Учет корреспонденции

Самостоятельная конфигурация на основе БСП, позволяющая отслеживать состояние документооборота внутри компании.

Арт.: 1128013

Продано: 11

clientSplash.png
Image 32.png
Image 35.png
Image 34.png
Image 33.png
Типовая схема использования.png
clientSplash.png
Image 32.png
Image 35.png
Image 34.png
Image 33.png
Типовая схема использования.png
Конфигурация

3601 руб.

Техподдержка

1500 руб.

Что дает конфигурация:

  • Учет документооборота компании (входящего и исходящего)
  • Отслеживание статуса документов - зарегистрирован, отправлен, получен
  • Финансовый контроль состояния оплаты документов по дате их получения
  • Формирование отчетов, в различных разрезах учета
  • Интеграция с другими учетными программами (например автоматической загрузки выставляемых счетов на оплату из бухгалтерии и возвращения статуса получения их контрагентом, внешние обработки интеграции в поставку не входят)
  • Формирование и отслеживание пакета отправляемых документов, интеграция с API курьерских служб (в поставку не входит)

Требуемая версия платформы 1С 1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.17хх)

Предполагаемые пользователи конфигурации: отдел делопроизводства, отдел продаж, бухгалтерии, финансового контроля, руководство.

Типовая схема использования

Что нужно знать и уметь делать самостоятельно для корректного использования конфигурации:

1. Уметь пользоваться 1С (управляемые формы), уметь подключать внешние обработки

2. Иметь понимание о документообороте

3. Конфигурация требует наличия клиентской лицензии 1С, проверена на редакциях платформы 1С:

  1. 1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.1790)
  2. 1С:Предприятие 8.3 (8.3.14.1565)
  3. 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1489)
  4. 1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.869)

Установка и использование конфигурации:

  1. Распаковать архив на компьютере.
  2. Подключить базу в интерфейсе 1С
  3. Для установки на сервер нужно произвести п.1 и п.2 после чего выгрузить базу в формате .dt для загрузки в базу сервера

4. Код открыт и может быть доработан вами самостоятельно. Аналогично всем открытым конфигурациям 1С.

5. Принтскрины и видео могут отличаться по внешнему виду от ваших, но пункты меню и названия разделов для их открытия будут одинаковыми 

6. Очень важная информация! Техподдержка сайта и разработчик это разные люди.

  • Техподдержка сайта в рабочее время ответит вам на вопросы связанные с приобретением обработки любым удобным для вас способом общения.
  • Разработчик ответит только в электронном виде. Срок ответа может достигать 24 часов в рабочие дни. Поэтому желательно, чтобы возникшая проблема была описана достаточно понятно. Это в ваших интересах.
  • Для предложений по улучшению и изменению функционала есть комментарии к этой публикации.

7. Посмотрите видео

Внимание!

Если вы не поняли полностью или частично написанных выше строк, для внедрения конфигурации вам нужно обратиться к специалисту.

Спасибо за понимание.

Вопросы можно задать в комментариях публикации или сообщении разработчику перед покупкой.

 

Постановка задачи:

Для нормального процесса делопроизводства необходимо как минимум вести учет документов и иметь возможность просмотра изменения их статуса во времени

Решение:

Самостоятельная конфигурация на основе БСП, позволяющая отслеживать состояние документооборота внутри компании.

Порядок работы:

Работаем с конфигурацией как с обычной базой 1С.
 

Типовой сценарий использования:

Работа одного или нескольких делопроизводителей (секретарей) для учета входящей и исходящей корреспонденции компании.

Продвинутый сценарий использования:

Работа одного или нескольких делопроизводителей (секретарей) для учета входящей и исходящей корреспонденции компании.
Работа отдела финансового контроля, отслеживающего изменения статусов выставленных счетов на оплату клиентам в соответствии с платежной дисциплиной.
Причем возможна автоматическая установка статуса (даты получения) непосредственно в базе бухгалтерского или оперативного учета.

Некоторые комментарии:

Конфигурация выполнена на базе библиотеки стандартных подсистем, поэтому в ней будут присутствовать все функции типовых конфигураций (при подключенной поддержке ИТС):

  • Заполнение контрагентов по ИНН
  • Обмены с другими информационными базами
  • Заполнение адресов по ФИАС

Реализовано распознавание адресов сервисом dadata.ru.

Ключ API dadata хранится в константе

Флажок "курьерская служба" у контрагента или физического лица служит отбором его при выборе в документ "Пакет отправки сообщений".

Внешние обработки интеграции могут быть высланы вам по запросу бесплатно.

         Поддержка отчета, лицензирование:

  1. Конфигурация не имеет ограничений по периоду действия, количеству организаций и информационных баз.
  2. При возникновении вопросов по работе, их можно обсудить в комментариях к публикации, личных сообщениях либо по e-mail, указанному в письме с отчетом.

 

Статистика:
Просмотры 18733
Загрузки 25
Рейтинг 14
Создание 27.09.19 16:15
Обновление 12.01.20 16:01
№ Публикации 1128013
Характеристики:
Теги
Рубрики Учет документов
Кому Бухгалтер ,
Пользователь
Тип файла Архив с данными
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация Конфигурации 1cv8
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да
1. CheBurator 30.09.19 00:28 Сейчас в теме
каким образом реализуется "Причем возможна автоматическая установка статуса (даты получения) непосредственно в базе бухгалтерского или оперативного учета."..?
2. Техподдержка 30.09.19 09:52
Правила обмена КД 2.0
В БП добавлен реквизит - Дата отправки
3. Prelude 02.10.19 09:32 Сейчас в теме
Приветствую.
Идея хорошая.
1. Необходим функционал трекеров почтовых и грузовых компаний с сайтов и API, чтобы статусы автоматически проставлялись, и понятно было где сейчас письмо (пакет, груз).
2. Необходимо формирование документов (заявок, ТТН, сопроводительных) из самой конфигурации для почтовых, транспортных компаний.
4. Техподдержка 02.10.19 09:49
(3)1. У каждой курьерской компании свой API. У нашей нынешней никакого ) А так здесь достаточно готовых обработок и интегрировать их не проблема.
2. Заявка формируется по документу Пакет отправки документов. Достаточно для него сделать печатную форму по образцу опять же вашей транспортной компании. Все поля есть.
5. user1327264 04.04.20 12:05 Сейчас в теме
7. user1327264 04.04.20 18:24 Сейчас в теме
имею ввиду на заказ написать для УНФ
8. Техподдержка 04.04.20 20:06
(7)В теории через объединение конфигураций сработает 99%
Но смысл ?
9. user1327264 05.04.20 10:42 Сейчас в теме
Смысл в том, что я не хочу иметь несколько баз. Хочу иметь все в одной. И пользоваться уже готовыми справочниками и тд. Еще моим сотрудниками неудобно будет иметь по два пароля отдельно на унф и вашу конфу. Возьметесь?
10. Техподдержка 05.04.20 11:59
(9)Без проблем.
Цена на сайте + 2 часа поддержки
И у вас есть понимание, что УНФ в автоматическом режиме вы не обновите
11. kseonbr 19.03.21 15:00 Сейчас в теме
Добрый день!
Можете предоставить демо версию вашего ПО?
12. Техподдержка 19.03.21 16:12
(11)Могу. Это будет стоить 3001 руб
13. Matveev_VS 05.08.22 23:52 Сейчас в теме
Классный вариант, в ближайшее время заберу и доработаю. Спасибо. Ставлю +
Светлый ум; +1 Ответить
14. Техподдержка 06.08.22 15:00
(13)
(13)
Спасибо

Спасибо на добром слове

Оставьте свое сообщение

См. также

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете ...

6000 4200 руб.

SALE! 30%

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Рол...

14900 руб.

ЭДО: организация архива оригиналов первичных документов, комплексный отчет по ошибкам

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью ком...

14880 руб.

1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ + 1С:Документооборот. Модуль интеграции 1С:БП и 1С:ДО (ПРОФ или КОРП)

Бесшовная связь с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Интеграц...

30000 руб.

Шаблоны.doc - документы Word из 1С (1С:Совместимо!)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготов...

2000 1000 руб.

SALE! 50%

Загрузка внутренних, входящих, исходящих документов из Excel в 1С Документооборот 8

Внешняя обработка "загрузка внутренних документов из Excel в 1С Документооборот 8", позволяет по заданному шаблону загрузить внутренние документы в конфигурацию в режиме управляемого приложения. Также есть возможность загружать ф...

3600 руб.

Когда много сканов: Автоматическое прикрепление сканированных документов

Обработка экономит время, распознавая и прикрепляя сканированные оригиналы документов к документам в 1С. Поддерживаются штрихкоды, QR-коды, отсканированные PDF документы без штрихкодов, полученные в результате потокового сканирования PDF до...

6480 4536 руб.

SALE! 30%

Удобное получение выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП текущей датой с печатью ФНС в БП, УХ, УТ, УНФ, ERP, Документооборот по нажатию ...

Удобная доработка к типовым конфигурациям (БП 3, УТ 11, УНФ, ДО, ERP, УХ) реализована в виде расширения конфигурации 1С и позволяет пользователю интерактивно по нажатию кнопки получать выписку о контрагенте из ЕГРЮЛ/ЕГРИП сервиса ФНС. Дор...

2500 руб.

88005555256
Заказать звонок
support@infostart.ru
Telegram
Чат на сайте