Модуль «Обмен 1С:Розница с Frontol» – это расширение, позволяющая вести учет по нескольким организациям в «1С:Розница», «1С:УНФ» и осуществлять продажи по всем организациям с каждого РМК (рабочее место кассира), где установлен Frontol, или планируется его установка.
Как это работает? Например, по одной организации продаётся алкоголь, по другой – всё остальное. Тогда кассир продаёт всё в одном месте. Чеки выходят с разных ККТ. А в «1С:Розницу» попадают отчеты о розничных продажах (далее ОРП) по каждой организации отдельно. Алгоритм обмена, реализованный в модуле, позволяет получать 2 отчета ОРП, для 2 разных фирм. При выгрузке из «1С:Розницы» во Frontol передаются товарные группы, по которым товар делится между разными организациями.
Модуль «Обмен 1С:Розница с Frontol» надежен и не требует регулярной адаптация для каждого нового релиза «1С:Розница». Алгоритмы расширения стали автономные, что позволяет практически не зависеть от обновлений.
Установить данное расширение и использовать легко и понятно обычному пользователю.
Видео с подробной демонстрацией
Технические требования
Модуль «Обмен между 1С:Розница и Frontol 6 по организациям» (расширение) работает с "1С:Розница", редакция 3.0, редакция 2, 1С:УНФ редакция 3 версия ПРОФ. Рекомендуется использовать актуальный релиз данной конфигурации, но не обязательно.
Требуется "1С:Технологическая платформа 8.3" и "Frontol 6".
Дополнительные функциональные возможности:
Защита от дублей
При каждой загрузке в «1С:Розница» идет проверка на уникальность чеков и отчетов о розничных продажах.
Загрузка чеков
Модуль загружает в 1С не только ОРП, но и чеки. Появляется возможность формировать управленческие отчеты по чекам и гибко управлять бизнесом:
- Отчеты по чекам (средний чек, кол-во чеков, другие средние показатели)
- Продажи по дисконтным картам чека (по каждому покупателю с картой смотреть объёмы продаж, суммы скидок и т.д. за нужный период)
- Статистика чеков, по дням недели, по часам (позволяет анализировать нагрузку на кассы, сравнивая показатели)
Пробитые чеки перелетают со статусом «Архивный», а отмененные кассиром — «Аннулированный», что дополнительно помогает контролировать продавцов.
Если использует дисконтные карты, то они перелетают из Frontol и отражаются в чеках ККМ в «1С:Розница».
Если в «1С:Розница» карты не было, то она создается автоматически.
Загрузка чеков – это опция, которую можно отключить.
Автоматический загрузка данных в «1С:Розница»
Импорт отчётов работает по флагам. Как только появляется выгрузка с Frontol, в течение 10 минут данные попадают в 1С. При этом для аккуратности и наглядности сделано, чтобы текстовый файл исчезал. Кнопка для ручной загрузки тоже остается.
Выгрузка во Frontol прайс-листов
Из «1С:Розница» выгружаются «виды цен», которые во Frontol отражаются как разные прайс-листы. Таким образом, на один товар может быть несколько прайс-листов, что часто используется в связке с дисконтной системой для продаж постоянным и ВИП- клиентам, для которых имеются особые цены.
Гибкий механизм выемок
В модуль интегрирован гибкий механизм выемок, включая ручные выемки, который каждый может настроить удобно для себя. Вынимать либо только ручные выемки, либо делать выемки на суммы наличных отчета, либо автоматически всё вместе (сумма наличной выручки отчета минус ручная выемка).
Автоматическое обновление
Модуль сам предлагает обновиться, когда выходит новая версия. Требуется только нажать кнопку. Мы постоянно развиваем функционал модуля, делаем его удобней. С каждым обновлением он становится лучше.
Учет маркируемого пива
В модуле поддерживается обмен операциями по продаже маркированного пива - как фасованного, так и разливного.
Модуль «Обмен между 1С:Розница и Frontol 6 по организациям» поддерживает все коды маркировки и своевременно обновляется под новые требования законодательства.
Бесплатная безлимитная поддержка в рабочее время. Готовы помочь во всех вопросах настройки.
Как начать пользоваться модулем и лицензирование
Использование модуля «Обмен между 1С:Розница и Frontol 6 по организациям» осуществляется по подписке. Исходя из количества рабочих мест кассира, вы можете приобрести нужную лицензию.
Первые 7 дней после активации вы сможете работать с модулем абсолютно бесплатно.
Скачайте актуальный дистрибутив модуля и следуйте инструкциям для установки. Инструкция для Розницы 3.0 здесь, для Розницы 2.3 здесь.
Требуется первичная активация по пин-коду на бесплатные 7 дней. Пин-код выдается по кнопке ниже индивидуально при запросе в рабочее время. Инструкция по активации здесь.
После активации пин-кода запустится бесплатный тестовый период для 1 Информационной базы 1С, до 10 РМК. По окончании бесплатного периода необходимо будет приобрести платную подписку на необходимое количество рабочих мест.
Популярные вопросы
С этим товаром часто покупают:
Удобное перемещение по нескольким складам для всех видов 1С:Розница
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки и обновлений составляет 6 или 12 месяцев со дня покупки, в зависимости от позиции.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.6.145
- Розница, редакция 2.3, релизы 2.3.17.19