Как зарегистрироваться во фреш если почта занята ?

1. user635667 141 22.05.24 04:47 Сейчас в теме +54 $m
У клиента есть почта, но при отправке ему приглашения на регистрацию во Фреш выходит ошибка что клиент зарегистрирован. Клиент ни в какую не хочет предоставить другую почту. Есть способ как-то решить эту проблему?
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Найденные решения
2. Zombee-Nations 22.05.24 04:50 Сейчас в теме +6 $m
О как раз такой вопрос встретил сегодня. Ответ:
Существует только два способа решения проблемы:

1.) Клиенту необходимо уникализировать свою электронную почту. Иными словами, отключить (удалить) от всех абонентов, где его почта была добавлена в качестве Пользователя.
Как только Пользователь станет «свободным» - любая обслуживающая организация сможет направить на почту клиента приглашение на регистрацию в сервисе.
При необходимости, после регистрации нового абонента, Пользователя можно снова добавить в другие абоненты, откуда он ранее был удалён.
Следует отметить, что клиент также может осуществить регистрацию нового абонента самостоятельно, воспользовавшись формой регистрации на сайте (при наличии таковой) у предпочтительной обслуживающей организации или на официальном сайте сервиса 1С:Фреш: https://1cfresh.com/.

2.) Регистрировать нового абонента с использованием новой почты (которой ещё нет в Менеджере сервиса). При необходимости, в новом абоненте можно добавить Пользователя с почтой, которая уже есть в базе 1С, предоставить ему права Владельца, а также изменить основную почту абонента в Контактной информации и Сведениях абонента.
Alex_E; Torin; +2 Ответить
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
4. support 4450 22.05.24 05:30 Сейчас в теме
5. user635667 141 22.05.24 06:06 Сейчас в теме
6. Zombee-Nations 22.05.24 06:21 Сейчас в теме +54 $m
(5) Спасибо, но рассчитывал на всю сумму)
2. Zombee-Nations 22.05.24 04:50 Сейчас в теме +6 $m
О как раз такой вопрос встретил сегодня. Ответ:
Существует только два способа решения проблемы:

1.) Клиенту необходимо уникализировать свою электронную почту. Иными словами, отключить (удалить) от всех абонентов, где его почта была добавлена в качестве Пользователя.
Как только Пользователь станет «свободным» - любая обслуживающая организация сможет направить на почту клиента приглашение на регистрацию в сервисе.
При необходимости, после регистрации нового абонента, Пользователя можно снова добавить в другие абоненты, откуда он ранее был удалён.
Следует отметить, что клиент также может осуществить регистрацию нового абонента самостоятельно, воспользовавшись формой регистрации на сайте (при наличии таковой) у предпочтительной обслуживающей организации или на официальном сайте сервиса 1С:Фреш: https://1cfresh.com/.

2.) Регистрировать нового абонента с использованием новой почты (которой ещё нет в Менеджере сервиса). При необходимости, в новом абоненте можно добавить Пользователя с почтой, которая уже есть в базе 1С, предоставить ему права Владельца, а также изменить основную почту абонента в Контактной информации и Сведениях абонента.
Alex_E; Torin; +2 Ответить
7. Online-Ufa 22.05.24 10:27 Сейчас в теме
(2) Надо смотреть конкретнее что и зачем, т.к. возможны варианты и есть много "если".

Не факт, что первый способ возможен в данной конкретной ситуации, т.к. это сработает только в случае, если клиент сам не регистрировал учетку на свой емайл, а был подключен как дополнительный пользователь у другого абонента + если это бухгалтер, который сейчас работает с другими абонентами фреша, то сомнительно согласится ли он отключиться от них.

Если же ранее бухгалтер сам уже регистрировался во фреше с этим емайл, то заново зарегистрироваться с этим емайл он сможет только через полгода после окончания поледней подписки. При этом регистрироваться он должен сам на странице фреша, партнер отправить приглешение не сможет (по крайней мере у нас было несколько таких случаев, возможно сейчас уже поправили).

Если полгода не прошло, то можно восстановить доступ по емайл, как предлагается в (3), но это при условии, если был именно утерян доступ к учетке (т.е. бухгалтер не использует свою учетку для работы в качестве доп.пользователя с другими абонентами фреша) + бесплатных 30 дней в этом случае не будет.

Второй способ очевидный, но противоречит условию из (0)
Клиент ни в какую не хочет предоставить другую почту.
3. laperuz 46 22.05.24 04:53 Сейчас в теме
Значит ранее уже регистрировали во фреше.
Если доступ к почте есть, просто забыли пароль, восстановите его https://1cfresh.com/recover
8. user635667 141 22.05.24 16:24 Сейчас в теме
Способ 1 поста (2) помог. Отвязались от одной подписки и пошли своим путем.
9. maevskij74 22.05.24 22:41 Сейчас в теме
(8) 114 $m выкинуть за это!??? ...
Как бы сказал мой любимый персонаж Простоквашино,
"Шарик - ты балбес!
12. lefthander 07.06.24 15:30 Сейчас в теме
(9)Не выкинули, а оплатили Дорога ложка к обеду. ;)
10. SeverVeter 07.06.24 14:27 Сейчас в теме
11. Zombee-Nations 07.06.24 14:32 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот