12 инструментов для организации работы в компании

0. dfilatkin 18 18.02.15 14:08 Сейчас в теме
12 инструментов для организации работы в компании

Перейти к публикации

Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. amon_ra 53 26.02.15 16:42 Сейчас в теме
Шикарная реклама! Когда будет готова синхронизация с календарем iOS? по ldap до сих пор не удается подружить календарь.
rpgshnik; +1 Ответить
8. dfilatkin 18 27.02.15 15:22 Сейчас в теме
(1) amon_ra, в iOS синхронизация с календарём уже работает.

Здесь вы можете посмотреть как настроить https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=52&LESSON_ID=3711&LESSON_PATH=3922.5010.5015.3711#mobile_connect

Если не получится, советую обратиться в службу поддержки. Вам помогут настроить.
2. Steelvan 281 26.02.15 21:09 Сейчас в теме
Конечно реклама, контора владелец Битрикса и Инфостарта ведь теперь одна.
3. Groylov 27.02.15 04:21 Сейчас в теме
А зачем это здесь, если все тоже самое можно на сайте почитать.
Когда будет готова синхронизация с календарем iOS?

Кстати, очень актуальный вопрос +1
4. baracuda 2 27.02.15 09:15 Сейчас в теме
В бесплатной версии очень много ограничений. Отсутствие интеграции с 1с уже сводит ее необходимость на нет.
5. ceramica 12 27.02.15 09:48 Сейчас в теме
Наши менеджеры попробовали и отказались, бесплатная версия не дает необходимых инструментов для отделов продаж, он лайн доступ постоянно глючит, а ограничение в 12 пользователей вообще без коментариев
6. support 4566 27.02.15 11:15 Сейчас в теме
(5) ceramica, так есть же платный вариант без ограничения )))
7. Dimon2005 6 27.02.15 12:58 Сейчас в теме
Наверное в нынешнее время реклама это и есть какой-нибудь отчет придуманный или обработка )))
9. Lemyyyr 02.03.15 17:09 Сейчас в теме
Стараюсь по-максимуму перенести все свои рабочие процессы в Битрикс. Получается не очень. Большим недостатком для меня является неудобство работы с Wiki. Пока что попытки освоить этот механизм вызывает только боль и страдание. Из плюсов: стало удобно доносить важную информацию до пользователей через живую ленту. Блок контроля задач тоже никак не хочет приживаться на новом месте. Вроде всё есть: тэги, категории, история событий, контроль сроков, - но юзабилити как-то хромает.
10. Cartman 05.03.15 09:35 Сейчас в теме
Как отправить личное сообщение пользователю из 1С?
Кто нибудь разбирался с API?
11. DoctorRoza 13.03.15 13:30 Сейчас в теме
"«Битрикс24» поможет вам работать более эффективно, получать максимальные результаты от себя и своей компании. Для руководителей «Битрикс24» — это прозрачность компании и всех процессов. Для сотрудников – удобный инструмент для повышения своей эффективности. "


Так кого же должен любить черт что же такое Битрикс-24?
12. tolX5 128 13.03.15 22:13 Сейчас в теме
Три раза с интервалом 1-3 месяца пытался приучить себя к этому "чудному" продукту – в результате полное отвращение к продуктам битрикс. PYRUS зашел сразу как родной, еще когда был PAPIRUS и до сих пор радует
13. Yashazz 4511 18.03.15 14:08 Сейчас в теме
Лучший способ повысить эффективность работы компании с помощью поделок Битрикс - это никогда с ними не связываться.
talych; SkrAn; h00k; mega; baracuda; zumik3; dimkateo; hunterok; CrazyCD; +9 Ответить
14. hunterok 21.03.15 17:16 Сейчас в теме
(13) Yashazz, Полностью согласен. Пробовали работать в этом массовом бета-тесте - хрень полнейшая. Вроде заявленный функционал впечатляет, но простые вещи нужно делать через задницу. Вики - это вообще отдельная тема. Такой отвратительной реализации я давно не видел. Саппорт - точно так же. На форумах задаешь вопросы и месяцами не получаешь ответы. Если через систему тикетов задавать вопросы, результат не намного лучше. В итоге перешли на Планфикс - да, в чем-то он не дотягивает, нет такого блатного CRM, нет телефонии, соцсети, но зато мы стали РАБОТАТЬ с задачами, а не тратить время на бредни интерфейса Битрикс24. Нам даже не пришлось особо обучать пользователей для работы в Планфикс, даже для полных тугодумов есть режим работы через почту, когда письма автоматом крепятся к задаче.
Для серьезных разработок я бы использовал продукты Atlassian, для нас это оказался слишком высокий уровень.
16. serg1974 26.06.15 12:10 Сейчас в теме
(14) hunterok,
Не соглашусь - работает нормально интерфейс радует.
Сейчас внедряем внутренний эл. документооборот на Битрикс24, запустили 2 бизнес-процесса "служебные записки" и согласования.

пока не хватает разработок по интеграции с 1с82 (не у всех же 1с83 !)
тут есть первые результаты (Мой опыт использования Bitrix24 REST API )- думаю появление на Инфостарте подобных разработок не за горами!

Нам например очень бы упростила работу интеграция 1с8 и битрикс24.
Может даже заказывать будем разработку.
15. Camor 23.04.15 16:19 Сейчас в теме
А они уже научились делать обмен заказами со своей родной 1С УТ?
17. zels 170 22.03.17 05:37 Сейчас в теме
Я настроил интеграцию УТ10.3 с битрикс через модуль "1С трекер" как написано https://1c.1c-bitrix.ru/intranet/download.php
В плане обмена создал узел, настроил, затем выгрузил контрагента. В сообщении и логах все успешно выгружено, но в меню я CRM-Компании контрагент не появился
Тариф Проект+. Может, со стороны битрикса надо что-то нажать, чтобы выгруженные контрагенты в нем появились?
18. zels 170 22.03.17 11:27 Сейчас в теме
(17) Заработало. Изменения не зарегистрировались на нужном узле.
Оставьте свое сообщение
Вакансии
Функциональный архитектор
Москва
зарплата от 200 000 руб. до 300 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Москва
зарплата от 250 000 руб. до 300 000 руб.
Полный день

Консультант 1С
Москва
зарплата от 80 000 руб. до 150 000 руб.
Полный день

Аналитик 1C
Москва
зарплата от 120 000 руб. до 250 000 руб.
Полный день

Начальник отдела программирования
Уфа
зарплата от 125 000 руб.
Полный день