Настройка скидок в УТ 11

1. user951518 21.10.19 17:06 Сейчас в теме
Здравствуйте. В УТ 11 немного переделан механизм назначения скидок.
Но он оказался неудобным, так как необходимо для каждого отдельного клиента для отдельной номенклатуры задавать процент скидки.
В УТ 11 это не предоставляется возможным сделать. Там необходимо привязывать скидки к сегментам Клиентов, что неудобно. Не буду же я для реализации своей задачи создавать отдельный сегмент клиента для каждого контрагента. И если учитывать что процент скидки задается отдельно не только по клиенту, но и по каждой номенклатуре мне придется наплодить миллион скидок.
Как можно это обойти и есть ли способ применить механизм создания скидок так как мне нужно, без создания большого количество самих скидок и сегментов клиентов?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
6. dj_tol 104 22.10.19 04:30 Сейчас в теме
(1)Вообще не понятен вопрос. УТ очень гибкая программа и там скидки настраиваются по соглашениям, складам, сегментам ит.д. Какая задача. Есть книга хорошая по УТ11 у франчей продается для сдачи на Профессионал. там очень много ответов на вопросы. Без знания программы нельзя в ней работать.
2. AlexandrSmith 69 21.10.19 17:37 Сейчас в теме
Вам наверняка дадут рецепт, но если вы не рискуете остаться без поддержки 1С, то можете принять любую доработки и не париться.

Если же вам грозить встреча с сотрудниками франча, то лучше не рискуйте и уже сейчас обратитесь к ним за постоянной поддержкой доработки которую вам могут они предложить. С такими вещами лучше не играть.

Или, если, играть, то в случае когда доработки должны касаться одного документа. В вашем случае я так понимаю это будет масштабная задача.
5. _MavR_ 21.10.19 23:33 Сейчас в теме
(2)
Если же вам грозить встреча с сотрудниками франча, то лучше не рискуйте и уже сейчас обратитесь к ним за постоянной поддержкой доработки которую вам могут они предложить. С такими вещами лучше не играть.

Франчи чай не налоговая :-) и встреча с ними ничем не грозит. И вы все это серьезно сказали про поддержку? :-)

(1)
Как можно это обойти и есть ли способ применить механизм создания скидок так как мне нужно, без создания большого количество самих скидок и сегментов клиентов?

Что-то мне подсказывает, что штатными методами у вас мало что получится... Корежить конфигурацию тоже не дело. Может расширение имеет резон создать самостоятельно или заказать у толкового разработчика?
3. VictorRGB2 14 21.10.19 19:06 Сейчас в теме
воспользуйтесь не механизмом скидок, а механизмом уточнения цен в индивидуальных соглашениях
9. user951518 22.10.19 10:10 Сейчас в теме
(3) Ваше предложение очень хорошее, если цены прайса статичные, но они зависят от курса валюты и внешних факторов.
11. uk09 22.10.19 13:18 Сейчас в теме
Добрый день!

Для определения принадлежности скидок есть много способов идентификации. Мы работаем через виртуальные карты лояльности, которые могут быть задействованы в документе при достижении определенных условий.
Сегмент создается только в рамках маркетингового мероприятия, скидка выставляется согласно достижениям условий предоставления скидок.
В-основном, скидки ориентированы на контрагента "Розничный покупатель" , т.е. обработка вала траффика покупателей в розничной торговле с автоматическим назначением размера скидок.
Получается по сегменту на акцию ( плюс сегмент на подарки и призы).
Если у Вас необходимо по каждой номенклатуре каждому покупателю выдать в рамках одной акции персональные цены надо задействовать "Использовать в соглашениях" и разделить скидки по ценовым группам. То , что Вам советует (3).
Если нужно детальнее, пишите в личку, поделюсь нашим опытом. У нас, 2019 - год постоянных акций, сейчас 2-3 акции идет постоянно, поэтому механизм задействован
4. Ruslan2011 21.10.19 19:13 Сейчас в теме
а может вы напишите , что вы хотите сделать ?
в управлении торговлей "вагон" настроек .

например у вас 150000 клиентов
каждому хотите задать скидку на 1500000 наименований отдельно ...

или не так ?
у вас есть клиенты группы А ( 100чел.)
вы хотите им сделать сезонные , автоматические,ручные скидки
на номенклатуру из группы А, Б ,В или товар А каждому с разной скидкой

может поделитесь вашей задачей...
8. user951518 22.10.19 10:08 Сейчас в теме
(4) Например, у нас компания у которой есть 1000 клиентов и есть 1000 позиций из прайса. Есть скидки и наценки. Скидка от -20% до +20%. Шаг скидки 0,01%. С каждым клиентом по каждой номенклатуре устанавливается своя скидка/наценка на определенный период. Бывает, что номенклатурные позиции все меняются (к примеру из ранее используемой номенклатуры 300 на текущий момент не используется, а появилось ещё 300 новой. И так через некоторые промежутки времени список используемой номенклатуры может меняться). Сегментировать клиентов и номенклатуры не представляется возможным, только точная договоренность.
10. Ruslan2011 22.10.19 10:48 Сейчас в теме
(8)создаете вид цен ,
которые меняются согласно вашим условиям.

в инд.соглашении с клиетом указываете номенклатуру
с этой ценой и указываете скидку .

при изменении основной цены изменится и продажная
поскольку система отнимет скидку на указаный товар.

если есть возможность , используйте ценовые группы
на сезонные цены.один товар только в одной ценовой группе.
если так подойдет
7. muskul 22.10.19 04:45 Сейчас в теме
Когда не знают что хотят то и программа не нравится.
То что для определенных клиентов нужно создавать сегмент конечно неудобно немного. Но по итогу их там окажется как выше написали пару штук И точно так же уточнение по группам номенклатуры.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот