Автоматическое заполнение параметров маркировки остатков обуви (пол/импорт/ТНВЭД), повторная печать марок/редактирования пула марок

19.02.20

Учетные задачи - Логистика, склад и ТМЦ

Данная обработка предназначена для упрощения процедуры маркировки остатков обуви. Основные функции: автоматическое (ну почти) заполнение параметров маркируемых остатков в документе заказа эмиссии марок (деление обувной номенклатуры по полу (мужская, женская, детская обувь), способу ввоза в РФ, и ТНВЭД), редактирование пула марок, сброс признака, что марка уже была напечатана и как следствие активация возможности повторной печати. Т.к. это именно внешняя обработка, а не расширение - то она работает как в проф, так и в базовых версиях конфигураций.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Автоматическое заполнение параметров маркировки остатков обуви (пол/импорт/ТНВЭД), повторная печать марок/редактирования пула марок:
.epf 16,14Kb
27
.epf 1.2.0 16,14Kb 27 Скачать

Использование обработки:

  1. Cформировать каким-либо образом документ "Заказ на эмиссию кодов маркировки" (вручную или на основании других документов) с указанием способа ввода в оборот "Маркировка остатков". Обычно, такой документ будет иметь не заполненными следующие колонки:
    • GTIN
    • Код ТНВЭД
    • Вид обуви
    • Способ ввода в оборот

    Последние три колонки можно заполнить и вручную, но часто наименование позиции содержит достаточно сведений для заполнения этих данных автоматически.

  2. Открываем данную обработку из меню Файл -> Открыть и выбираем в форме созданный ранее документ заказа на эмиссию

  3. На закладке "Признаки" добавляем строки, при нахождении которых в наименовании позиции обработка сможет заполнить указанные выше колонки. Для каждой строки можно указать заполняемые значения для вида обуви, способа ввода в оборот, кода ТНВЭД или GTIN. Для использования указанных значений при работе их следует отметь галочками. Заполнение таким способом колонки GTIN не рекомендуется, но возможно. Пример создания строки признаков:

    • Признак = "муж."

    • Способ ввода в оборот = не заполнен - колонка отмечена галочкой

    • Вид обуви = "Мужская" - колонка отмечена галочкой

    • Код ТНВЭД = "64" - колонка не отмечена галочкой

    • GTIN = не заполнен, колонка не отмечена галочкой

    При такой настройке, для номенклатуры содержащей в названии строку "муж."будет установлен вид обуви "Мужская", колонки GTIN и код ТН ВЭД окажутся без изменений, а колонка способа ввода в оборот будет заполнена пустым значением

  4. Нажимаем кнопку "Обработать строки документа". При выполнении этой команды будут последовательно обработаны все строки документа заказа на эмиссию. Для каждой строки будет выполнена попытка  найти один из указанных признаков. Поиск признаков выполняется последовательно по заданному списку и останавливается при нахождении первого подходящего. После этого параметры строки заполняются отмеченными данными из строки признака. Таким образом, если название товара содержит сразу несколько признаков - заполнение произойдет по первому указанному в списке. После обработки, откроется форма документа заказа с исправленными данными. Следует проанализировать результат заполнения и сохранить при необходимости (если документ не сохранить - результат заполнения будут потерян).

  5. После получения корректного заполнения всех строк документа эмиссии - сохраняем его и проводим

  6. При необходимости выполняем запрос кодов GTIN/заполняем из доступных

  7. Выполняем запрос на эмиссию марок и дожидаемся получения его результатов

  8. Выполняем печать этикеток с маркировкой

  9. При возникновении потребности в повторной печати (например после исправления макета этикетки) - необходимо выполнять снятие признака выполненной печати для товаров документа. Для этого, следует на вкладке "Пул кодов маркировки" выбрать строки, повторная печать которых необходима (можно выбрать все строки) и нажать кнопку "Разрешить повторную печать". Это очистить колонку "Дата печати универсальная" и установит для строки статус "Сгенерирован". После чего следует нажать кнопку "Записать пул кодов". Это сбросит признак печати и позволит напечатать этикетку с маркировкой повторно.

  10. При необходимости, на закладке "Пул кодов маркировки" можно вручную отредактировать свойства марок товаров документа. После завершения редактирования следует нажать кнопку "Записать пул кодов". ВНИМАНИЕ!!! Используйте ручное редактирование с осторожностью.

