Привет всем!
Есть ларек. Удаленный бухгалтер ведет их бухгалтерию на своем домашнем компьютере в 1С:Бухгалтерия базовая. Отчеты высылает хозяину ларька по e-mail. Хозяин хочет видеть бухгалтерские отчеты прямо в базе, не ожидая когда бухгалтер придет с работы домой, сформирует и вышлет отчеты. Как лучше решить такую задачу? Пока придумал два варианта:
1. 1С фреш - более 1000 руб. в месяц, на одного пользователя для мелкого ларька как-то дорого.
2. OpenVPN - неудобно для бухгалтера. Лишние телодвижения для подключения. База будет не в общей базе со всеми организациями, а в отдельном окошке. И веб клиент вроде на базовой не заводится.
Надо настроить и забыть на много лет про эту проблему. Может кто-то решал подобную задачу?
Есть ларек. Удаленный бухгалтер ведет их бухгалтерию на своем домашнем компьютере в 1С:Бухгалтерия базовая. Отчеты высылает хозяину ларька по e-mail. Хозяин хочет видеть бухгалтерские отчеты прямо в базе, не ожидая когда бухгалтер придет с работы домой, сформирует и вышлет отчеты. Как лучше решить такую задачу? Пока придумал два варианта:
1. 1С фреш - более 1000 руб. в месяц, на одного пользователя для мелкого ларька как-то дорого.
2. OpenVPN - неудобно для бухгалтера. Лишние телодвижения для подключения. База будет не в общей базе со всеми организациями, а в отдельном окошке. И веб клиент вроде на базовой не заводится.
Надо настроить и забыть на много лет про эту проблему. Может кто-то решал подобную задачу?
По теме из базы знаний
- Перенос данных из БП 3.0 в УНФ 3.0 / УНФ 1.6. Переносятся остатки, документы и справочная информация
- Перенос данных из БП 3.0 в УПП 1.3. Переносятся документы, начальные остатки и справочники
- Регистрация объектов для обмена по организации
- Удаление данных по выбранной организации ( БП 3.0) + "Универсал" (для БП 3.0, УТ 11.5, ЗУП 3.1, КА 2.4, УФ 1.6)
- Как организовать удаленную работу в 1С
Найденные решения
(4) имхо, вам фреш самый идеальный вариант
+ доступ с любого места в любое время как хозяину, так и буху
+ не надо заморачиваться с обновлениями, они сами все обновят
+ не надо заморачиваться с обслуживанием, они сами будут за всем следить и ваша база не потеряется даже если бух уволится
+ сколько надо рабочих мест, за столько и платите
+ отчетность можно в налоговую отсылать электронно (не уверен, ч сильно большой плюс, вроде как базовая это тоже может)
- аренда
по моему плюсы перевешивают минусы
+ доступ с любого места в любое время как хозяину, так и буху
+ не надо заморачиваться с обновлениями, они сами все обновят
+ не надо заморачиваться с обслуживанием, они сами будут за всем следить и ваша база не потеряется даже если бух уволится
+ сколько надо рабочих мест, за столько и платите
+ отчетность можно в налоговую отсылать электронно (не уверен, ч сильно большой плюс, вроде как базовая это тоже может)
- аренда
по моему плюсы перевешивают минусы
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) все возможные варианты для базовой вы перебрали, по всем у вас есть что-то против или не подходит\не поддерживается (как веб клиент)
осталось рассмотреть вариант с рдп, хотя это примерно тоже что и с впн получается
ну и самый радикальный - поселить бухгалтера и хозяина ларька вместе ))
если же без шуток, то видится только один вариант из:
- фреш
- впн, рда, энидеск, любой другой удаленный доступ
- перейти на полную версию и веб клиента
осталось рассмотреть вариант с рдп, хотя это примерно тоже что и с впн получается
ну и самый радикальный - поселить бухгалтера и хозяина ларька вместе ))
если же без шуток, то видится только один вариант из:
- фреш
- впн, рда, энидеск, любой другой удаленный доступ
- перейти на полную версию и веб клиента
(1) У одного ИП бухгалтер за неделю до сдачи отчетности, отказалась от него и базу не отдала, пришлось другим за год перенабивать всю первичку. А у другого сдала НДС на сотню миллионов и исчезла, они об этом узнали когда налоговая ему счет заблокировала за неуплату.
Доступ к базе нужно обязательно иметь, и электронную подпись держать у себя. Фреш один из лучших вариантов для этого.
Доступ к базе нужно обязательно иметь, и электронную подпись держать у себя. Фреш один из лучших вариантов для этого.
(1)
Какой-то не тот ценник вам назвали.
В зависимости от того, как платить, помесячно или сразу за год, стоимость 1С:Фреш будет от 544 до 600 руб. за одного пользователя.
1. 1С фреш - более 1000 руб. в месяц, на одного пользователя для мелкого ларька как-то дорого.
Какой-то не тот ценник вам назвали.
В зависимости от того, как платить, помесячно или сразу за год, стоимость 1С:Фреш будет от 544 до 600 руб. за одного пользователя.
(4) имхо, вам фреш самый идеальный вариант
+ доступ с любого места в любое время как хозяину, так и буху
+ не надо заморачиваться с обновлениями, они сами все обновят
+ не надо заморачиваться с обслуживанием, они сами будут за всем следить и ваша база не потеряется даже если бух уволится
+ сколько надо рабочих мест, за столько и платите
+ отчетность можно в налоговую отсылать электронно (не уверен, ч сильно большой плюс, вроде как базовая это тоже может)
- аренда
по моему плюсы перевешивают минусы
+ доступ с любого места в любое время как хозяину, так и буху
+ не надо заморачиваться с обновлениями, они сами все обновят
+ не надо заморачиваться с обслуживанием, они сами будут за всем следить и ваша база не потеряется даже если бух уволится
+ сколько надо рабочих мест, за столько и платите
+ отчетность можно в налоговую отсылать электронно (не уверен, ч сильно большой плюс, вроде как базовая это тоже может)
- аренда
по моему плюсы перевешивают минусы
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот