Подскажите, сколько подписок ИТС Техно нужно купить в этом случае?
РИБ состоит из Главной базы + 3 магазина. Все в разных городах.
Франчайзи 1С, к которым я обращался, говорят, что нужно купить 4 подписки ИТС. По одной на каждый магазин плюс Главная база.
Но у меня возникли сомнения, ведь по сути база то одна, просто она РИБ.
(1) у вас созданы информационные базы на каждом компе( со своим рег номером и пинкодом) , а не одна база( если бы был веб сервер и остальные работали в нем по тонкому клиенту , без создания отдельных информационных баз , тогда одна итс )
По идее у вас должна быть 1 подписка на главный офис + 3 подписки ИТС ДУО (ИТС для удаленного доступа). Если бы вы использовали не РИБ, а например RDP - то можно было обойтись 1 подпиской.
Все правильно говорят - на одноименные продукты должна оформляться отдельная подписка ИТС.
Еще есть другой вариант - 1С:ИТС Для удаленного офиса.
В этом случае на центральный офис оформляется основная подписка ИТС ПРОФ по полной стоимости (по прайсу непрерывное продление 33816 руб. в год) + 3 подписки для для каждого удаленного офиса (по прайсу 4241 руб.).
Причем основная подписка ИТС может быть только уровня ПРОФ, а не Техно и может быть оформлена только сразу на год.
Понятно. Всем спасибо за ответы. Выходит, конечно, жирно. ИТС Техно на 6 месяцев сейчас стоит 9000 руб. Получается 9000 руб * 4. Раньше было доступнее.
Вложитесь в клиент-серверный вариант работы. Помимо существенной экономии на ИТС, дополнительно получите:
1. Администрирование одной базы вместо четырех
2. Все лицензии в одном месте
3. Отсутствие характерных для РИБ проблем
4. Возможность работы в RDP, тонком и веб клиентах
5. Более низкие требования к производительности клиентских компьютеров
(8) Пропал свет - встали продажи. Считаем сдачу на счётах, отправляем чеки в налоговую морзянкой через телеграф
А если серьезно, то резервный интернет стоит рублей 300 в месяц. Современные роутеры умеют автоматически переключать интернет между основным каналом и USB свистком.
А что там в темноте в магазине делать? Тогда магазин не работает.
А если серьезно, то резервный интернет стоит рублей 300 в месяц.
Для юр лиц дороже чем 300 руб в месяц. В некоторых местах интернет настолько дорогой и дикий что держать резервный канал очень накладно, а иногда его вообще нет. И это может быть даже в центре Москвы, где стоимость подключения обычного интернета для юр лица в здании выходит за рамки разумного, а gsm свистки не ловят.
Современные роутеры умеют автоматически переключать интернет между основным каналом и USB свистком.
Они бы ещё не зависали и их перезагружать не приходилось руками, было бы вообще хорошо.
У меня большая статистика собралась с 200 магазинов в одной сети. На все 200 магазинов резервный канал это дорого. Роутеры периодически зависают, интернет периодически перестаёт работать. То что ежедневно пять-десять магазинов в течении дня имеют проблемы с инетом это нормально. Если инет пропал, а от него зависят продажи то на тех поддержку будет дополнительная нагрузка в виде звонков из магазинов с требованием "срочно" починить интернет и если этот момент придётся на период с 17-00 до 20-00. То собственник посчитав убытки от простоя задушит весь отдел ИТ.
Да ещё надо не забыть зарезервировать в офисе сервер, электричество, интернет. У нас вот один раз на территории предприятия перекопали кабель высоковольтный, бесперебойников на сервере хватило на час. А восстанавливали почти сутки. Вот посчитайте простой 200 магазинов в течении суток.
Раздавать советы в духе "Делай как надо, а как не надо не делай" это хорошо, но практика эксплуатации говорит о том что интернета по техническим причинам может не быть по несколько дней.