Здравствуйте. В УТ 11 немного переделан механизм назначения скидок.
Но он оказался неудобным, так как необходимо для каждого отдельного клиента для отдельной номенклатуры задавать процент скидки.
В УТ 11 это не предоставляется возможным сделать. Там необходимо привязывать скидки к сегментам Клиентов, что неудобно. Не буду же я для реализации своей задачи создавать отдельный сегмент клиента для каждого контрагента. И если учитывать что процент скидки задается отдельно не только по клиенту, но и по каждой номенклатуре мне придется наплодить миллион скидок.
Как можно это обойти и есть ли способ применить механизм создания скидок так как мне нужно, без создания большого количество самих скидок и сегментов клиентов?
Но он оказался неудобным, так как необходимо для каждого отдельного клиента для отдельной номенклатуры задавать процент скидки.
В УТ 11 это не предоставляется возможным сделать. Там необходимо привязывать скидки к сегментам Клиентов, что неудобно. Не буду же я для реализации своей задачи создавать отдельный сегмент клиента для каждого контрагента. И если учитывать что процент скидки задается отдельно не только по клиенту, но и по каждой номенклатуре мне придется наплодить миллион скидок.
Как можно это обойти и есть ли способ применить механизм создания скидок так как мне нужно, без создания большого количество самих скидок и сегментов клиентов?
По теме из базы знаний
- Округление суммы каждой строки документа с учетом скидок для конфигурации УТ 11 (версия 11.2 и новее)
- Исправляем расчет скидок в УТ 11/КА 2/ERP 2
- Групповая отправка писем о задолженности на почту e-mail в УТ 11, КА 2, ЕРП 2
- Создание своих автоматических скидок в УТ 11.4
- Ручная скидка на строку товаров через автоматическую в УТ 11
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)Вообще не понятен вопрос. УТ очень гибкая программа и там скидки настраиваются по соглашениям, складам, сегментам ит.д. Какая задача. Есть книга хорошая по УТ11 у франчей продается для сдачи на Профессионал. там очень много ответов на вопросы. Без знания программы нельзя в ней работать.
Вам наверняка дадут рецепт, но если вы не рискуете остаться без поддержки 1С, то можете принять любую доработки и не париться.
Если же вам грозить встреча с сотрудниками франча, то лучше не рискуйте и уже сейчас обратитесь к ним за постоянной поддержкой доработки которую вам могут они предложить. С такими вещами лучше не играть.
Или, если, играть, то в случае когда доработки должны касаться одного документа. В вашем случае я так понимаю это будет масштабная задача.
Если же вам грозить встреча с сотрудниками франча, то лучше не рискуйте и уже сейчас обратитесь к ним за постоянной поддержкой доработки которую вам могут они предложить. С такими вещами лучше не играть.
Или, если, играть, то в случае когда доработки должны касаться одного документа. В вашем случае я так понимаю это будет масштабная задача.
(2)
Франчи чай не налоговая :-) и встреча с ними ничем не грозит. И вы все это серьезно сказали про поддержку? :-)
(1)
Что-то мне подсказывает, что штатными методами у вас мало что получится... Корежить конфигурацию тоже не дело. Может расширение имеет резон создать самостоятельно или заказать у толкового разработчика?
Если же вам грозить встреча с сотрудниками франча, то лучше не рискуйте и уже сейчас обратитесь к ним за постоянной поддержкой доработки которую вам могут они предложить. С такими вещами лучше не играть.
Франчи чай не налоговая :-) и встреча с ними ничем не грозит. И вы все это серьезно сказали про поддержку? :-)
(1)
Как можно это обойти и есть ли способ применить механизм создания скидок так как мне нужно, без создания большого количество самих скидок и сегментов клиентов?
Что-то мне подсказывает, что штатными методами у вас мало что получится... Корежить конфигурацию тоже не дело. Может расширение имеет резон создать самостоятельно или заказать у толкового разработчика?
Добрый день!
Для определения принадлежности скидок есть много способов идентификации. Мы работаем через виртуальные карты лояльности, которые могут быть задействованы в документе при достижении определенных условий.
Сегмент создается только в рамках маркетингового мероприятия, скидка выставляется согласно достижениям условий предоставления скидок.
В-основном, скидки ориентированы на контрагента "Розничный покупатель" , т.е. обработка вала траффика покупателей в розничной торговле с автоматическим назначением размера скидок.
Получается по сегменту на акцию ( плюс сегмент на подарки и призы).
Если у Вас необходимо по каждой номенклатуре каждому покупателю выдать в рамках одной акции персональные цены надо задействовать "Использовать в соглашениях" и разделить скидки по ценовым группам. То , что Вам советует (3).
Если нужно детальнее, пишите в личку, поделюсь нашим опытом. У нас, 2019 - год постоянных акций, сейчас 2-3 акции идет постоянно, поэтому механизм задействован
Для определения принадлежности скидок есть много способов идентификации. Мы работаем через виртуальные карты лояльности, которые могут быть задействованы в документе при достижении определенных условий.
Сегмент создается только в рамках маркетингового мероприятия, скидка выставляется согласно достижениям условий предоставления скидок.
В-основном, скидки ориентированы на контрагента "Розничный покупатель" , т.е. обработка вала траффика покупателей в розничной торговле с автоматическим назначением размера скидок.
Получается по сегменту на акцию ( плюс сегмент на подарки и призы).
Если у Вас необходимо по каждой номенклатуре каждому покупателю выдать в рамках одной акции персональные цены надо задействовать "Использовать в соглашениях" и разделить скидки по ценовым группам. То , что Вам советует (3).
Если нужно детальнее, пишите в личку, поделюсь нашим опытом. У нас, 2019 - год постоянных акций, сейчас 2-3 акции идет постоянно, поэтому механизм задействован
а может вы напишите , что вы хотите сделать ?
в управлении торговлей "вагон" настроек .
например у вас 150000 клиентов
каждому хотите задать скидку на 1500000 наименований отдельно ...
или не так ?
у вас есть клиенты группы А ( 100чел.)
вы хотите им сделать сезонные , автоматические,ручные скидки
на номенклатуру из группы А, Б ,В или товар А каждому с разной скидкой
может поделитесь вашей задачей...
в управлении торговлей "вагон" настроек .
например у вас 150000 клиентов
каждому хотите задать скидку на 1500000 наименований отдельно ...
или не так ?
у вас есть клиенты группы А ( 100чел.)
вы хотите им сделать сезонные , автоматические,ручные скидки
на номенклатуру из группы А, Б ,В или товар А каждому с разной скидкой
может поделитесь вашей задачей...
(4) Например, у нас компания у которой есть 1000 клиентов и есть 1000 позиций из прайса. Есть скидки и наценки. Скидка от -20% до +20%. Шаг скидки 0,01%. С каждым клиентом по каждой номенклатуре устанавливается своя скидка/наценка на определенный период. Бывает, что номенклатурные позиции все меняются (к примеру из ранее используемой номенклатуры 300 на текущий момент не используется, а появилось ещё 300 новой. И так через некоторые промежутки времени список используемой номенклатуры может меняться). Сегментировать клиентов и номенклатуры не представляется возможным, только точная договоренность.
(8)создаете вид цен ,
которые меняются согласно вашим условиям.
в инд.соглашении с клиетом указываете номенклатуру
с этой ценой и указываете скидку .
при изменении основной цены изменится и продажная
поскольку система отнимет скидку на указаный товар.
если есть возможность , используйте ценовые группы
на сезонные цены.один товар только в одной ценовой группе.
если так подойдет
которые меняются согласно вашим условиям.
в инд.соглашении с клиетом указываете номенклатуру
с этой ценой и указываете скидку .
при изменении основной цены изменится и продажная
поскольку система отнимет скидку на указаный товар.
если есть возможность , используйте ценовые группы
на сезонные цены.один товар только в одной ценовой группе.
если так подойдет
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот