вознаграждения менеджеру, пропорционально оплаченной суммы, исходя из текущей процентовки

Отчет по зарплате и Отчет по кассе реализованы на СКД, что позволяет менять внешний вид отчета (добавлять или изменять поля и группировки отчета).

 

Документы входящие

В Документы входящие вносится информация о документе и прикрепляется сам документ, с обязательной привязкой к конкретной заявке. В разделе Ответ можно отразить информацию по данному делу.

 

Документы исходящие

В Документах исходящих указывается необходимая информация и прикрепляется файл с подготовленным документом.

Отчет по зарплате

Отчет используется для просмотра состояния взаиморасчетов с агентами и экспертами в разных вариантах.

Есть вариант просмотра всех дел с ненулевым сальдо либо только дел, по которым были движения в текущем периоде (без висячих заявок).

Есть возможность вывести детальные записи по документам движения, в которые можно перейти из самого отчета. Используется для анализа суммовых показателей отчета.

 

Отчет по кассе

Отчет используется для получения итоговой информации по движениям денежных средств.

Для формирования Отчета по Кассе, выбирается отчетный период и нажимается кнопка Сформировать.

 

Отчет задолженность по делам

Можно сформировать Отчет задолженность по делам в различных разрезах (по клиентам, по агентам, по экспертам).


Требования

Платформа 1С предприятие 8.2.9.2170 или выше.

Дополнительная информация

Код программы полностью открыт, возможна доработка собственными силами после покупки. Обновления программы не требуется. Систему при необходимости можно изменить или дополнить новым функционалом под нужды конкретной организации (оплачивается отдельно по часам).

 

делопроизводство дело платежи эксперты анализ производство учет денег денежных средств

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный документооборот на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:Документооборот!

48500 руб.

19.02.2016    107286    104    5    

86

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    4963    5    1    

4

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1502    0    0    

7

SALE! 30%

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    101965    298    173    

314

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    28072    27    48    

58

1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ + 1С:Документооборот. Модуль интеграции 1С:БП и 1С:ДО (ПРОФ или КОРП)

Обмен между базами 1C Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная связь с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Интеграция позволяет экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    54064    34    67    

41

ЭДО: организация архива оригиналов первичных документов, комплексный отчет по ошибкам

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    44440    58    51    

72
Оставьте свое сообщение