(5)Как сказать. Особенности учета есть в каждой компании. Тем более ЖКХ. Там только одно обучение сотрудников выливалось в несколько сотен тыс. рублей. + Внедрение. Это надо где то спецов брать и прочее. Поддержка. Надо с ними сидеть и отвечать на вопросы. Опять же лишний функционал, которым никогда в жизни никто пользоваться не будет. Конкретно у моих уже была небольшая разработка. Поэтому приняли решение продолжать разработку. Я и сейчас могу также сказать. Лучше внедрять поэтапно, отдел за отделом. Так и контролировать проще и исполнять. Согласен, долго. Ну так и не торопимся никуда. :) И до сих пор я ее поддерживаю и дорабатываю чуть ли не ежедневно. Это все новые задачи. )))