Управление автосервисом на платформе 1С 8.3
Профессиональная программа по управлению автосервисом на платформе 1С 8.3 - все что нужно для решения задач учета и контроля в автосервисах. Увеличьте прибыльность автосервиса за счет отлаженных процессов в 1С. Еще никогда контроль и учет в автосервисе не были такими простыми, доступными и наглядными!
Комментарии
В избранное
Подписаться на ответы
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Как разработчик конфигурации такого плана для "Модус" на "такси", скажу что слабовата конфа:
- нет CRM-системы, которую требуют дилеры,
- нет планирования ремонта по постам/цехам на основании графика работ с возможность анализа загруженности цеха/поста.
- неудобный интерфейс если малое разрешение экрана. Больше лаконичности.
- желательно уже переходить на "такси" и использовать его возможности в плане интерфейса.
- нет CRM-системы, которую требуют дилеры,
- нет планирования ремонта по постам/цехам на основании графика работ с возможность анализа загруженности цеха/поста.
- неудобный интерфейс если малое разрешение экрана. Больше лаконичности.
- желательно уже переходить на "такси" и использовать его возможности в плане интерфейса.
(29)
Услугу оформляют наряд заказом.
Договор можно отредактировать. Например; вместо "основной" пишите "договор" подряда. Укажите дату заключения и срок действия договора.
Ну и в конце концов, почитайте руководство. Судя по вопросам Вы уважаемый Andrey sir её не читали.
Я как и вы являюсь пользователем данной программы.
Программа хорошая но, недоработок хватает. Надеюсь разработчики активизируются и будут своевременно вносить исправления.
Услугу оформляют наряд заказом.
Договор можно отредактировать. Например; вместо "основной" пишите "договор" подряда. Укажите дату заключения и срок действия договора.
Ну и в конце концов, почитайте руководство. Судя по вопросам Вы уважаемый Andrey sir её не читали.
Я как и вы являюсь пользователем данной программы.
Программа хорошая но, недоработок хватает. Надеюсь разработчики активизируются и будут своевременно вносить исправления.
Коллеги, в ближайшее время(1-2 недели) переходим на последнюю версию БСП и БТО, добавляем интеграцию с IP телефонией simplit.io (Простая интеграция 1С:Предприятие и облачных сервисов)
Мы обновили решение до версии 2.0.0.6, что добавили:
- Переход на 1С:Библиотека стандартных подсистем версия 3.0.3.308
- Переход на 1С:Библиотека подключаемого оборудования версия 2.1.3.18
«1С:Библиотека стандартных подсистем» (БСП) предоставляет набор универсальных функциональных подсистем, готовые разделы для пользовательской документации и технологию для разработки прикладных решений на платформе «1С:Предприятие». С применением БСП становится возможной быстрая разработка новых конфигураций с уже готовой базовой функциональностью, а также включение готовых функциональных блоков в существующие конфигурации. Использование БСП при разработке прикладных решений на платформе 1С:Предприятие позволит также достичь большей стандартизации конфигураций, что уменьшит время на изучение и внедрение прикладных решений за счет их унификации по набору используемых стандартных подсистем.
Входящие в БСП подсистемы охватывают такие области, как:
· Администрирование пользователей и прав доступа;
· Средства администрирования и обслуживания (установка обновлений, резервное копирование, дополнительные отчеты и обработки, оценка производительности и др.);
· Сервисные подсистемы (история изменений объектов, заметки и напоминания, печать, полнотекстовый поиск, присоединенные файлы, электронная подпись и др.);
· Технологические механизмы и программные интерфейсы (процедуры и функции общего назначения, обновление версии ИБ, работа в модели сервиса и др.);
· Нормативно-справочная информация и классификаторы (адресный классификатор, банки, валюты и др.);
· Интеграция с другими программами и системами (обмен данными, работа с почтовыми сообщениями, отправка SMS, рассылка отчетов и др.);
· Прикладные подсистемы и рабочие места пользователей (анкетирование, бизнес-процессы и задачи, взаимодействия, варианты отчетов и др.).
Всего в БСП входит более 60 подсистем. Полный состав подсистем, их назначение, порядок внедрения и рекомендации по использованию приведены в документации к библиотеке
«1С:Библиотека подключаемого оборудования 8» предоставляет набор механизмов для унифицированной работы с подключаемым оборудованием и технологию разработки прикладных решений, использующих оборудование. Применение данной библиотеки позволяет ускорить реализацию поддержки широкого спектра моделей подключаемого оборудования в разрабатываемых конфигурациях, а также добавить готовые функциональные блоки в уже работающие прикладные решения.
