За основу проекта взяты наработки сервиса «Вчасно», частично использован вариант интерфейса для работы с Comarch EDI и модифицированный алгоритм обработки XML.
Представлено дополнение для УТП 1.2.57.1. (Изменено 13/08/2020)
Что не устраивало в обработках от «Вчасно» (их уже две версии, последняя от 10/08/2020, а предыдущая,скорее всего, заброшена):
- все настройки (интерфейса и системы обмена) хранятся индивидуально для каждого пользователя. Т.е. кто-то кого-то подменяет – вводим заново параметры доступа API/FTP и т.д.;
- параметры входящего документа из системы Вчасно (ID, DEAl_Id, GLN, Товары(!) и т.д.) хранятся в РегистреСведений для документа типа Счет/Заказ. Просмотреть – неудобно. Отредактировать – тем более и не пользователю. Желающие могут открыть форму «ФормаСопоставленияДанных» оригинальной обработки;
- сделаны не все документы (прайс-лист, например);
- данные вносятся не всегда корректно (например, вместо номера и даты НН передается параметры из РН);
- много не нужного старого кода и лишних форм;
- «странности» при обмене, требующие ручной доработки кода. Примеры.
1. Заказчик выбрал старый код товара, уже не выпускающийся. Меняем на новый. Подтверждение, отгрузка, серийные номера ушли и приняты с новым кодом, а реализация должна быть только со старым)
2. Количество товара в подтверждении и серийных номерах может быть только целым.
3. Есть чувствительность к порядку следования полей в записи.
4. Обязателен порядок товара из заказа с добавлением «отказов» в специальном формате.
Что сделано.
- Созданы полноценные документы ORDER, DESADV, DELNOTES, PriCat, RetIn, RecAdv и выстроена их иерархия.
- GLN-параметры хранятся в справочниках.
- Генерация XML выведена в обыкновенную печатную форму.
- Настройки сервиса глобальны и хранятся в справочнике.
- Соответствие товара Покупатель-Продавец ведется через «Номенклатуру Контрагента».
- Реализован импорт из XML практически любого формата.
- Ведомость для ввода серийных номеров отправляется на склад (e-mail), там заполняется и возвращается в офис, где по нажатию кнопки читаются из файла. Проверка номера РН присутствует – чужое не введется.
- Реализовано наложение ЭЦП на накладную
Что сделано частично.
- Прием подтверждений не особо удобен: система помечает "как новые" только заказы. Все остальное - сами проверяйте. При выгрузке накладной в DESADVе сохраняется ID-документа, возвращаемый в ответе сервера. При получении подтверждения о приемке он становится "отрицательным" (добавляется знак "-"). При этом налоговые накладные дополнительно раскрашиваются, как признак невозможности редактирования.
Что не сделано
- Отказ от заказа не сделан. Причина – необходимость создания в 1С Заказа с 0 количеством товара. Не пустой он не сохранится. Пустой он и не нужен. Через WEB-форму.
Особенности.
- Синонимы имен реквизитов созданных документов и их табличных частей необходимы для однозначного соответствия с полями в XML. Совпало – заполняем (при импорте) или выводим (при экспорте).
- Не все поля доступны для редактирования вручную. Дабы избежать проблем в обычном режиме. Не очень удобно при нестандартной ситуации.