Условия проверки:
Платформа 8.3.9.2170, 8.3.10.2753; Конфигурация - УПП 1.3.113.3
Теоретически - полностью совместимо с ЗУП 2.5 (не тестировалось)
Совместимость с ЗУП 3.1 - не проверялось, вероятно потребует незначительных доработок.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Представляю Вашему вниманию конфигурацию-дополнения для УПП, предназначенную для ведения миграционного учета и подготовки печатных форм заявлений на иностранных сотрудников в органы ФМС (реализация печати - классическим для 1С путем, т.е. через табличные документы и их макеты). Ни для кого не секрет, что давно существуют решения для ведения миграционного учета, которые можно приобрести за некоторую сумму. Особенность нашей организации такова, что иностранных сотрудников в наших рядах немного и это исключительно руководители и высококлассные специалисты, уровень текучести небольшой, поэтому покупка готового решения была признана нецелесообразной (ну и спортивного интереса тоже никто не отменял :) ). Инструмент, позволяющий печатать формы заявлений по иностранцам, создавался своими силами, но теперь столкнулся с другой проблемой, в решении которой и прошу помочь публику Инфостарта.
Все по той же причине - сравнительно малого объема проходящих данных, а так же ссылок на занятость со стороны сотрудника, непосредственно ведущего миграционный учет, не получается полноценно оттестировать и выверить надстройку, с участием специалиста, который непостредственно призван работать с подсистемой. На данный момент выполнена проверка только со стороны разработчика, т.е. меня. Большая часть проблемных ситуаций, приводящих к возникновению ошибок выявлена и исправлена, однако проверить корректность непосредственно форм и выводимой в них информации возможности не имею, т.к. во-первых свои собственные ошибки сложнее увидеть, чем чужие, о вторых - крайне желательно привлечение специалиста в данной предметной области, т.е. человека, который регулярно готовит документы на иностранцев для миграционной службы.
В связи с этим публикую свои наработки и предлагаю коллегам принять участие в тестировании данной надстройки. Объекты подсистемы миграционного учета размещены "сбоку" от объектов УПП/ЗУП, и никаким образом с ними не пересекаются, поэтому дополнительных проблем с поддержкой обновлений возникнуть не должно. Если Вас заинтересовала данная разработка - скачиваем файл конфигурации (типовые объекты из нее осознанно исключены в целях уменьшения объема файла с одной стороны и соблюдения авторских прав компании "1С" с другой, т.к. наличие у Вас легальной копии УПП поразумевается как само собой разумеющееся), объединяем с имеющейся конфигурацией, добавляя объекты с префиксом "inf_" и пробуем работать.
В первую очередь регистрируем представителя предприятия в органах ФМС.
Затем принимаемся за сотрудников. Основной интерфейс реализован через обработку "Работа с иностранными сотрудниками"(inf_РаботаСИностраннымиСотрудниками). Здесь после выбор организации выводится список сотрудников, у которых заполнено гражданство и при этом оно отличается от Российского. Для хранения информации о документах сотрудников и их истории предусмотрен периодический регистр сведений inf_ДокументыИностранныхРаботников, связанный со справочником "СотрудникиОрганизаций" по соответствующему измерению.
Для сотрудника заполняем сведения о документах всех видов, которые имеются у него. Для документов отдельных видов предусмотрено по два поля. Связано это с тем, что многие печатные формы предполагают указание в них как действующего документа, так и отдельных параметров нового, т.е. того, ради получения которого и заполняется заявление.
Отметив "сотрудника" и выбрав печатные формы в списке справа, смотрим на результат.
Мне, как автору, важны сведения о возникающих проблемах, обнаруженных багах и неточностях в целях их устранения и доводки данной разработки. Предложения по улучшениям и развитию функционала тоже принимаются.
P.S.: Возможно кого-то заинтересует не разработка как таковая, а готовые макеты, реализованных в ней, печатных форм, а так же механизмы посимвольного и построчного (т.е. с разбивкой длинной строки на несколько строк покороче) вывода параметров в печатную форму.
С нетерпением жду Ваших отзывов и замечаний, очень надеюсь, что кого-нибудь заинтересует эта разработка.