Обновления:

  • 1.2.0 - добавлена кнопка для создания копии выбранного документа заказа на эмиссию, включающего все товары из текущего документа, по которым не были эмитированы/были эмитированы не все марки

Обработка тестировалась в:

  • Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.75.100) на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1148)
  • Розница, редакция 2.3 (2.3.3.12) на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1148)
  • Управление торговлей, редакция 11 (11.4.11.65) на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1148)

маркировка остатки обувь црпт розница ут

См. также

Автоматический заказ поставщику в 1С: загрузка прайсов и анализ цен поставщиков для УТ 10.3, УТ 11, КА2, УНФ, УПП, ERP, Розница 2

Бюджетирование и планирование Оптовая торговля Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Анализ продаж Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Беларусь Украина Россия Казахстан Управленческий учет Платные (руб)

Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортиментом.

28500 руб.

21.04.2017    90983    110    40    

197

Загрузка номенклатуры из Excel в УТ11, КА 2, ERP 2, Розница 2. Дополнительные реквизиты и сведения, характеристики, картинки, цены, остатки

Загрузка и выгрузка в Excel Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Прайсы Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Розница 2 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Загрузка из файлов xls, xlsx, ods, csv, mxl в УТ11, КА 2, ERP 2, Розница 2. Задействованы все возможности конфигурации - заполнение реквизитов номенклатуры, дополнительных реквизитов и сведений, характеристики, доп.реквизиты и сведения характеристик. Дополнительные обработки для расширения возможностей.

10560 руб.

29.10.2014    211236    630    526    

446

AS WMS: автоматизация склада с адресным хранением с помощью ТСД

Логистика, склад и ТМЦ Платформа 1С v8.3 Россия Платные (руб)

Подсистема управления складом AS WMS для конфигураций на платформе 1С 8. AS WMS – готовое решение для эффективного управления адресным складом. Внедрение системы AS WMS способствует быстрому отбору товара, ускорению инвентаризации, снижению зависимости от персонала, исключению пересорта. AS WMS встраивается в любую конфигурацию на платформе 1С 8 и работает как единая система без обменов. В учетной системе нет необходимости менять процессы под AS WMS (например, вводить ордерную схему), AS WMS использует стандартные документы по товародвижению вашей учетной системы.

40000 руб.

26.07.2023    3624    14    0    

10

Модуль "Ответственное хранение" или фулфилмент (FBS / FBO) для 1С:УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5

Логистика, склад и ТМЦ Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Ответственное хранение" для 1С (УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5) позволяет организовать учет ответственного хранения товаров с весовыми характеристиками, в том числе со сроком годности и личным кабинетом Поклажедателя. Модуль реализован в виде расширения конфигурации, устанавливается в режиме 1С:Предприятие 8 за 5 минут по инструкции, что позволяет оставить конфигурацию 1С на стандартной поддержке и продолжать получать стандартные обновления от фирмы "1С".

60000 руб.

09.06.2020    34912    27    57    

54

Загрузка номенклатуры c картинками (несколько потоков одновременно) и сопутствующими данными в базу и любые документы из yml, xls, xlsx, xlsm, ods, ots, csv для УТ 10.3, УТ 11 (все), БП 3, КА 2, ERP 2, УНФ 1.6/3.0, Розница 2

Загрузка и выгрузка в Excel Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Эволюция не стоит на месте - новая удобная версия функциональной обработки для Вашего бизнеса! Что же Вы получаете? Удобный и интуитивно понятный интерфейс с 3-мя этапами работы. 2 режима - автоматический и ручной. Чтение XLSX, XLSM, CSV, XML/YML форматов без офиса, на любом сервере! Визуальное связывание колонок файла и реквизитов простым перетаскиванием колонок. Создание или обновление номенклатуры с иерархией, характеристик, доп. реквизитов, упаковок, загрузка практически неограниченного количества картинок на одну номенклатуру (с возможностью загрузки в несколько потоков одновременно), с хранением в томах или в базе. Загрузка номенклатуры поставщиков или поиск по их данным номенклатуры. Загрузка доп. реквизитов в характеристики. Загрузка штрихкодов с генерацией новых. Создание элементов справочников и ПВХ "на лету" для выбранных реквизитов. (Обновление от 09.04.2024, версия 9.9 - 9.10)

14400 руб.

20.11.2015    151447    367    376    

503

SALE! 10%

Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 / КА 2 / ERP 2. Переносятся документы, справочники и остатки

Обмен между базами 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос в продаже с 2015г., и мы постоянно работаем над его развитием. Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Предлагаем качественное и проверенное временем решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам. При выходе новых релизов конфигураций 1C оперативно выпускаем обновление переноса данных.

50722 45650 руб.

24.04.2015    190790    270    239    

270
Оставьте свое сообщение