Технические требования
Тестировалась на 1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1063-8.3.22.2175) конфигурациях:
- 1С:Управление торговлей 11.4.13.99-11.5.16,
- 1С:Комплексная автоматизация 2.4.13.99-2.5.16,
- 1С:ERP: Управление предприятием 2.4.13.99-2.5.16.
Поддерживается и на релизах выше.
Код открыт.
Статусы:
Публикация содержит два варианта расширения:
- Когда у вас Заказ клиента используется как счет в настройках. И не делает никаких движений, не пишет статусы оплаты и не контролирует отгрузки.
"НСИ и Администарирование" -> "Настройка НСИ и разделов" -> "Продажи" - > "Оптовые продажи" -> "Использование заказов" -> "Заказ как счет"
В таком варианте в расширении настроены движения при проведении документов Реализации, Поступления безналичных денежных средств, Ввод начальных остатков, Списание безналичных денежных средств. Движения делаются по регистру сведении Состояние заказов клиентов. На основании которых и выводятся кружки-статусы. После установки расширения, естественно, надо будет перепровести указанные старые документы, чтоб их статусы корректно заполнились. У всех новых документов статус будет заполниться автоматически.
На данный момент в документах Поступления/Списания безналичных денежных средств учитывается только первая строка "Расшифровки платежа", то есть поступление должно быть по одному заказу. Одно поступление денежных средств для сразу нескольких заказов клиентов - не реализовано в данной обработке. Так как не было такой необходимости. Если вам это необходимо и вы сможете предоставить дистанционный доступ, то мы добавим такой функционал.
- Когда у вас Заказ используется не только как счет и по-типовому заполняется регистр сведении Состояние заказов клиентов.
В таком варианте в расширении настроен только вывод кругов-состоянии в список Заказ клиентов.
Внимание! Для функционирования расширения в базе должен быть создан хотя бы один пользователь и расчеты с контрагентом в договоре или соглашении должны быть "по заказам".
Так же при использовании увеличения масштаба отображения средствами Windows 10, картинка может отображаться обрезанной.
Подключить расширение:
- можно стандартным способом из режима 1С:Предприятия: Администрирование -> Печатные формы, отчеты и обработки -> Расширения -> Кнопка "Добавить из файла" -> Перезапустить 1С
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 6 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
-
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.