Всплывающее уведомление об отпусках

20.01.20

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

В расширении реализовано напоминание (всплывающим окном) о приближающихся отпусках, для которых кадровому работнику нужно составить приказы.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Уведомление об отпусках:
.zip 26,95Kb
18
.zip 1.1.1 26,95Kb 18 Скачать

Расширение напоминает кадровому работнику о необходимости составления приказа об отпуске для сотрудников, отпуск которых начинается через 14 и менее дней (можно изменить в окне «Параметры» на основной форме обработки). Форма с уведомлением открывается каждый раз при запуске 1С:Предприятие на компьютере кадрового работника. Из табличной части можно перейти прямо в карточку сотрудника. Функционал привязан к роли «ДобавлениеИзменениеОтпусков». Из вкладки «Кадры» раздела «Сервис» можно открыть обработку вручную, чтобы ознакомиться со списком сотрудников повторно или изменить параметры. При запуске 1С:Предприятие форма обработки блокирует интерфейс, чтобы продолжить работу в системе можно было только после ознакомления со списком сотрудников, у которых приближается отпуск.  Примечание: сотрудник пропадает из выборки после создания документа «Отпуск».

С установкой справится даже человек не смыслящий в программировании.

В режиме «Конфигуратор»: «Конфигурация» -> «Расширения конфигурации» -> «Действия» -> «Добавить». После открытия окна с предложением ввести «Имя», «Синоним» и т.д. – просто нажмите «ОК». После создания нового расширения, нажмите на нем правой кнопкой мыши, а затем «Открыть конфигурацию». Когда конфигурация откроется, снова нажмите на созданном расширении правой кнопкой мыши, выберите пункт «Конфигурация», а затем «Загрузить конфигурацию из файла». Выберите скачанное расширение (файл .cfe из архива) в окне выбора файла и нажмите «ОК». Далее: «Да» -> «Да». После загрузки убедитесь, что выставлены галки на пунктах «Активно», «Безопасный режим» и «Защита от опасных действий». Готово!

При запуске 1С:Предприятие для всех пользователей, у которых есть роль «ДобавлениеИзменениеОтпусков» и «ПолныеПрава», будет показываться уведомление. 

Тестирование и разработка проводились на ЗУП 3.1 (3.1.8.155), 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1513).

ЗУП отпуск уведомление кадры напоминание

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный документооборот на вашем предприятии. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:Документооборот!

48500 руб.

19.02.2016    107207    104    5    

86

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    4930    5    1    

4

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1443    0    0    

7

SALE! 30%

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    101755    298    173    

314

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    27978    26    48    

58

ЭДО: организация архива оригиналов первичных документов, комплексный отчет по ошибкам

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    44383    58    51    

71

1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ + 1С:Документооборот. Модуль интеграции 1С:БП и 1С:ДО (ПРОФ или КОРП)

Обмен между базами 1C Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная связь с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Интеграция позволяет экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    53964    34    67    

41

Шаблоны.doc - документы Word из 1С (1С:Совместимо!)

Печатные формы Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    90171    61    82    

96
Комментарии
Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user1543540 27.01.22 12:44 Сейчас в теме
Добрый день. Данный отчет работает в 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.13...)? Просто смотрю, последнее обновление в 20 году было.
2. Lonelcor 10 30.01.22 14:03 Сейчас в теме
(1) Здравствуйте. Должен. Если не будет, то отправите скрин ошибки, я поправлю и вышлю рабочую версию.
3. user1543540 26.02.22 12:02 Сейчас в теме
Добрый день. Вы не прорабатывали возможность получать уведомления из нескольких документов графиков отпусков? И вывод на печать?
Оставьте свое сообщение