Программный продукт "1С:Документооборот 8", разработанный на новой технологической платформе "1С:Предприятие 8.3", является преемником программного продукта "1С:Архив 3", который уже более 10 лет применяется в сотнях организаций, предприятий и учреждений, и предназначен для автоматизации документооборота.
"1С:Документооборот 8" не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или небольшое предприятие. Будучи универсальной, программа легко может быть настроена и адаптирована под специфику конкретной организации.
В начале 2022 года вышла новая редакция «1С:Документооборот 3.0». ключевые нововведения в «1С:ДО 3.0»:
• Обновленный «Рабочий стол», в том числе «Рабочий стол руководителя», с расширенными возможностями настройки
• Отказ от разделения на внутренние и внешние документы, создание единого справочника «Документы»
• Реестры документов и мероприятий, объединяющие разные сущности и объекты конфигурации в общие списки для удобства навигации
• Новый интерфейс для просмотра связей документа
• Новый принцип «Обработки документа», представляющий из себя развитие механизма управления процессами, и предлагающий более наглядное отображение состояния документа, его жизненного цикла
• Новые возможности для работы с файлами, в том числе, предпросмотр файлов документа, шаблоны имен файлов и новые возможности автозаполнения
• Трекер задач, представляющий из себя единый инструмент для управления всеми задачами, которые содержатся в конфигурации
• Обновление инструментария для работы с правами пользователей
• Поддержка облачной электронной подписи по технологии КриптоПро DSS
• Новые возможности в подсистеме обмена электронными документами с контрагентами
• Новый мобильный клиент