У клиента есть почта, но при отправке ему приглашения на регистрацию во Фреш выходит ошибка что клиент зарегистрирован. Клиент ни в какую не хочет предоставить другую почту. Есть способ как-то решить эту проблему?
2.
Zombee-Nations
22.05.24 04:50 Сейчас в теме+6 $m
О как раз такой вопрос встретил сегодня. Ответ:
Существует только два способа решения проблемы:
1.) Клиенту необходимо уникализировать свою электронную почту. Иными словами, отключить (удалить) от всех абонентов, где его почта была добавлена в качестве Пользователя.
Как только Пользователь станет «свободным» - любая обслуживающая организация сможет направить на почту клиента приглашение на регистрацию в сервисе.
При необходимости, после регистрации нового абонента, Пользователя можно снова добавить в другие абоненты, откуда он ранее был удалён.
Следует отметить, что клиент также может осуществить регистрацию нового абонента самостоятельно, воспользовавшись формой регистрации на сайте (при наличии таковой) у предпочтительной обслуживающей организации или на официальном сайте сервиса 1С:Фреш: https://1cfresh.com/.
2.) Регистрировать нового абонента с использованием новой почты (которой ещё нет в Менеджере сервиса). При необходимости, в новом абоненте можно добавить Пользователя с почтой, которая уже есть в базе 1С, предоставить ему права Владельца, а также изменить основную почту абонента в Контактной информации и Сведениях абонента.
2.
Zombee-Nations
22.05.24 04:50 Сейчас в теме+6 $m
О как раз такой вопрос встретил сегодня. Ответ:
Существует только два способа решения проблемы:
1.) Клиенту необходимо уникализировать свою электронную почту. Иными словами, отключить (удалить) от всех абонентов, где его почта была добавлена в качестве Пользователя.
Как только Пользователь станет «свободным» - любая обслуживающая организация сможет направить на почту клиента приглашение на регистрацию в сервисе.
При необходимости, после регистрации нового абонента, Пользователя можно снова добавить в другие абоненты, откуда он ранее был удалён.
Следует отметить, что клиент также может осуществить регистрацию нового абонента самостоятельно, воспользовавшись формой регистрации на сайте (при наличии таковой) у предпочтительной обслуживающей организации или на официальном сайте сервиса 1С:Фреш: https://1cfresh.com/.
2.) Регистрировать нового абонента с использованием новой почты (которой ещё нет в Менеджере сервиса). При необходимости, в новом абоненте можно добавить Пользователя с почтой, которая уже есть в базе 1С, предоставить ему права Владельца, а также изменить основную почту абонента в Контактной информации и Сведениях абонента.
(2) Надо смотреть конкретнее что и зачем, т.к. возможны варианты и есть много "если".
Не факт, что первый способ возможен в данной конкретной ситуации, т.к. это сработает только в случае, если клиент сам не регистрировал учетку на свой емайл, а был подключен как дополнительный пользователь у другого абонента + если это бухгалтер, который сейчас работает с другими абонентами фреша, то сомнительно согласится ли он отключиться от них.
Если же ранее бухгалтер сам уже регистрировался во фреше с этим емайл, то заново зарегистрироваться с этим емайл он сможет только через полгода после окончания поледней подписки. При этом регистрироваться он должен сам на странице фреша, партнер отправить приглешение не сможет (по крайней мере у нас было несколько таких случаев, возможно сейчас уже поправили).
Если полгода не прошло, то можно восстановить доступ по емайл, как предлагается в (3), но это при условии, если был именно утерян доступ к учетке (т.е. бухгалтер не использует свою учетку для работы в качестве доп.пользователя с другими абонентами фреша) + бесплатных 30 дней в этом случае не будет.
Второй способ очевидный, но противоречит условию из (0)
Клиент ни в какую не хочет предоставить другую почту.