1с БИТ УМЦ, кто нибудь настраивал автоматическок sms уведомление?

1. Vanch90 17.12.17 14:34 Сейчас в теме
Встал вопрос настройки у 1С Бит УМЦ, автоматической настройки смс за 2 часа до приема.
В руководстве все просто, но на деле что - то немного странно.

Сделал точно как в руководстве, но :

1. При записи клиента в документе отправки не подставляется почему то обработка sms
2. Не отправляется автоматически (видимо надо какой то регламент запускать, в руководстве ни слова)
3. Смс приходит вся в знаках вопрос (когда вручную отправлял тестил)

Есть ли те кто это дело настраивал?
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
5. user1054454 22.09.18 11:06 Сейчас в теме
Скажите. Ваша проблема решилась?(1)
6. Vanch90 24.09.18 07:15 Сейчас в теме
(5) Ну я по-моему написал свой регламент, который в определнное время собирал данные и подставлял в документ и отправлял sms.
sms из за кодировки на сервере, подправили и норм.
2. THEBESTolo4b 10 19.12.17 05:50 Сейчас в теме
если вопросами приходит значит кодировка не проходит, попробуй написать на транслите (Privet Mir)? Данную конфу не настраивал, но сталкивался с отправкой смс, и несколько вопросов автору, каким образом построена отправка смс? и второй вопрос, а подписал ли ты соглашение с адресатом на отправку ему смс? а то штраф нынче велик за это
3. dandykry 10 19.12.17 09:15 Сейчас в теме
Релиз бы узнать.
2. Настраивается в документе и в настройке рассылки. Регламентное задание есть. Можно запустить вручную.
3. Если ctrl + c и ctrl + V то вполне может сбиться кодировка.

P.S Сильно дописывали типовую рассылку, когда настраивали
4. user1054454 22.09.18 11:01 Сейчас в теме
Можно ли с Вами связаться по настройке аналогичной проблемы?(3)
7. user1093164 20.11.18 12:30 Сейчас в теме
Рекомендую для смс уведомлений plusofon.ru у них крутой сервис
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот