Управление автосервисом на платформе 1С 8.3

0. Техподдержка 21.11.15 23:40
Профессиональная программа по управлению автосервисом на платформе 1С 8.3 - все что нужно для решения задач учета и контроля в автосервисах. Увеличьте прибыльность автосервиса за счет отлаженных процессов в 1С. Еще никогда контроль и учет в автосервисе не были такими простыми, доступными и наглядными!

Перейти к публикации

Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. hakerxp 2428 30.11.15 09:52 Сейчас в теме
Как разработчик конфигурации такого плана для "Модус" на "такси", скажу что слабовата конфа:
- нет CRM-системы, которую требуют дилеры,
- нет планирования ремонта по постам/цехам на основании графика работ с возможность анализа загруженности цеха/поста.
- неудобный интерфейс если малое разрешение экрана. Больше лаконичности.
- желательно уже переходить на "такси" и использовать его возможности в плане интерфейса.
Yakud3a; davydoff; +2 Ответить
5. Техподдержка 20.12.15 20:29
(1) hakerxp,
1. CRM нет, есть в планах
2. Планирование есть как по постам, цехам, так и по исполнителям с возможностью анализировать загрузку
3. Интерфейс не такси, в ближайших планах перевод
2. Aleskey_K 19 02.12.15 09:47 Сейчас в теме
Скажите, сколько успешных внедрений этого продукта?
Судя по цене продукта - не много.

Могу привести 5 функций, если их реализовать, то обставить всех конкурентов с подобными разработками.
6. Техподдержка 20.12.15 20:30
(2) Aleskey_K,
Успешных внедрений около 10 - 15
3. Vigor06 02.12.15 09:52 Сейчас в теме
В чем преимущества над то же, например, Альфа-авто 5й версии?
7. Техподдержка 20.12.15 20:31
(3) Vigor06,
Преимущества в другом сегменте - ориентир на малые и средние автосервисы с мощной аналитикой, которой нет даже в альфа, например расчет ЗП, детальная прибыль по заказ-нарядам, стоимость нормочаса, ...
4. Pover 02.12.15 16:38 Сейчас в теме
Поставил плюс, так как сам одно время работал в авто холдинге, и немного знаком с темой. Для начала работы над конфой отделу ИТ вполне достаточно. Все равно у каждого сервиса все по своему.
SunShinne; +1 Ответить
8. motor4ik.ru 28.12.15 18:44 Сейчас в теме
д день. Вопрос установить автосервис на ут11+срм возможно?
10. Техподдержка 29.12.15 13:23
(8) motor4ik.ru, Да, возможно. Изначально мы писали на УТ 11, потом решили сделать самостоятельную конфигурацию.
11. obmanOZ 25 19.04.16 09:15 Сейчас в теме
(10) В Конце 2015 Вы говорили о переходе на интерфейс такси... как с этим дела? ) И по сей день не было обновлений конфигурации?
миха74; +1 Ответить
9. motor4ik.ru 28.12.15 18:45 Сейчас в теме
И еще момент у нас не автосервис а мотосервис
12. Farpost 116 11.11.16 01:09 Сейчас в теме
Версия на обычных формах есть?
Мне не нравятся УФ, имхо это лично мое предпочтение.
13. zelevova 20.12.16 21:03 Сейчас в теме
А как обстоят дела с обменом данными с бухгалтерией?
DMSDeveloper; SunShinne; +2 Ответить
14. DMSDeveloper 138 10.04.17 11:33 Сейчас в теме
Присоединяюсь к (13)
А как обмен с бухгалтерией обстоит?
15. Техподдержка 10.04.17 12:18
всем привет, есть обмен с 1С БП 2, с 1С БП 3 пока нет
16. Техподдержка 10.04.17 12:18
Обмен с 1С БП 3 планируем сделать в апреле 2017
17. papami 43 14.04.17 17:23 Сейчас в теме
По CRM-блоку в случае официалов лучше ничего, чем что-нибудь. Сколько ДЦ/Импортеров - столько и мнений по тому как правильно. Т.е. полюбому переписывать.
18. user761220 28.05.17 17:42 Сейчас в теме
Здравствуйте! Немножко не понял на счет цены
В цену 3000 руб конфигурация входит или только тех-поддержка?
21. Техподдержка 09.06.17 10:41
(18) Руслан, приветствую, конфигурация отдельно, техподдержка отдельно.
19. user768606 08.06.17 15:48 Сейчас в теме
Добрый день.
ТехническийВозможно
20. user768606 08.06.17 15:52 Сейчас в теме
Добрый день. Технический вопрос. Возможна ли "бесшовная интеграция" данного модуля с платформой 1С "Комплексная автоматизация 2,0"?
22. Техподдержка 09.06.17 10:43
(20) Марат, приветствую, мы можем вставить наше решение в 1С "Комплексная автоматизация 2.0", чтобы с наименьшими затратами у Вас производилось обновление + сделаем чек-лист по проверке того где нужно и что оставлять при обновлении, но это платная процедура.
23. Jrets 21.06.17 13:19 Сейчас в теме
Добрый день. Возможно ли интегрировать ваш продукт в уже работающую УТ11?
25. Техподдержка 05.07.17 17:41
(23) Возможно, это отдельная работа, за оценкой в личные сообщения
24. Arsvacare 04.07.17 20:46 Сейчас в теме
Андрей. Как произвести обновление ?
26. Техподдержка 05.07.17 17:42
(24) Алексей, обновления не было
27. hrom15 9 18.09.17 17:57 Сейчас в теме
Привет, а почему нет разделения на работы и товары в реализации товаров и услуг?
29. hrom15 9 18.09.17 18:25 Сейчас в теме
Так же, почему у контагентов не проставляется договор, он по умолчанию зачем то везде основным идет
30. Arsvacare 02.10.17 15:17 Сейчас в теме
(29)
Услугу оформляют наряд заказом.
Договор можно отредактировать. Например; вместо "основной" пишите "договор" подряда. Укажите дату заключения и срок действия договора.
Ну и в конце концов, почитайте руководство. Судя по вопросам Вы уважаемый Andrey sir её не читали.
Я как и вы являюсь пользователем данной программы.
Программа хорошая но, недоработок хватает. Надеюсь разработчики активизируются и будут своевременно вносить исправления.
31. hrom15 9 02.10.17 15:45 Сейчас в теме
Как раз читал, но вот в форме реализации и поступления услуги имеют место быть, Так как услуги продаются и покупаются, да и для у обмена с бухом эти вкладки необходимы
32. hrom15 9 02.10.17 15:46 Сейчас в теме
А по договорам , Если договора учитываются и ведутся в программе, у каждого контрика должен быть свой
33. Arsvacare 03.10.17 17:45 Сейчас в теме
(32)
Договор, созданный автоматически, можно отредактировать.
Скрин. прелагаю.
Прикрепленные файлы:
40. Техподдержка 11.06.20 18:07
Коллеги, в ближайшее время(1-2 недели) переходим на последнюю версию БСП и БТО, добавляем интеграцию с IP телефонией simplit.io (Простая интеграция 1С:Предприятие и облачных сервисов)
natal_tihom; +1 Ответить
42. Техподдержка 04.09.20 10:49
Мы обновили решение до версии 2.0.0.6, что добавили:
- Переход на 1С:Библиотека стандартных подсистем версия 3.0.3.308
- Переход на 1С:Библиотека подключаемого оборудования версия 2.1.3.18

«1С:Библиотека стандартных подсистем» (БСП) предоставляет набор универсальных функциональных подсистем, готовые разделы для пользовательской документации и технологию для разработки прикладных решений на платформе «1С:Предприятие». С применением БСП становится возможной быстрая разработка новых конфигураций с уже готовой базовой функциональностью, а также включение готовых функциональных блоков в существующие конфигурации. Использование БСП при разработке прикладных решений на платформе 1С:Предприятие позволит также достичь большей стандартизации конфигураций, что уменьшит время на изучение и внедрение прикладных решений за счет их унификации по набору используемых стандартных подсистем.

Входящие в БСП подсистемы охватывают такие области, как:

· Администрирование пользователей и прав доступа;

· Средства администрирования и обслуживания (установка обновлений, резервное копирование, дополнительные отчеты и обработки, оценка производительности и др.);

· Сервисные подсистемы (история изменений объектов, заметки и напоминания, печать, полнотекстовый поиск, присоединенные файлы, электронная подпись и др.);

· Технологические механизмы и программные интерфейсы (процедуры и функции общего назначения, обновление версии ИБ, работа в модели сервиса и др.);

· Нормативно-справочная информация и классификаторы (адресный классификатор, банки, валюты и др.);

· Интеграция с другими программами и системами (обмен данными, работа с почтовыми сообщениями, отправка SMS, рассылка отчетов и др.);

· Прикладные подсистемы и рабочие места пользователей (анкетирование, бизнес-процессы и задачи, взаимодействия, варианты отчетов и др.).

Всего в БСП входит более 60 подсистем. Полный состав подсистем, их назначение, порядок внедрения и рекомендации по использованию приведены в документации к библиотеке


«1С:Библиотека подключаемого оборудования 8» предоставляет набор механизмов для унифицированной работы с подключаемым оборудованием и технологию разработки прикладных решений, использующих оборудование. Применение данной библиотеки позволяет ускорить реализацию поддержки широкого спектра моделей подключаемого оборудования в разрабатываемых конфигурациях, а также добавить готовые функциональные блоки в уже работающие прикладные решения.
«1С:Библиотека подключаемого оборудования 8» обеспечивает следующие функции:

администрирование перечня подключенного оборудования;
поставка сертифицированных драйверов в составе библиотеки;
установка необходимых драйверов оборудования;
настройка параметров подключения;
тестирование работы библиотеки с подключенным оборудованием.

Предоставляемый библиотекой функционал является универсальным и не зависит от конкретных моделей оборудования различных производителей. После встраивания библиотеки в конфигурацию, данные функции доступны пользователям через предоставляемый библиотекой пользовательский интерфейс.
«1С:Библиотека подключаемого оборудования 8» в настоящее время поддерживает следующие виды подключаемого оборудования:

ККТ с передачей данных (54-ФЗ);
Сканеры штрихкода;
Считыватели магнитных карт;
Терминалы сбора данных;
Фискальные регистраторы, ПТК, АСПД;
Дисплеи покупателя;
Эквайринговые системы;
Электронные весы;
Весы с печатью этикеток;
ККМ, подключаемые в режиме офлайн;
RFID считыватели;
Принтеры этикеток;
Принтеры чеков.
Оставьте свое сообщение
Вопросы с вознаграждением