1с БИТ УМЦ, кто нибудь настраивал автоматическок sms уведомление?
Встал вопрос настройки у 1С Бит УМЦ, автоматической настройки смс за 2 часа до приема.
В руководстве все просто, но на деле что - то немного странно.
Сделал точно как в руководстве, но :
1. При записи клиента в документе отправки не подставляется почему то обработка sms
2. Не отправляется автоматически (видимо надо какой то регламент запускать, в руководстве ни слова)
3. Смс приходит вся в знаках вопрос (когда вручную отправлял тестил)
Есть ли те кто это дело настраивал?
В руководстве все просто, но на деле что - то немного странно.
Сделал точно как в руководстве, но :
1. При записи клиента в документе отправки не подставляется почему то обработка sms
2. Не отправляется автоматически (видимо надо какой то регламент запускать, в руководстве ни слова)
3. Смс приходит вся в знаках вопрос (когда вручную отправлял тестил)
Есть ли те кто это дело настраивал?
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
если вопросами приходит значит кодировка не проходит, попробуй написать на транслите (Privet Mir)? Данную конфу не настраивал, но сталкивался с отправкой смс, и несколько вопросов автору, каким образом построена отправка смс? и второй вопрос, а подписал ли ты соглашение с адресатом на отправку ему смс? а то штраф нынче велик за это
Релиз бы узнать.
2. Настраивается в документе и в настройке рассылки. Регламентное задание есть. Можно запустить вручную.
3. Если ctrl + c и ctrl + V то вполне может сбиться кодировка.
P.S Сильно дописывали типовую рассылку, когда настраивали
2. Настраивается в документе и в настройке рассылки. Регламентное задание есть. Можно запустить вручную.
3. Если ctrl + c и ctrl + V то вполне может сбиться кодировка.
P.S Сильно дописывали типовую рассылку, когда настраивали
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот