Организация процесса управление доступом

1. katrice 1 21.09.23 22:12 Сейчас в теме
Коллеги, поделитесь опытом организации процесса управления доступом на пп 1с.
Интересует следующие моменты:
1) Как профили создаете по должностям или функциям
2) как закрепляете (утверждаете) набор прав (есть какой-то отдельный документ и что в нем), кто согласовывает набор прав?
3) Может что-то упустила, было бы интересно узнать
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. PhoenixAOD 62 22.09.23 05:45 Сейчас в теме
(1)Берем гениального директора 1 шт, главбуха 1 шт, начальника кадров 1 шт, руководителей отделов добавить по желанию и все это дело приправить админом 1с и сиськиным одмином, закидываем в кабинет и там обкашливается: функционал сотрудников, составляется регламент по распределению прав в 1с и домене. Одмины шуруют и настраивают для пользователей, групп пользователей права.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот