Как отимально разпределять задачи между учасниками комманды?

1. ROM_1C 691 21.01.20 23:50 Сейчас в теме
Есть небольшая команда программистов. Есть база клиентов, которые периодически дают свои задачи, как небольшие та и глобальные.. Задачи падают всемома возможными способами: почта, звонки, телеграм,вайбер, встречи... Ну и как понимаете все задачи в каждого клиента очень важные, очень срочные, и нужно сделать еще на вчера. Вообщем 7 кругов ада!

Сейчас пришли к выводу, что задачи нужно делить на Срочные, важные и обычные. Соответственно у каждой задачи свой коэффициент цены. Ну это не суть.
Проблема в том, что в хаосе множества различных задач и сообщений от клиентов очень трудно содержать порядок исполнения, выдержать дедлайны и не наделать косяков.

Вопрос в том, как правильно распределять задачи и переключатся между ими? Проблема вроде и не уникальная, но все же напрягает... Пробовали методом канбана, по фифо - не получается. Как вы с этим справляетесь?
Спасибо.
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. t278 56 22.01.20 02:26 Сейчас в теме
используем redmine для фиксации задач. Это всё в рамках одной организации.
3. trickster 22.01.20 07:46 Сейчас в теме
Грамотно настроенный ITIL может помочь с этим. Или напишите что-то своё, небольшое и только с тем функционалом который требуется.
4. ROM_1C 691 22.01.20 09:59 Сейчас в теме
Интересует не программное решение, методология..
5. agata_v 22.01.20 23:23 Сейчас в теме
Для начала отправила бы всех на курсы русского языка, грамотный русский язык для клиентов также важен, как и решенные задачи.
Важность и срочность - это разные характеристики такого предмета, как задачи. Задача может быть и важная и срочная, такие нужно решать в первую очередь, может быть не важная и не срочная, такие можно отодвинуть в самый конец, а могут быть важные, но не срочные и не важные, но срочные. Можно поставить коэффициенты важности и срочности и, например, складывать их или умножать. Можно распределять задачи в зависимости от квалификации и стиля работы сотрудника.
Например, самым неквалифицированным сотрудникам отдавать не важные и не срочные задачи. Самым шустрым отдавать срочные задачи, самым умным важные задачи. А если срочная и важная задача, то применять мозговой штурм.
rusmil; ROM_1C; +2 Ответить
6. accounting_cons 755 23.01.20 06:58 Сейчас в теме
Распределите обязанности между членами команды. Назначьте ответственного за распределение задач (диспетчера, РП - назовите, как хотите). Всю головную боль он возьмет на себя, а вы будете ему беспрекословно подчиняться.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот