Технические требования
Поддерживает следующие конфигурации:
- 1С:УТ начиная с версии 11.4.7
- 1С:КА начиная с версии 2.4.7
- 1С:ERP: Управление предприятием начиная с версии 2.4.7
- 1С:УНФ начиная с версии 1.6.13
Внедрение в любую из вышеуказанных конфигураций осуществляется БЕСПЛАТНО.
Возможно внедрение в любую другую конфигурацию по согласованию с заказчиком.
Для внедрения подсистемы потребуется изменение конфигурации. Типовые объекты конфигурации не изменяются. Базовые версии не поддерживаются!
При приобретении пакета годовой подписки обновления предоставляются БЕСПЛАТНО.
После покупки подсистемы весь код, кроме кода, формирующего запросы синхронизации, открыт. Получение подсистемы с полностью открытым кодом осуществляется по договоренности с разработчиком.
Работать с данной подсистемой возможно на неограниченном количестве рабочих мест. Главное условие - наличие подключения к интернету.
Механизмы работы
1. После обновления появится подсистема amoCRM.
2. Для начала работы необходимо указать ваш субдомен (из полного web-адреса к amoCRM), учетную запись (под которой входите в amoCRM) и ключ API из профиля пользователя, либо данные приложения, для авторизации через OAuth 2.0.
3. Необходимо заполнить необходимые для загрузки настройки.
Перейдя по ссылке «Статусы сделок (для загрузки)» необходимо указать статусы воронки продаж amoCRM, находясь в которых сделки будут загружаться в 1С в документ «Заказ клиента».
Перейдя по ссылке «Статусы заказов (для изменения)» необходимо указать статусы документов "Заказ клиента", находясь в которых документы можно будет изменять, загружая из amoCRM.
При закрытии отмененного заказа клиента, сделка в amoCRM будет переходить в статус, указанный в поле «Статус отмененного заказа», если он заполнен.
4. На вкладке «Номенклатура – Поля» необходимо указать идентификатор списка товаров amoCRM, а так же поля «Артикул», «Цена», «Идентификатор 1С» и вид цены для определения цены товара.
Так же есть кнопки ручной выгрузки товаров в amoCRM и удаления всех товаров.
На вкладке «Номенклатура – Отбор» можно установить отбор по полям справочника номенклатуры, цене и остатку.
На вкладке «Регл. задания» можно установить настройки автоматической обработки данных, пришедших из amoCRM и выгрузку номенклатуры в amoCRM.
Также на стороне amoCRM необходимо настроить Web-hook, используя публикацию базы 1С на веб-сервере.
Ссылки необходимо указывать в следующем формате (пример ниже):
- Для сделок: http://<адрес публикации, включая имя БД>/hs/AmoCRM/lead
- Для контактов: http://<адрес публикации, включая имя БД>/hs/AmoCRM/contact
В результате данные сделки из amoCRM будут автоматически передаваться в 1С в документы "Заказ клиента" (при любом изменении в данных или создании новых), товары так же будут синхронизированы из сделки.
На вкладке "Товары" документа "Заказ клиента" появятся товары, указанные в сделке amoCRM.
На вкладке "Дополнительно" в документе "Заказ клиента" в поле "Номер заказа по данным клиента" и "Дата заказа по данным клиента" заполнятся идентификатором и датой сделки из amoCRM.
Контакты, используемые в сделке amoCRM, автоматически загрузятся в клиента в документе "Заказ клиента".
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.