1.
AndKovalchuk
195
27.04.18 09:27
Сейчас в теме
Хочется обсудить такой вопрос. Сейчас все, что называется помешаны на эффективности бизнеса.
Но эта эффективность она, наряду с тем, что создает востребованный на рынке продукт одновременно и убивает часть бизнеса. Очень характерен пример банковской системы. Сейчас большинство банковских услуг можно получить онлайн и соответственно банки, вместо борьбы за клиента теперь борются между собой за место под солнцем. Соответственно пропадает имиджевая составляющая бизнеса. Когда обертка приносила большую добавочную стоимость. Быть клиентом крупного банка было почетно и в то же время дорого. Теперь же неравенство между клиентами перемещается на уровень банковских карточек. И добавочная стоимость этого неравенства очень сильно снизилась. Вот и возникает вопрос: выиграли от этого банки или проиграли?