«1С:Библиотека подключаемого оборудования 8» обеспечивает следующие функции:
администрирование перечня подключенного оборудования;
поставка сертифицированных драйверов в составе библиотеки;
установка необходимых драйверов оборудования;
настройка параметров подключения;
тестирование работы библиотеки с подключенным оборудованием.
Предоставляемый библиотекой функционал является универсальным и не зависит от конкретных моделей оборудования различных производителей. После встраивания библиотеки в конфигурацию, данные функции доступны пользователям через предоставляемый библиотекой пользовательский интерфейс.
«1С:Библиотека подключаемого оборудования 8» в настоящее время поддерживает следующие виды подключаемого оборудования:
ККТ с передачей данных (54-ФЗ);
Сканеры штрихкода;
Считыватели магнитных карт;
Терминалы сбора данных;
Фискальные регистраторы, ПТК, АСПД;
Дисплеи покупателя;
Эквайринговые системы;
Электронные весы;
Весы с печатью этикеток;
ККМ, подключаемые в режиме офлайн;
RFID считыватели;
Принтеры этикеток;
Принтеры чеков.
- Переход на 1С:Библиотека стандартных подсистем версия 3.0.3.308
- Переход на 1С:Библиотека подключаемого оборудования версия 2.1.3.18
«1С:Библиотека стандартных подсистем» (БСП) предоставляет набор универсальных функциональных подсистем, готовые разделы для пользовательской документации и технологию для разработки прикладных решений на платформе «1С:Предприятие». С применением БСП становится возможной быстрая разработка новых конфигураций с уже готовой базовой функциональностью, а также включение готовых функциональных блоков в существующие конфигурации. Использование БСП при разработке прикладных решений на платформе 1С:Предприятие позволит также достичь большей стандартизации конфигураций, что уменьшит время на изучение и внедрение прикладных решений за счет их унификации по набору используемых стандартных подсистем.
Входящие в БСП подсистемы охватывают такие области, как:
· Администрирование пользователей и прав доступа;
· Средства администрирования и обслуживания (установка обновлений, резервное копирование, дополнительные отчеты и обработки, оценка производительности и др.);
· Сервисные подсистемы (история изменений объектов, заметки и напоминания, печать, полнотекстовый поиск, присоединенные файлы, электронная подпись и др.);
· Технологические механизмы и программные интерфейсы (процедуры и функции общего назначения, обновление версии ИБ, работа в модели сервиса и др.);
· Нормативно-справочная информация и классификаторы (адресный классификатор, банки, валюты и др.);
· Интеграция с другими программами и системами (обмен данными, работа с почтовыми сообщениями, отправка SMS, рассылка отчетов и др.);
· Прикладные подсистемы и рабочие места пользователей (анкетирование, бизнес-процессы и задачи, взаимодействия, варианты отчетов и др.).
Всего в БСП входит более 60 подсистем. Полный состав подсистем, их назначение, порядок внедрения и рекомендации по использованию приведены в документации к библиотеке
«1С:Библиотека подключаемого оборудования 8» предоставляет набор механизмов для унифицированной работы с подключаемым оборудованием и технологию разработки прикладных решений, использующих оборудование. Применение данной библиотеки позволяет ускорить реализацию поддержки широкого спектра моделей подключаемого оборудования в разрабатываемых конфигурациях, а также добавить готовые функциональные блоки в уже работающие прикладные решения.
«1С:Библиотека подключаемого оборудования 8» обеспечивает следующие функции:
администрирование перечня подключенного оборудования;
поставка сертифицированных драйверов в составе библиотеки;
установка необходимых драйверов оборудования;
настройка параметров подключения;
тестирование работы библиотеки с подключенным оборудованием.
Предоставляемый библиотекой функционал является универсальным и не зависит от конкретных моделей оборудования различных производителей. После встраивания библиотеки в конфигурацию, данные функции доступны пользователям через предоставляемый библиотекой пользовательский интерфейс.
«1С:Библиотека подключаемого оборудования 8» в настоящее время поддерживает следующие виды подключаемого оборудования:
ККТ с передачей данных (54-ФЗ);
Сканеры штрихкода;
Считыватели магнитных карт;
Терминалы сбора данных;
Фискальные регистраторы, ПТК, АСПД;
Дисплеи покупателя;
Эквайринговые системы;
Электронные весы;
Весы с печатью этикеток;
ККМ, подключаемые в режиме офлайн;
RFID считыватели;
Принтеры этикеток;
Принтеры чеков.
Вопросы с вознаграждением
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|